Ayaklimat.ru

Климатическая техника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Управление насосом подачи водометанола в ДВС

Управление насосом подачи водометанола в ДВС.

Приветствую! Спасибо за тему. Начну по порядку. Напомню, сигнал с форсунки пробовал считывать датчиком Холла. Не получилось))). Далее сделал делитель напряжения на двух резисторах: R1=100кОм, R2=10кОм. Вот по такому варианту:Управление насосом подачи водометанола в ДВС. Oeaiia11
Схему собрал в таком виде
Управление насосом подачи водометанола в ДВС. Yoe_az11

Подал сигнал по этой схеме, результат никакой. Но при подаче через светодиод, тот показал четкий сигнал с форсунки. Решил, что ардуинка не видит сигнал как цифровой, надо пробовать аналоговый вход. Собрал такую простенькую схемку
Управление насосом подачи водометанола в ДВС. Yoe_ea10
и загрузил скетч (по типу как для фоторезистора).Управление насосом подачи водометанола в ДВС. Yeiu_e10

Управление насосом подачи водометанола в ДВС. Img_2010

Схема подключения мосфета
Управление насосом подачи водометанола в ДВС. Yoe_ae11
Схема подключения датчика температуры
Управление насосом подачи водометанола в ДВС. Yoe_ae10
Только что из гаража, протестил схему преобразования сигнала с форсунки. Скетч применил от датчика Холла, немножко изменил.
Управление насосом подачи водометанола в ДВС. Yeiu_o10
Вход цифровой. Сигнал ардуинка читает четко, мигает, моторчик дергается. Скетч "fors" и "fors2" загрузил поочередно, не работает ни тот, ни другой. Значит, сигнал здесь ни при чем. Скетчи где-то тормозят. Или я что-то не так делаю.

Аналоговый вход работает примерно на частоте 8кгц.

И мне не понятно как с помощью измерения напряжения на аналоговом входе можно измерить колличество импульсов?
Измерить конечно можно , но нужно ставить конденсатор параллельно А входу .

Проверил скетч fors2, и он прекрасно работает.
Делал так:
Подключил ардуину
Замкнул 3пин на гнд.(включил монитор СОМ порта)
Уменьшил , в скетче , температуру срабатывания до 0 градусов чтобы исключить Т датчик.
Вот эта строчка 76 :
_gtv2 = ((_d18x2x1O)) >= ( 80 ); //Превышение температуры 80С

На 2 пин подключил наводку 50Гц(дотронулся пальцами до провода и сжимая провод варьировал оборотами на СОМ порте).
На мониторе СОМ порта 0.00 (t С) 900 (ob/m)
На пине 4 появился потенциал и загорелся светодиод (насос).
На мониторе СОМ порта 0.00 (t С) 300 (ob/m)
На пине 4 пропал потенциал и потух светодиод (насос).
Какие будут вопросы?

Отключить иммобилайзер

впрыск водометанола

Вода и тюнинг: впрыск водометанола . Очень познавательно.

? В статью добавленo видео про впрыск воды, рекомендую посмотреть ?

Большая часть тюнинг-технологий, применяемых сегодня, известны уже чуть ли не сто лет (это наддув, впрыск азота и многое другое), а восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не изучены до конца и по сей день. Неплохой потенциал, правда? Но это все – вода. Кстати, о воде и пойдет речь сегодня.

• Впрыск воды: гидроподхват?

— Вообще, нормальный автолюбитель как огня боится воды (то есть гидроудара), и понятие «впрыск воды в цилиндры» звучит для него абсурдно. Одна только мысль о наличии в цилиндре хотя бы капли самого распространенного на нашей планете соединения может довести до сердечного приступа. Но «нормальные автомобилисты» тем и отличаются, что читают «Приусадебное хозяйство», так что за твое здоровье мы спокойны.

Читайте так же:
Техника безопасности машиниста насосной установки

— Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности – опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).

• Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР – Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам.

— Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.

• Перейдем к теории:

• Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.

• Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.

• Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» — вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%.

• Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.

• Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя – это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. «Заточенные» самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу.

Читайте так же:
Набор для установки нефростомического катетера двухшаговая техника

• А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов.

• Но самое «вкусное» – правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит – для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.

• Теперь поговори о железе:

— От теории перейдем к области практического применения. Чтобы система была эффективной и безопасной, она должна соответствовать следующим требованиям: равномерно распределять поток между цилиндрами и менять расход воды в зависимости от объема воздушного потока. Идеальный вариант – когда максимальное количество воды поступает на пике момента. Правильное соотношение вода/воздух – 1:10…1:14 (если недолить – двигатель будет детонировать, первый признак – сильная вибрация; если перелить – топливно-воздушная смесь будет сгорать не полностью, первый признак – стрельба из глушителя). Вода обязательно должна быть дистиллированной. Посмотри на отложения солей в чайнике – ты же не хочешь, чтобы в цилиндрах была такая же гадость!

• Между строк можно заметить, что купить сегодня такую систему особых проблем нет, а вот правильно настроить… таких специалистов по всей России можно по пальцам одной руки пересчитать.

• Вода должна подаваться в мелкодисперсном виде – у множества маленьких капель больше площадь теплообмена, соответственно, эффективнее испарение (именно поэтому в блюдце чай стынет быстрее, чем в стакане). Как этого добиться? При помощи достаточно мощного насоса и правильного (!) сопла форсунки. В самодельных системах обычно используется насос от оросительной системы и игла от одноразового шприца. Надежность и эффективность такой конструкции под большим вопросом.

• В атмосферных двигателях форсунка устанавливается во впускном коллекторе, рядом с дроссельной заслонкой. Владельцам турбовых моторов повезло еще раз – здесь целых три варианта установки: перед компрессом, между компрессором и интеркулером, после интеркулера. В первом случае вместо насоса используется давление наддува, но требования к форсунке очень высоки и компрессор живет достаточно недолго – на крыльчатке появляются отложения солей. Второй случай – из опыта применения в авиации, где форсунки (порой их было больше десятка) устанавливались непосредственно у выхода из турбины. И наконец, третий вариант хорош тем, что вода играет роль дополнительного интеркулера, снижая температуру воздуха в цилиндре примерно на 500 градусов.

Читайте так же:
Установка радиатора отопления однотрубная система

— Сегодня одним из самых именитых производителей систем впрыска воды является британская фирма Aquamist, именно ее продукция стоит на большинстве раллийных автомобилей. Да-да, машины WRC еще пару лет назад ездили «на воде», пока FIA не ввела запрет, но в некоторых других сериях впрыск воды остался!

?А вот что касается гражданских автомобилей, то для них фирмой продано всего около двухсот комплектов!

?Сегодня такая система стоит от $200 до $3000, и купить ее вполне реально. Вполне реально даже установить. Сложнее – настроить, еще сложнее – правильно настроить. В любом случае, впрыском закиси азота удивить кого-либо сложно, а впрыск воды, судя по всему, еще долго будет оставаться экзотикой.

GRID Performance

Система Впрыска Водометанола AEM V2 Multi Input 30-3350

34080 руб.

Система Впрыска Водометанола AEM V2 Multi Input Купить в наличии в Москве

Система Впрыска Водометанола
AEM V2 Multi Input (MAF, MAP, IDC)
с баком 3.8л
Код детали: 30-3350
в наличии /—>ожидается в наличии

Преимущества использования систем впрыска водометанола
Системы впрыска водометанола являются проверенным средством для снижения температуры входящих газов и подавлении губительной детонации для моторов с наддувом и атмосферных двигателей с высокой степенью сжатия. Это позволяет добавить больше наддува и сделать углы зажигания более ранними без использования высокооктанового гоночного топлива и получить до 20% прибавки мощности.
Системы впрыска водометанола AEM используют самые надежные материалы и самый широкий диапазон функций в сравнении с любым конкурентом в данном ценовом диапазоне.

Система впрыска водо-метанола AEM Multi Input позволяет использовать любой источник измерения нагрузки (MAP, MAF), а также сингал топливной форсунки для управления количеством подачи топлива. Это позволяет использовать систему AEM Multi Input на атмо, турбо и компрессорных моторах с любым уровнем наддува и любой системой измерения нагрузки. Система может работать с любым 0-5v и частотным сигналом. Вы можете взять сигнал с родного MAP сенсора, установить любой внешний 0-5v MAP сенсор, использовать сигнал MAF сенсора 0-5v, частотного MAF сенсора, исходящий сигнал форсунки. Система может быть использована на моторах с наддувом свыше 2.4кг (максимальный наддув для системы 30-3300, 30-3302)

Используя сигнал управления форсункой, Вы получаете возможность создать точную пропорцию количества подаваемого водометанола к количеству подаваемого в мотор топлива.

Читайте так же:
Установка водомеров в системе водоснабжения

Комплект водометанола AEM существует в трех вариантах:
30-3350 — бак 3.8л (1 галлон США) и одна форсунка (для бензиновых двигателей)
30-3351 — без бака, одна форсунка
30-3352 — бак 18.9л (5 галлонов США) и две форсунки (для высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателей)

У нас Вы всегда можете купить Систему Впрыска Водометанола AEM по самой лучшей цене в Москве.

Система впрыска водометанола AEM V2 также известна как: впрыск воды AEM V2, впрыск метанола AEM V2.

Важная информация:

AEM категорически запрещает пользователям использовать растворы с содержанием метанола более 50% с любым Комплектом Впрыска Водометанола AEM и его компонентами.

Все компоненты Систем Впрыска Водометанола AEM (насосы, линии, фиттинги, фильтры, датчики потока, бак, форсунки) на 100% химически совместимы с метанолом. Но, несмотря на это, из соображений безопасности компания AEM категорически запрещает пользователям использовать растворы с содержанием метанола более 50%.

Метанол — токсичное, легковоспламеняющееся вещество. Чистый метанол легко воспламеняется и очень хорошо горит, обладая совершенно невидимым пламенем. Метанол может попасть в тело человека через кожу, и даже малейшая его доза может привести к слепоте или даже смерти. Использование этой жидкости под давлением, не растворяя, в подкапотном пространстве очень опасно. Преимущества от использования большей, чем 50% концентрации очень малы, если вообще существуют.

Данный девайс абсолютно универсален и может быть использован в любом автомобиле с любым блоком управления двигателем.

Модели авто:

Nissan: Silvia S13-S15, Skyline R32-R34, 300ZX, 350Z, GT-R R35
Toyota: Supra, Celica, Caldina, Chaser, Mark II, Cresta, MR-2
Mitsubishi: Lancer EVO 1-10, Galant, 3000GT, EVOX
Subaru: Impreza WRX 1992—2015
Mazda: RX-7, RX-8
BMW: M3, M5, 1M, 335i, 535i, Z4

Установка системы впрыска водометанола

Измеритель динамики Dragy GPS Performance Meter

Dragy предназначен для отслеживания ускорения автомобиля в отрезках 0-60 миль в час, 60-130 миль в час, 0-130 миль в час, 1/4 мили и 1/2 мили.

Прибор Dragy использует высокоскоростные (1/100 секунды) протоколы для отслеживания спутников GPS, благодаря чему измерения характеристик ускорения вашего автомобиля поражают своей точностью. Программное обеспечение Dragy автоматически отображает показания всех временных интервалов, которые вы затем можете публиковать на форумах или в социальных сетях, делиться с друзьями или даже загружать в таблицу лидеров Dragy. Устройство Dragy чрезвычайно компактно (1 » на 3″ дюйма) и может быть установлено на приборной панели для замера и тестирования автомобиля, после чего свободно убирается в перчаточный ящик или центральную консоль, когда не используется.

Кроме того, в настоящее время разрабатывается множество расширенных функций, включая наложение данных о производительности на мобильную камеру, виртуальные гонки с друзьями, внутренний канал для фотографий и обсуждения производительности, а также многое другое. Данные заездов сохраняются в форматах метрик и SAE, что позволяет сравнивать 100-200 км / ч и все метрические эквиваленты. Вы также можете определить свои собственные отрезки скорости и расстояния для измерения ускорения и / или истекшего времени, времени для торможения, например, такого как 100-0, и многого другого. Система может работать одновременно с JB4 Mobile и другими приложениями Bluetooth. Требуется приложение Dragy, которое публикуется бесплатно для iOS и Android.

Читайте так же:
Климатическая установка бытовая техника

Погружной топливный насос AEM 50-1000 340

  • В закладки В сравнение

Топливный насос AEM 50-1000 340Л/Ч 40PSI

AEM’s 340LPH High Flow In-Tank Fuel Pump is designed for high performance naturally aspirated and forced induction EFI vehicles. It delivers reliable performance and high volumes of fuel flow for roughly half the cost of comparable performance fuel pumps.

The AEM 340LPH High Flow In-Tank Fuel Pump (PN 50-1000) flows 340 lph (84 gph) at 40 PSI and is capable of supporting over 1,000 HP at 43 PSI.* Please see the flow curves and current draw vs. fuel pressure graphs on the specs tab for more information.

This fuel pump is designed for in-tank mounting for use with gasoline and features a compact 39mm diameter that fits most applications. It has an offset inlet design that eases installations and includes a wiring harness, pre filter, internal fuel hose and clamps, end cap and rubber buffer sleeve. Every pump is tested to flow 340 lph at 40 PSI before it is packaged for sale.

Designed for high output naturally aspirated and forced induction EFI vehicles
In tank design
Tested to flow 340 lph @ 40 PSI
39mm diameter fits most applications
Offset inlet design eases installation
Each pump individually tested
For gasoline vehicles
Kit includes fuel pump, rubber sleeve and end caps, pre filter, hose, clamps and flying lead

Обеспечивает надежную работу и большую производительность. Способен поддерживать более 1000 л.с. при давлении 43 PSI. *

В комплект входят необходимые элементы для установки (хомуты, изоляция, шланг, фитинг)

Технические характеристики:
Вес: 12.5oz (354grams)
Внешний диаметр: 39mm OD
Материал: Черная сталь с лазерной гравировкой
Параметры входа: 7.7mm ID, 11.0mm OD
Параметры выхода: 8 mm
PRV активация: 80 PSI

Характерристики напряжения:
Разъемы: 6 mm (+/-)
Min : 6 volts
Max : 18 volts
Токовое напряжение (40 psi): 12 amps (13.5v)
Токовое напряжение (80 psi): 15 amps (13.5v)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector