Автомобильные сигнализации с автозапуском
Автомобильные сигнализации с автозапуском
Модуль SKM51 – это опциональный GPS модуль и применяется совместно в паре с модулями IGLA и GSM..
Обновленная версия X-1900 BT построена на современнейшем микроконтроллере STM32F413. Применение этог..
Автосигнализация Pandora DX-9x является более бюджетной, но не менее насыщенной ..
Pandora DX-4G – новая охранная система, призванная сделать 4G-автосигнализации более доступными для ..
Автосигнализация Pandora DX-4G S является полным аналогом модели Pandora DX-4G, но с уже интегрирова..
Автосигнализация Pandora DX-4GL является еще более доступной версией модели Pandora DX-4G: в ее..
Бюджетная охранная система Pandora DX-57 приходит на смену Pandora DX-50 S v2. В новинк..
Охранная система Pandora DX-90 LoRa полноценно работает с Bluetooth 5.0. и ..
Автосигнализация Pandora DX-91 LoRa v3 — первая система с полноценной поддержкой Bluetooth..
В Pandora DXL 4710 используется современный 4G/3G/2G GSM-модем последнего поколения, подде..
Охранный комплекс Pandora DXL 4750 использует 4G-LTE/3G/2G-GSM-интерфейс, радиоканал управ..
Автосигнализация с 4G GSM, GPS и Bluetooth позволит вам оставаться на связи со своим автомобилем на ..
На борту системы – современнейший 3G GSM-модем, работающий с двумя сим-картами, интегрированный высо..
От модели Pandora DXL 4910 новинку отличает версия встроенного GSM-модема – в Pandora DXL 4910L испо..
Новая автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro V2, сохранив все достоинства своего предшественника, име..
- 1
Установка сигнализации с автозапуском позволяет осуществлять дистанционный запуска двигателя, что серьезно упрощает жизнь автовладельцу не только в холодное время года. В жаркий летний день заранее включив запуск двигателя и кондиционер Вы сможете сесть не в душный салон, а в комфортный прохладный. Современные системы автозапуска подходят как к бензиновым, так и к дизельным двигателям и устанавливаются на автомобили и с ручной, и с автоматической коробкой передач. Большинство из этих систем обладают и двухсторонней связью (брелком-пейджером).
Все автомобильные сигнализации предлагаемые нами 100% защищены от использования кодграбберов.
Базовые сведения о монтаже сигнализаций
Перед тем, как установить сигнализацию на авто, желательно изучить все термины, относящиеся к данной теме. На сайте изготовителя часто размещены инструкции, где перечислены точки подключения. Начинающим монтажникам в такой «документации» разобраться сложно. А выполнить обход иммобилайзера, если сигналка оснащена автозапуском, также бывает непросто. Самостоятельно подключить обходчик можно, для чего есть рекомендованные схемы, но не факт, что в результате все заработает. Другие стандартные проблемы и методы их решения перечислены ниже.
Контакты замка зажигания
Модуль замка зажигания снабжают несколькими контактами, но напряжение с АКБ всегда идет на один – на «30-й». Еще есть контакт «50», замыкаемый с «30-м» во время запуска стартера. Пользуйтесь этой информацией, монтируя сигналку на любую машину, даже на старинную. В современных авто используется множество цепей:
В общем, чтобы установить сигнализацию на автомобиль , нужно знать обозначения всех контактов.
Установка автосигнализации , равно как ремонт начинается с отключения АКБ. Затем можно самому вызвонить, какие контакты соединяются с клеммой «30»:
- Контакт «15» – это часть цепи IGN1;
- «15/2» – IGN2;
- Контакт в цепи ACC обозначают так: 2, ACC, R.
Определить назначение контактов вы сможете самостоятельно, для чего не потребуется даже заводить машину. Пользуйтесь омметром, но не забывайте отключать АКБ!
Проводя ремонт или монтаж своими руками, с АКБ достаточно снять «минусовую» клемму.
Контакты электрического реле
Чтобы установить автосигнализацию и подключить ее, достаточно использовать штатные элементы и модули. Среди них может присутствовать реле, для подключения которого достаточно изучить базовую инструкцию. Можно установить сигнализацию на автомобиль, подключить ее по «базовой» схеме, а затем дополнить набор функций, подсоединив еще несколько реле. Тогда один из выводов обмотки (контакт 86 либо 85) соединяют с выходом сигналки, а на второй вывод подают напряжение питания.
При отсутствии тока в обмотке контакт 87A замкнут с «общим» (с 30-м). При срабатывании замыкаются два других контакта (30-87). Для подключения реле, если им управляет электроника, между клеммами 85-86 устанавливают диод. Многие знают, как выполняется установка сигнализации , но почему-то забывают об использовании блокирующих диодов.
Диод не проводит ток при срабатывании реле. Схема будет следующей: «+12В» подается на катод. Пользуйтесь этой информацией, и выполняя ремонт .
Для сигналки или для иммобилайзера класса Premium не ищите документацию в Интернете. Считается, что ни ремонт , ни монтаж таких систем своими руками никто выполнять не будет.
С чем придется иметь дело
Часто изготовитель сам предоставляет сведения, необходимые для того, чтобы установка автосигнализации была выполнена. Лучше, когда предоставляется файл, содержащий фотоотчет и схему. Но так бывает не всегда:
- Иногда приводят список, где перечислены точки подключения проводов сигналки. Наличие таких списков говорит о том, что выполнять монтаж можно и нужно, в том числе, своими руками.
- Если в руководстве присутствует универсальная схема, это уже неплохо.
- Такой бренд, как Starline, приводит схему и фотоотчет по установке. Конечно, любой фотоотчет относится к определенной модели авто. И для большинства моделей подобные руководства есть.
Есть схемы, которые относятся к авто определенного бренда. Лучше ими и пользоваться:
Нужно получить несколько «кос», для чего руками разделяют жилы на сегменты. Фотоотчет , приведенный выше, иллюстрирует только принцип: на практике используют небольшое число сегментов (3-5).
Часто в разрыв кабеля требуется включать диод. Для силовой проводки подходят «обычные» диоды, но в сигнальную цепь устанавливают диоды Шоттки. Обоснование:
- Своими внутренними сопротивлениями PN-переход вызывает падение напряжения (до 0,5 В);
- Элементы с PN-переходами можно не подключать вообще, но тогда стоимость установки автосигнализации заметно вырастет (сборка Шоттки на 10А стоит 50 рублей).
Поговорим о монтаже реле. Для подключения этих элементов можно использовать «сокет». Но часто для повышения надежности провод приматывают к лепесткам руками:
Наш фотоотчет поясняет смысл сказанного.
Если ток, коммутируемый реле, идет в обход цепи зажигания, используйте пайку. Для подключения сигнальной проводки лучше использовать «сокеты».
Программирование
Установка автосигнализации – первый и не самый сложный этап по созданию систем охраны. За ним следует программирование. Подключения, сделанные своими руками, могут быть выполнены без ошибок. Но затем выясняется, что сигналка не воспринимает команд, подаваемых ей поворотом ключа. Так бывает, если в качестве руководства используют фотоотчет, публикуемый автовладельцами.
Для программирования иммобилайзера , установленного в авто, должен быть исправен концевик, нажатие которого отслеживается. А для сигналок роль концевика выполняет контакт «15».
В стоимость установки автосигнализации включается и стоимость настройки. Так что, выполнять ее программирование придется. Если точки подключения к модулю замка не использовались, поступают так: в обход цепи, указанной на стандартной схеме и проходящей через клемму «15», подключают провод с тумблером. Рычажок затем «перекидывают» руками , чтобы эмулировать повороты ключа.
Все же, лучше не дополнять штатные схемы своими изобретениями в виде тумблеров. Их наличие может привести к необходимости ремонта.
Набор важных требований
Корпус модуля обхода иммобилайзера обычно изготовлен из пластмассы. И это – не случайно. Такой модуль размещают вдали от металла, чтобы своими наводками они не блокировал себя сам. Интересно другое: изображение модуля, если он установлен, обычно не приводят ни в одном фотоотчете.
Подключив сигналку, запрограммируйте любую опцию и затем снимите клемму АКБ. Если настройки собьются, скорее всего, основной блок нуждается в ремонте. На видео, приведенном в завершение, демонстрируется другое. Там показано, как легко выполнить взлом сигнализации. Руководствуясь этой информацией, не допускайте ошибок выбора.
Тестирование на стойкость к взлому
Ваш iPhone в будущем заменит брелок сигнализации от автомобиля
Apple подала заявку на патент на технологию, с помощью которой Вы сможете открывать свой автомобиль с помощью iPhone.
Компания Apple придумала технологию, которая позволит водителям вместо ключа или брелка сигнализации от автомобиля использовать свой смартфон iPhone. Технология будет работать совместно с информационно-развлекательной системой CarPlay, которая в настоящий момент начинает устанавливаться на многие новые автомобили.
Идея получить удаленный контроль над автомобилем появилась уже очень давно. Эта идея появилась сразу после появления дистанционных брелков автомобильной сигнализации. Время шло, но вместе с развитием электронных противоугонных дистанционных систем, технологии удаленного доступа к автомобилю с помощью электронных гаджетов, не развивались быстрыми темпами. Но недавно после появления автомобилей Tesla с обновлённым программным обеспечением, которое предусматривает управление автомобилем с помощью смартфонов, на очереди по внедрению новой автомобильной технологии, кажется находиться компания Apple. Так появилась информация, что Американская компания подала заявку на патент на изобретение по контролю за автомашиной на расстоянии с помощью iPhone (патент 8868254).
С помощью этой технологии водитель может открывать свой автомобиль, багажник и даже включать или отключать обогрев сидений. И все это можно будет делать, не доставая телефон из кармана.
Компания Apple вместо того, чтобы просто заменить традиционный электронный брелок на свой собственный решила создать технологию которая позволяет телефону подключаться к электронному противоугонному устройству транспортного средства. Находясь в зоне видимости автомобиля, Ваш телефон сможет автоматически подключиться к машине, к примеру для того чтобы открыть автомобиль, отключив сигнализацию.
Эта технология позволит в будущем избавиться от неудобных ключей автомобиля. Как же работает эта технология?
Система основана на геолокационной технологии, определяя Ваше местоположение. Если телефон находится рядом, машина выполняет заранее запрограммируемые действия. Количество различных автоматических действий может быть неограниченное количество, в зависимости от настроек.
К примеру, можно запрограммировать, что если Вы подошли к водительской двери, то откроется только эта дверь. Если Вы подошли к капоту, то система откроет капот. Определяя точное местоположение телефона владельца автомашины, электронная система определяет, что именно необходимо владельцу транспортного средства.
Эта технология амбициозна и удивительна. Ведь чтобы управлять автомашиной владельцу не нужно будет доставать свой iPhone из кармана или сумки. Все будет действовать автоматически.
Даже с учетом того, что мы живем в 21 веке, который мало чем уже может удивить, эта технология Apple впечатляет.
Если Вы думаете, что интеграция смартфонов с автомобилями это перспектива далекого будущего, то Вы ошибаетесь. Уже в наши дни интеграция началась. По прогнозам аналитиков к 2020 году по всему миру около 350 миллионов смартфонов будут подключены с помощью новых информационно-развлекательных автомобильных систем к транспортным средствам. Также к этому же году количество пользователей смартфонов вырастет во всем мире в 6 раз. По некоторым данным через 10-15 лет программное обеспечение смартфонов сравняемся по возможностям с современными сложными компьютерными программами.
Уже сегодня датчики смартфонов могут нам, с помощью спутниковой навигации, помогать в повседневной жизни, к примеру, напоминая нам, что необходимо перед уходом не забывать, сделать какие-то домашние дела или не забыть взять какую-либо вещь (отслеживание телефона дома, в квартире, предварительно настроив геолокацию и необходимые напоминания и действия).
Конечно, пока это только патент. В настоящий момент только компания Ferrari предлагает в своих автомашинах информационно-развлекательную систему CarPlay. Но уже в скором времени во многих автомобилях начнет появляться программное обеспечение компании Apple с возможностью интеграции iPhone с информационно-развлекательной системой автомашины.
Зная, что компания Apple, редко когда забывает свои патенты и интересные изобретения, не исключено что в ближайшие годы мы увидим появление технологии по дистанционному контролю за транспортными средствами.
Можно ли установить автозапуск без сигнализации?
В таком случае наилучший выход – это установка внешнего модуля, обеспечивающего работу автозапуска. Установка автозапуска без сигнализации должна отвечать нескольким требованиям: Совместимость с уже установленными противоугонными средствами – как минимум иметь возможность обхода штатного иммобилайзера.
Сколько стоит установить сигналку с автозапуском?
Автозапуск — это прогретый или охлажденный салон, возможность запустить двигатель удаленно, усиление контроля безопасности автомобиля. Цена с установкой — от 8000 рублей.
Можно ли поставить автозапуск?
Для активации автозапуска на машинах с механической коробкой необходимо: Поставить рычаг коробки в нейтральное положение и поднять рычаг стояночного тормоза. Выйти из автомобиля и закрыть двери на сигнализацию или центральный замок. При использовании брелка можно установить время автозапуска.
Можно ли самому установить сигнализацию с автозапуском?
Кроме этого, причиной самостоятельной установки сигнализации с автозапуском может стать отсутствие концевиков в дверях. Итак, для начала нужно будет демонтировать рулевой кожух и декоративную накладку центральной консоли, а также снять щиток приборов. Именно сюда, за щиток приборов, мы и установим блок сигнализации.
Какие сигнализации Старлайн с автозапуском?
Установить сигнализацию StarLine с автозапуском: стоимость вас приятно удивит
- StarLine A63. 5 600 Р.
- StarLine A91 Dialog. 4 950 Р.
- StarLine A93. 7 450 Р.
- StarLine A93 ECO. 7 700 Р.
- StarLine A94 2CAN. 10 200 Р.
- StarLine B94. 12 500 Р.
- StarLine D94 GSM. 18 000 Р.
- StarLine E90. 7 650 Р.
Как влияет автозапуск на двигатель?
Автозапуск пагубно влияет и на топливную систему авто. И причиной этому, опять же, является длительный прогрев двигателя на «холостых». Холодный пуск — обороты поднимаются, смесь обогащается.
Как происходит автозапуск?
После того, как с пульта или с таймера поступает сигнал на запуск ДВС, блокировки двигателя отключаются, происходит срабатывание стартера. Если запуск прошел успешно, автомобиль моргает поворотниками, на брелок также поступает уведомление. … При этом с каждым разом автозапуск будет крутить стартер дольше по времени.
Что нужно для автозапуска двигателя?
Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:
- зажигание
- датчик давления масла
- цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
- тахометр (обороты двигателя)
- рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
- педаль акселератора
- датчик скорости
Куда подключать провода сигнализации?
Основные точки подключения сигнализаций к автомобилям
- «+» — полярность положительная, место размещения в замке зажигания;
- Стартер – полярность отрицательная, место расположения в замке зажигания;
- АСС – положительная полярность, место расположения — замок зажигания;
Можно ли заменить старую сигнализацию на новую?
Только после физического удаления центрального блока, который грамотный установщик может скрыть очень надежно, машину можно будет завести. Однако, решив заменить сигнализацию, не нужно повторять частую ошибку: многие считают, что замена уже установленной системы должна стоить меньше, чем установка «с нуля».