Ayaklimat.ru

Климатическая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 частых вопросов про метановые заправки

10 частых вопросов про метановые заправки

10 частых вопросов про метановые заправки

Государственные меры поддержки перевода авто на метан сделали этот газ популярнее СУГ. Огромный интерес к метановым АЗС есть у инвесторов, строящих и эксплуатирующих новые АГНКС, и у транспортных компаний, владеющих большими автопарками грузовиков, автобусов и такси. Обе стороны ищут максимально эффективные форматы сотрудничества.

Эксперты компании Возледороги.ру помогают разобраться в некторых непростых вопросах.

Предупреждаем: здесь не будет ответов на вопросы, подробно рассмотренные в интервью с учредителем компании-производителя оборудования для АЗС Shelf. Н будем повторяться. Лучше посмотрите интервью. Особенно если Вы новичок в метане и планируете строить АГНКС.

Посмотрели? Остались вопросы? Возможно, ответы на них ниже.

1. Можно ли построить АГНКС без подключения к газовой трубе? Это Главный «дополнительный» вопрос от инвестоующих в АГНКС.

ОТВЕТ: Можно. Это на слэнге специалистов называется «Подключение к виртуальному газопроводу». Но возникает вопрос — зачем, почему без подключения? Если есть труба, то лучше к ней подключиться. Во-первых, программа гос.компенсаций строительства новых АГНКС предусматривает обязательное подключение к трубе. Не подключили — не получите 40 мл.рублей. Во-вторых, АГНКС без подключения нуждается в подвозе метана газовозами, и объем заправок в таком случае ограничен в объеме и скорости.

2. Хочу поставить АГНКС на территории своего автопарка (карьера, стройки), но не хочу строить капитальные здания. Знаю, есть готовые мобильные решения: контейнерные и прицепы-газовозы. Чем они отличаются?

ОТВЕТ: только наличием шасси. Технологически это абсолютно одинаковый набор оборудования. Кстати, производители оборудования настоятельно рекомендуют оснащать такие ПАГЗ дожимным компрессором: без него «самосливом» из ПАГЗ в транспорт выйдет 50-70% метана.

3. Есть ли компании-владельцы контейнерных АГНКС, которые могут периодически привозить и разгружать мне заправленный контейнер, а увозить пустой? Затем я заправляю свой транспорт и по-необходимости мне привозят заправленный контейнер.

ОТВЕТ: нам про такие компании неизвестно. Теоретически выгрузить краном заправленный метаном контейнер-АГНКС можно, но грузоподъемность такого крана должна быть более 25 тонн — именно столько весит КАГЗС. Есть ли у Вас на площадке такой кран? Если нет, то нет никакого экономического смысла привозить мощный кран только для разгрузки АГНКС. К тому же АГНКС с блоком баллонов-аккумуляторов, наполненных метаном, опасный объект. И еще такое изделие оснащено высокотехнологичным оборудованием и электроникой; после перевозки и тряски они требуют осмотра и обслуживания. Гораздо вероятнее, что в ближайшее время появится достаточно много передвижных АГНКС, заправляющих строительную и дорожную технику своими газовозами: приехали, заправили Вашу технику с газовоза-АГНКС и уехали. Стоять на месте весь день никому не выгодно.

4. АГНКС мне нужна лишь временно. Где взять передвижную ПАГЗ в аренду?

ОТВЕТ: теоретически можете. Но мы пока с такими арендодателями не знакомы. Потому что метановая ПАГЗ стоит от 15 млн.рублей. Чтобы она окупилась за 5 лет, необходимо закупать газ у «материнской» АГНКС по цене не выше 12 руб/куб.м., а продавать Вам не дешевле 16 руб/куб.м. плюс оплата Вами транспортных расходов до места заправки. И объем реализации должен составлять от 5000 куб.м. в сутки. Гарантируете такой объем на протяжении 5 лет? Наверняка сложно прогнозировать. Тем более, пока у Вас нет опыта заправки и пробегов Вашего транспорта на метане. Поэтому в нишу мобильных ПАГЗ инвесторы пока не спешат. К тому же для мобильной АГНКС требуются те же документы, что и для стационарной.

5. Могу я поставить АГНКС на собственной закрытой территории?

ОТВЕТ: Да, можете, если соблюсти требования нормативов. На любую метановую станцию — стационарная она или мобильная — распространятся одинаковые нормы. Чтобы АГНКС работала по закону, надо пройти всю процедуру: сбор ТУ, проектирование, разрешение на размещение станции. Надо обучить специалистов АЗС и водителей, управляющих транспортом на метане. Если у Вас есть большая территория и Вы готовы потратить от 50 млн.рублей, то обращайтесь к специалистам Возледороги.ру: мы выполним весь комплекс работ — сбор ИРД, подбор оборудования, проектирование и ПНР. Также готовы организовать эксплуатацию силами компании-партнера. После запуска АГНКС Вам останется только оплачивать газ и накладные расходы.

6. Есть ли автоматические АГНКС, без оператора? По типу дизельных КАЗС.

ОТВЕТ: нет, законодательство запрещает заправку метаном без физического присутствия обученного специалиста. Минимум один сотрудник все-таки нужен — контролировать работу станции.

7. Где заправлять свою мобильную АГНКС (ПАГЗ)?

ОТВЕТ: на любой АГНКС, подключенной к трубе. Однако есть технические и рыночные особенности. Во-первых, оптимальная емкость метановой ПАГЗ — 10000 куб.м. Сделать меньше нет экономического смысла: вырастет себестоимость 1 куба заправки, т.к. оборудование одинаковое для любого количества баллонов. Сделать объем больше можно, но будут проблемы с транспортировкой прицепа весом более 25 тонн. Во-вторых, заправка ПАГЗС емкостью 10000 куб.м. на обычной стационарной АГНКС к компрессором мощностью 1000 куб.м./час будет длиться (простая арифметика) 10 часов. В это время компрессор будет работать только на этот ПАГЗ и другой транспорт заправлять не сможет. К тому же необходимо делать технологические перерывы, чтобы остывали компрессоры и баллоны — процесс сжимания газа выделяет много тепловой энергии. Поэтому реальное время заправки составит 12-14 часов, в зависимости от оборудования и температуры окружающей среды. Есть ли такая АГНКС рядом с Вами, чтобы на полсуток отдать в Ваше распоряжение отдельный заправочный пост? И будет ли это выгодно обоим сторонам? Все считается индивидуально: есть мощные недогруженные станции «Газпрома», а есть небольшие частные, у которых нет проблем со сбытом и «выключение» из розничной заправки одного компрессора для Ваших нужд просто невозможно. И кстати, не все АГНКС идет мощность 1000 куб.м/час.

Читайте так же:
Энергетические установки транспортной техники лекция

8. Какая площадь участка необходима для размещения АГНКС?

ОТВЕТ: от 0,3 Га. В идеале 1 Га, но площадь зависит от многих факторов. Прежде всего от требований Правил землепользования и застройки территории, окружающих участок строений и коммуникаций и прочих. Основное влияние на размещение АГНКС оказывают санитарные и пожарные нормы.

9. К действующей АГЗС-СУГ добавить метан проще, чем строить новую АГНКС?

ОТВЕТ: и да, и нет. Каждый случай следует рассматривать индивидуально. «Добавить метан» — это по сути новое строительство. Для реконструкции АГЗС-СУГ в мультигазовую Вам необходимо пройти тот же процесс, как и для нового строительства. Даже можете рассчитывать на компенсацию от государства. Если АГЗС-СУГ размещена в соответствии со всеми нормами, то возможно Вам проще будет пройти экспертизу. Однако реконструкция может оказаться и невозможной именно из-за наличия СУГ — между технологическим оборудованием СУГ и компримированный газом тоже требуются пожарные расстояния.

10. Чем отличается АГНКС от КРИО-АЗС?

ОТВЕТ: смотря для кого.

Для инженера: в криогенных АГЗС принципиально другая технология обработки природного газа — он сжижается, а не сжимается, как в АГНКС. Сложнее технологии обработки, доставки и заправки.

Для инвестора: КРИО-АЗС пока не распространены, оборудование пока только импортное, а значит дороже. И на КРИО-АЗС пока не распространяется компенсация расходов на строительство. КРИО-АЗС могут быть эффективнее там, где нет возможности подключиться к газовой трубе, а потребность в заправке есть. К тому же жидкого газа можно больше перевезти, чем сжатого, при том же весе и объеме газовоза.

Для потребителей: если на автомобиле установлено КРИО-оборудование, то КРИО-АЗС может заправить авто жидким метаном. Но может заправлять и компримированным (сжатым) газом.

Если у Вас есть другие вопросы про АГНКС, пишите, звоните. Разберемся и дадим ответы.

Специалисты Возледороги.ру «в теме», как никто другой: в настоящий момент мы подбираем площадки под метановые АЗС по заказу нескольких компаний, в том числе «Газпром». По всей России.

Мы работаем с производителями оборудования и опытными проектировщиками, собираем ТУ и прочую исходно-разрешительную документацию.

Возможно, только у компании «Возледороги.ру» есть уникальные предложения на только формирующемся вторичном рынке АГНКС.

ГБО на метане с установкой в Москве

В таблице приведена минимально возможная цена метанового оборудования. Чтобы уточнить точную стоимость оборудования или услуг, напишите нам.

Вид работЦена, ₽ *
Установка ГБО на метане69000
Установка ГБО на метане73000

Установка ГБО на метане в Москве

Сегодня метан стал альтернативой традиционным видам топлива. Его стоимость ощутимо меньше бензина и дизеля. Также плотность метана не сравнима с плотностью бензина. Для его хранения предусмотрены специальные баллоны. Их устанавливают в автомобиль. Плюс метан дешевле пропана. Поэтому поездки на авто с метаном в разы экономичней. Наша фирма занимается установкой газобаллонного оборудования. Ставим прочные баллоны со стенками, способными выдержать высокое давление. Настраиваем систему и отдаем владельцу переведенный на метан полностью готовый к эксплуатации автомобиль. Установка ГБО на метане требует квалификации и опыта. Не рекомендуем экономить, пытаясь установить систему в непроверенных мастерских, завлекающих клиентов низкими ценами.

Второй несомненный плюс метана — экологичность. Газ считается “зеленым” видом топлива, то есть после его сгорания не образуются токсичные соединения, чего нельзя сказать о бензине или дизеле. Эксплуатация авто на газу — продление срока службы ДВС, снижение расходов на обслуживание, ведь моторное масло не загрязняется продуктами сгорания. Но, конечно, многие автомобилисты предпочитают “метановое” питание из-за денежной экономии. Для сравнения: средняя цена на метан в Москве и области составляет 19.4 руб/м3, что в 2.5 раза дешевле бензина.

Газовое оборудование на метане

Для лучшего понимания пользы перевода автомобиль на метан приведем основные преимущества установки метана:

  • метан безопасней бензина и пропана — в случае утечки метан испаряется за счет того, что он легче воздуха; то есть в пожароопасной ситуации он не успевает возгореться;
  • эксплуатация на метане — польза для экологии; продукты сгорания метана — углекислый газ и вода; токсичность продуктов сгорания этого вида топлива в 4 раза ниже токсичности выхлопа на бензине;
  • экономия — как уже было сказано выше, метан дешевле любого другого топлива; система окупает себя уже через 20-30 тыс. км пробега в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Ставить ГБО на метане особенно выгодно на автомобили, эксплуатируемые ежедневно. В таком случае все затраты окупаются всего за несколько месяцев.

Установка газового оборудования на метане на авто в Москве осуществляется в наших техцентрах и отличается доступной стоимостью. Задачу по установке и настройке ГБО берут на себя опытные мастера, имеющие высокую квалификацию, знания в области установки, настройки газовых автомобильных систем. После окончания монтажа вручим гарантию.

Наши работы

Ежедневно в наш техцентр обращается более 10 автовладельцев. Предварительная запись позволяет обслуживать всех наших клиентов безо всяких очередей. Посмотрите, как это происходит.

Услуги

Автомобили

Контакты

  • Москва, Ферганская, 2
  • Пн-Вс с 10:00 до 18:00
  • Обратный звонок

Мессенджеры

Обращаем Ваше внимание на то, что сайт vgbo.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

* Указана минимальная цена услуг. Стоимость может зависеть от суммарного объема работ и использованных оборудования и материалов. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Мы на карте Москвы

Заказ обратного звонка

Запись на установку, ремонт или ТО ГБО * обязательные поля

Запись подтвердит Андрей, техник. Стаж 15 лет.

Соглашение на обработку персональных данных

Принимая условия настоящего Соглашения и оставляя свои данные на информационном ресурсе https://vgbo.ru/ (далее – Сайт), принадлежащем Обществу с ограниченной ответственностью «» (далее – Общество), путем заполнения полей он-лайн заявки (регистрации) Пользователь подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;

подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки Обществом его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст Соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
дает согласие на обработку Обществом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Обществом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;

выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номера телефонов; адресах электронной почты.

Пользователь, предоставляет Обществу право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

  • сбор и накопление;
  • хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • использование;
  • уничтожение;
  • обезличивание;
    передача по требованию органов исполнительной власти, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Данное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления Обществу с указанием данных, определенных ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты info@vgbo.ru.

Общество не несет ответственность за использование (как правомерно, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая ее воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Общество имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: https://vgbo.ru/.

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Обществом, возникающим в связи с применением Соглашения, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

Заправка автомобиля метаном в домашних условиях

Цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут, поэтому многие автовладельцы ищут альтернативные варианты, стараясь сэкономить на горючем деньги. Один из вариантов является газ, экономия здесь достигается не за счет уменьшенного расхода топлива, а из-за более низкой цены на него.

Даже пропан-бутан в два раза дешевле, чем бензин Аи-95 или дизтопливо, не говоря уже о метане – этот газ имеет еще более низкую стоимость. Но прежде чем убеждать переходить на газ, сначала следует рассмотреть недостатки установки ГБО:

  • газобаллонное оборудование требует первоначальных вложений, и окупится оно приблизительно через полгода при регулярной эксплуатации автомобиля;
  • заправку газом можно осуществить не везде, АЗС, особенно метановых, значительно меньше, чем бензиновых;
  • к пропану предъявляются довольно высокие требования безопасности, газ сам по себе взрывоопасен;
  • баллон в багажнике легкового автомобиля занимает достаточно много места.



Можно ли заправлять автомобиль бытовым газом

Эта установка пригодилась бы людям в глухой деревне, где сэкономили на газопроводе и трубу проложили меньшего диаметра трассу. Т.е. в сильный мороз, когда горелки в котлах работают на всю, низкого давления в трубах не хватает на всех, что порядка резервный баллон через редуктор компенсировал бы этот недостаток. Хотя обладатель такой установки мог и отыгрываться на других, и не закачивать резервный балон заранее «Я мол властелин огня» при запуске такого пылесоса, сразу потухнут у соседей горелки, автоматика выключиться, а запуститься не сможет, так как обычно, она не электрическая и нет электроподжига, во избежании, нет света — нет тепла. Ему хорошо, остальные страдают.

Обратите внимание => Как получить на почте заказное письмо за родственника

Пропан-бутан или метан

Газобаллонное оборудование, работающее на пропан-бутановой смеси (сжиженном газе) несколько отличается от ГБО, которое рассчитано на метан (природный газ). В основном все отличие заключается в баллонах – для метана требуется высокое давление, и газ хранится под давлением 200 атмосфер, для пропана (так для простоты называют пропан-бутановую смесь) требуется давление 15 атмосфер.

Пропан имеет преимущества:

  • для сжиженного газа требуется более компактные баллоны, они не так много весят, не столько занимают места;
  • пропановые заправки более распространены, и встречаются чаще;
  • пропан имеет не такой резкий запах; установка газобаллонного оборудования обходится дешевле.

Свои плюсы есть и у природного газа, и они достаточно существенные:

  • метан — более летучая фракция, при утечке легко испаряется, поэтому эксплуатировать автомобиль на природном газе гораздо безопаснее;
  • метан стоит дешевле пропана, и если авто эксплуатируется постоянно, работа на этом газу становится более выгодной.

У метана есть еще одно неоспоримое преимущество, из-за которого перевести автомобильный природный газ будет очень выгодно. Если заправка будет осуществляться от бытовой сети, стоимость горючего обойдется еще дешевле.

Любое газобаллонное оборудование должно проходить плановое техобслуживание один раз в год, где выполняется:

  • проверка на утечку глаза;
  • замена фильтрующих элементов.

Также должна проводиться проверка состояния газовых баллонов:

  • металлических емкостей – один раз в пять лет;
  • металлопластиковых – раз в три года.

Какие перспективы у метанового автомобильного топлива

Есть один популярный стереотип – газ взрывоопасен, но все зависит от того, о каком газе идет речь. Как известно, все топливо разделено на классы безопасности, для популярных видов горючего существуют 2-ой, 3-ий и 4-ый классы. Чтобы топливная смесь воспламенилась, она должна смешаться с воздухом в определенной пропорции.

Так вот, метан легче воздуха, горючая смесь не образуется, а улетучивается. У природного газа высокий порог воспламенения, и поэтому он относится к высшему, 4-ому классу безопасности. Следует отметить, что бензин относится к 3-ему классу, а пропан-бутан и вовсе ко 2-ому. Получается, что пропан – самая взрывоопасная горючая смесь из всех вышеназванных.

Какие перспективы у метанового автомобильного топлива

Метан отвечает требованиям стандарта Euro-5, и он не нуждается в какой-либо переработке, поступает с месторождения в чистом виде. Перед тем как попасть в газовый баллон авто, метан сжимается под давлением 200 атмосфер, поэтому его состав всегда соответствует нормам – газ невозможно подделать, что-то в него добавить, он всегда хорошего качества.

В Европе природный газ в большом почете, он считается экологически чистым топливом, и там автомобили, работающие на метане, облагаются льготным налогом. В России пока еще сеть заправок на природном газе не развита, но хочется верить, что популярность экологичного продукта возрастет.

Статьи по теме:

  • Как выполнить самостоятельную установку шумоизоляции в авто От того, насколько тихо в салоне автомобиля, зависит, как комфортно будут себя чувствовать водитель и пассажиры. Но дело здесь заключается не только в комфорте – повышенный шум вызывает […]
  • Тонировка заднего и боковых стекол автомобиля Автомобили с тонированными стеклами в последнее время на дорогах можно встретить часто – тонировка защищает салон машины от нагрева, скрывает внутренний интерьер от посторонних глаз, […]
  • Антигравийная пленка на автомобиль: особенности установки Во время движения автомобили по дорогам элементы передней части кузова часто подвергаются различного рода мелким повреждениям – с дороги летит щебень и мелкие камушки.Чтобы предотвратить […]

Установка ГБО на метане

Газобаллонное оборудование на автомобилях устанавливается уже очень давно, еще с советских времен, но в СССР газовое топливо было не настолько популярным – бензин тогда стоил дешево, и на нем не экономили. Сейчас же, когда многие совершают поездки с коммерческой целью, стоимость горючего имеет большое значение. Все чаще автовладельцы обращают внимание на метан, и дело здесь в природе самого газа. Если пропан-бутан является сжиженным газом и получается за счет переработки, то метан — это природное топливо, именно этот газ и подается в квартиры и частные дома.

Комплекты для автозаправки метаном самостоятельного изготовления

Чтобы заправить метановый баллон, необходимо создать давление 200 Атм. Обычные компрессоры с питанием от электросети выдает максимум 20-25 Атм, поэтому здесь нужно более мощное устройство. В самодельных устройствах используется воздушный танковый или авиационный компрессор модели АК-150 в различных модификациях, он выдает рабочее давление 150 кгс/см².

Но одним компрессором здесь не отделаться, для сборки такой конструкции еще понадобится:

  • автомат давления;
  • заправочный вентиль;
  • газовый фильтр;
  • контрольный манометр;
  • переходник для заправки метаном;
  • трубки и шланги.

Сам компрессор компактный, весит всего лишь около 6 кг, но если покупать его новым, то он тоже обойдется недешево, приблизительно около 40 тыс. руб. На сборку придется потратить немало времени, к тому же, здесь в какой-то степени придется быть Кулибиным.

Как заправлять машину метаном

Есть еще один минус самостоятельной сборки домашней заправки газом – нужно четко соблюдать правила техники безопасности, которая превыше всего. Если безопасность будет не соблюдена, экономия уже будет ни к чему. В любом случае обращение с газом должны быть аккуратным, таким же, как с любым другим легковоспламеняющимся веществом.

Но в России есть еще свои камни преткновения – официально заправлять баллоны от общей газовой сети вряд ли разрешено, и ГорГаз, скорее всего, такие действия не одобрит. Здесь можно позавидовать европейским жителям – они получают официальное разрешение на использование заправки природным газом в домашних условиях.

Клуб Газелистов

Искры, токарь Герасим, рекомендации мастеров на гомельских метановых заправках, неприспособленность немецкого переходника (особенно улыбнуло), всё это наводит страх на простого обывателя. Развеет все страхи только сертификат. Сертификат на газовое оборудование — это документ подтверждающий соответствие данного оборудования установленным требованиям и нормам качества. Оборудование используемое для работ, связанных с газом, в обязательном порядке подлежит сертификации.

Всем удачи. P.S. Привет жене и соседу)))

Обратите внимание => В Каком Случае Надо Платить Налог При Продаже Квартиры

Заправка метаном дома

Невзирая на кажущуюся сложность претворения в жизнь подобного мероприятия, воплотить его в реальность достаточно просто, хоть и потребует некоторых начальных вложений. Чтобы домашняя метановая заправка для авто осуществилась, каждый гражданин имеет возможность приобрести специализированный компрессор, который подключается к жилищной сети газоснабжения.

Смотрите в видео ниже, как правильно заправить автомобиль метаном.

Заправка автомобиля газом из домовой сети возможна исключительно при условии наличия подобного оборудования, так как стандартные бытовые газопроводы не обеспечивают той плотности горючего – все сети, предназначенные для газообеспечения жилых домов – это сети низкого давления. Но, тем не менее, глупо было бы отрицать тот фактор, что заправка автомобиля бытовым газом обладает и негативными моментами и не самыми приятными сторонами:

  • Компрессор, который будет выдавать необходимое давление для заправки авто газом дома весьма и весьма дорогостоящ. Однако, при должном старании, имеется возможность найти и бюджетные вариации конкретного оборудования, хотя и стоят они все также – не мало.
  • Заправка авто бытовым газом – тяжелый процесс, в прямом смысле сказанного – для любых газовых баллонов характерен весьма заметный, а иногда – и невозможный, вес для того, чтобы перемещать их в одиночестве.
  • Длительность заправки возрастает многократно – если принимать во внимание самые слабенькие нагнетатели давления, то один автомобильный баллон будет наполняться порядка 6-8 часов. Если более дорогостоящие модели рассматривать, то время заправки единственного баллона составит порядка полутора часов. Казалось бы – это весьма и весьма долго, особенно при условии того, сколько времени тратится на профессиональных газовых автомобильных заправках. Тем не менее, из конкретного недостатка вытекают и достоинства описываемой методики.

Из достоинств самостоятельной домашнее заправки газобаллонного автомобильного оборудования, сходу можно указать одно, но самое главное – стоимость. Цена на выходе окажется гораздо менее существенной, чем если бы автомобилист пользовался услугами автомобильной заправочной станции.

Как заправлять машину метаном

По итогам, единственная заправка собственного авто при применении домашнего нагнетателя давления в газовом топливе, себестоимость выходит приблизительно в три раза меньшей, чем при заправке профессиональной городской автомобильной станции.

Как правильно заправлять машину на заправке пистолетом

В Октябрьском заправка работает, находится полевой стороне если ехать с Самары прямо на трассе. Как проехал старый пост ГАИ(там куча мелких кафе) сразу начинается подъем и метров через 300 смотри рекламный щит у дороги слева. Саму заправку не видно. Возле него поворачиваешь и она перед тобой. В Уфе полгода назад была на ремонте,да и заезжать туда не удобно, большой крюк . В Златоусте надо заезжать в город. После затяжного подъема первый указатель Златоуст и едешь примерно 5-7 км в город. Находится в районе автовокзала. Надо спрашивать у местных. Она работает. На выезд назад не возвращайся, есть другой выезд( спроси на заправке. Удачи

Обратите внимание => Нормы Потребления Электроэнергии На Человека В Ростовской Области

Оборудование для АГНКС

Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) предназначены для заправки автомобильного транспорта компримированным природным газом (КПГ).

В зависимости от наличия газопровода и возможности подключения к трубе АГНКС делятся:

  • Классическая «материнская» АГНКС.
  • «Дочерняя» АГНКС.

АГНКС классического исполнения — это станция, которая состоит из технологических блоков оборудования, размещенных в одном или в нескольких . Для такой АГНКС обязательным условием является наличие газопровода газораспределительной сети. Классическая АГНКС подходит для заправки легковых и грузовых автомобилей, автобусов, техники, ПАГЗ и других видов транспортных средств, работающих на КПГ. Классическая АГНКС является стационарной.

При отсутствии газопровода подача газа на дочернюю АГНКС осуществляется через ПАГЗ, который заправляется на классической «материнской» АГНКС.

Преимущество дочерней АГНКС — мобильность. Появляется возможность обеспечить КПГ не только транспорт на территории предприятия, но и удаленные площадки базирования техники, а также прочие объекты, где нет газопровода.

НПК «Грасис» отгрузила азотную станцию для компании ООО «РН-Ванкор»

НПК «Грасис» отгрузила азотную станцию для компании ООО «РН-Ванкор»

Преимущества КПГ

Компримированный природный газ (КПГ) — сжатый природный газ (метан), используемый в качестве моторного топлива вместо бензина, дизельного топлива и (СУГ).

Компримированный природный газ (КПГ) — единственный вид моторного топлива, который возможно производить непосредственно на территории предприятия.

Ключевыми преимуществами КПГ собственного производства являются:

  • Экономичность. КПГ дешевле традиционного топлива в 2,5–3 раза. Основные затраты при производстве КПГ — это затраты на газ и электрическую энергию, тарифы на которые регулируются государством.
  • Экологичность. Автомобили, работающие на КПГ, соответствуют экологическим стандартам и . Вызываемый продуктами его сгорания парниковый эффект меньше по сравнению с обычными видами топлива, поэтому он безопаснее для окружающей среды.
  • Безопасность. КПГ относится к наиболее безопасному 4 классу топлива, согласно классификации горючих веществ по степени чувствительности. Метан в два раза легче воздуха, поэтому в случае утечки он быстро и бесследно улетучивается, а не оседает, образуя взрывоопасную концентрацию, как другие виды топлива.
  • Энергетическая безопасность. Исключается зависимость от поставок топлива и необходимости пользоваться АЗС. Нет затрат на доставку и хранение топлива.
  • Простота производства. Широчайшие возможности: обеспечение производства практически любого объема моторного топлива и организация его доставки на удаленные места дислокации техники (при необходимости).
  • Контроль использования топлива. Исключение нецелевого использования топлива.
  • Качество топлива и стабильность свойств при низких и высоких температурах окружающей среды.
  • Увеличенный срок ТО в 1,5 раза, сохранение равномерной масляной пленки на стенках цилиндров, отсутствие микрочастиц в камере сгорания, снижение детонации ДВС.
  • Возможность дополнительного дохода от реализации производимого КПГ по коммерческой цене третьим лицам.

В состав технологического оборудования АГНКС входят:

В АГНКС применяются поршневые компрессорные установки различных типов, с широким диапазоном давлений и производительностей.

Установка осушки газа (УОГ) на входе

Установка осушки низкого давления предназначена для очистки и адсорбционной осушки газа на входе в компрессорную установку.

Установка осушки газа (УОГ) на выходе

Установка осушки высокого давления предназначена для осушки компримированного до высокого давления природного газа.

Блок аккумуляторов газа предназначен для: хранения сжатого природного газа (метана), осуществления «быстрой» заправки газобаллонного автотранспорта и сокращения количества пусков компрессорной установки.

Газораздаточные колонки (ГРК) предназначены для заправки автотранспорта компримированным природным газом (КПГ).

Блок входных кранов предназначен для отсечения и распределения потока газа, подаваемого к компрессорному блоку оборудования АГНКС, а также для автоматического сброса газа при аварийных ситуациях.

Система автоматического управления (САУ) используется для управления установкой по заданному алгоритму, контроля параметров, защиты от аварийных режимов работы, представления информации о состоянии механизмов, передачи данных состояния станции на верхний уровень.

Модульная АГНКС предназначена для заправки автомобильного транспорта КПГ, может размещаться как на действующих АЗС, так и отдельно стоящей АГНКС. Конструктив станции позволяет располагать ее на любой площадке и в короткие сроки производить монтаж.

Передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) предназначенные для транспортировки и хранения сжатого природного газа, заправки техники, стационарных аккумуляторных газовых станций, использующих природный газ как моторное топливо.

Установка ГБО метан

Установка ГБО метан

Метан – природный газ, плотность которого несравнима с плотностью бензина. Поэтому его заправляют в баллоны высокого давления, сжимая до пары сотен атмосфер. Собственно, эти самые баллоны и монтируются в автомобили.

установка гбо метан

Преимущества установки ГБО на метане на авто

1) Октановое число у метана больше, чем у 98-го бензина (110), а стоит он в три раза меньше оного, и почти в 2 раза меньше пропана, что является первым плюсом в пользу этого газа. Цена установки ГБО на метане начинается от 44 000 руб. Все зависит от марки автомобиля, количества цилиндров и выбора производителя устанавливаемого оборудования.

2) Второй несомненный плюс этого топлива — его экологичность. В результате сгорания этого газа, получается вода и углекислый газ, что положительно влияет на окружающую среду.

3) Экономичность, конечно большинство людей устанавливают ГБО метан на свои авто ради экономии. А экономия при использовании метана достигает следующих показателей:

Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;

по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

автомобиль с метановым баллоном

Недостатки ГБО на метане

Фото с расположением метановых заправок в Москве

метановые заправки в Москве фото

Если ваши ежедневные поездки связанны с заездом на МКАД, то рассмотрите метан в качестве замены бензину, так как почти все заправки находятся именно там. Если для Вас важно наличие большого количества заправок — тогда пропан.

2) Съедает пространство в багажнике — Метановые баллоны выпускаются только цилиндрической формы и имеют большие габариты по сравнению с пропановыми, нет возможности установить тороидальный баллон вместо запасного колеса. Если у вас большой автомобиль с громадным расходом топлива, или вы не боитесь пожертвовать пространством багажника, то метан — то что нужно.

3) Изначально стоимость установки ГБО метан выше стоимости установки ГБО пропан, но окупится оно быстрее!

Подобное оборудование обязательно должно быть установлено в специализированном и сертифицированном сервисе, а обслуживать его должны опытные профессионалы — это залог вашей безопасности. Консультация по установке метана 8 (495) 532-01-11

Цена установки ГБО на метане

Как было сказано выше, цены на установку ГБО метана начинаются от 44 000 руб. Установка ГБО метан на авто.

Подробный прайс на установку ГБО Метан на странице с ценами:

Калькулятор экономии

Расчет экономии метан — бензин — пропан

Для расчетов были применены данные по средним ценам топлива в Москве от 7 августа 2018 года

Для начала нужно понять следующее:

  • Метан измеряется не в литрах, а в кубах (м3);
  • Сколько кубов в баллоне? Все просто: литры делим на 4 получаем примерное колличество кубов;формула
  • Заправка осуществляется в кубах и стоимость на заправках указывается за куб метана;

1 куб метана соответствует 1.18 литрам бензина

1 куб метана соответствует 1.43 литрам пропан-бутана

Средняя стоимость метана 16.50 руб.
Средняя стоимость пропана 24 руб.
Средняя стоимость бензина 46 руб.

А теперь немного посчитаем, что бы убедиться в экономии.

(24*1.43) / 16.5 = 2.08
метан дешевле пропана в 2,08 раза.

(46*1.18) / 16.5 = 3.29
метан дешевле бензина в 3,29 раз.

А дальше все достаточно просто, если вы проезжаете 1 км пути на бензине по цене 5 рублей, то на метане этот же километр обойдется Вам всего в 1 рубль 52 копейки.

Звоните и записывайтесь на установку прямо сейчас! 8 (495) 532-01-11
мы работаем каждый день с 9:00 до 23:00

Где выполнить монтаж?

На данный момент установить метан можно в автосервисах ГАРАНТ-ГАЗ расположенных в следующих регионах:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector