Ayaklimat.ru

Климатическая техника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка для промывки системы кондиционирования автоматическая

Установка для промывки системы кондиционирования автоматическая

  • Установка для промывки системы кондиционирования автоматическая
  • Установка для промывки системы кондиционирования автоматическая
  • Установка для промывки системы кондиционирования автоматическая
  • Установка для промывки системы кондиционирования автоматическая
  • Установка для промывки системы кондиционирования автоматическая

Установка для промывки системы кондиционирования автоматическая.
Шланг для сбора чистящего средства.
Шланг для подачи чистящего средства.

Запатентованный.
Полностью автоматическая установка упрощает процедуру.
Безопасная установка, не создающая искру.
Позволяет легко проверить систему на герметичность (обнаружить утечки на газовой или жидкостной линиях).
Для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать специальный промывочный сольвент и универсальный набор адаптеров JTC-1402.

Благодаря наличию 2 фильтров происходит фильтрация примесей в процессе циркуляции.
В систему вместе с промывочным раствором могут вводится пузырьки воздуха для достижения наилучшего эффекта промывки и максимального удаления загрязнений со стен трубопроводов.

Применяемая жидкость не должна вступать в химическую реакцию (разъедать, поражать поверхность и т.д.) с такими материалами, как пластик и резина. Перед использованием обязательным условием является тестирование выбранной жидкости на резиновых и пластиковых элементах. Для этого нанесите несколько капель на поверхность и оставьте на 5-7 минут. Дальнейшее использование разрешено только тем жидкостям, которые не оставили никаких следов на испытуемой поверхности резиновых и пластиковых материалах.
Специальная жидкость должна иметь аттестацию SGS.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для промывки растворители, метанол, бензин («Нефрас», «Калоша») и др. агрессивные жидкости на их основе.
Для работы с установкой можно использовать жидкости:

промывочный фреон типа 141B (не рекомендуется из-за более агрессивного состава и возможности повреждения резиновых шлангов и пластиковых колб на установке). После использования ВСЕГДА сливать остатки жидкости из установки.
промывочный сольвент (рекомендуется). После промывки можно оставлять в установке. После применения обязательно продуть сжатым воздухом автомобильную систему шлангов и трубок, с последующим вакуумированием. Артикул для заказа Spin-01403.

Онсяра

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Итак, что такое промывка? Что она может дать, чем полезна? Как лучше мыть? Чем мыть? Последствия?

Попробую расскрыть все эти вопросы, потому что в интернете до сих пор обсуждается мойка R141b или вообще кислотой.

ЧТО ДАЕТ ПРОМЫВКА?

В этих буржуазных Европах промывка в основном применяется для перехода с вредного R22 на мирные фреоны. И в общем да, идеальный вариант достать старую минералку, и посадить на существующие трассы систему кондиционирования с синтетикой, можно именно промывкой, потому что всякие другие извращения оставляют следы.
Далее — удаление воды из фреонового контура чиллеров утоплеников.
Ну и банальная очистка от горелого масла и кислоты после гибели компрессоров.

Читайте так же:
Установка кондиционера или сплит системы под

1. Удаление из трасс старого масла. Если есть

голова на плечах, то достать можно практически все масло. До капли. Это очень полезно при переходе на другой фреон, например, или замены масла после сгорания компрессора.
2. Удаление из контура кислоты. Но есть пару "НО". Если на спиралях или прочих движущихся деталях обмеднение уже присутствует, то промывка от этого не спасет. Так же промывка не нарастит обратно уже съеденный кислотой лак с обмоток компрессоров. Так что, если моторы старые и ушатанные — их разумнее заменить.
3. Подъем из трасс мелкого и легкого мусора типа окалины. Стальной шарик с первого на 10 этаж разумеется не поднимет, но с окалиной или опилками должно справиться.
4. Можно промыть так называемые "утопленники" от воды в трассе. Так бывает когда размораживается испаритель у чиллеров. Разумеется порванный испаритель заменить придется в любом случае, ну и если компрессор заржавел изнутрях, то промывка ему не поможет, но спасет новый компрессор от тяжелой судьбины. Если можно удалить воду, то значит можно удалить из трасс и прочие жидкие субстанции, ну или условно жидкие, типа текучего геля. На какие-то вещества вроде затвердевшего силикона проще поставить фильтр-грязевик.
5. Промывка может использоваться как диагностическая мера. Например, у вас оооочень протяженная трасса со множеством ответвлений, и есть вопрос по маслу — где оно подлое залегло? Промывая отдельно внешний блок и трассу, вычисляется скольо масла унесло из компрессоров. Если промыть трассу участками, то можно даже узнать куда конкретно унесло масло с точностью практически до грамма.

МЕТОДЫ ПРОМЫВКИ.

1. самый лучший! Промывка трасс штатным фреоном любого кондиционера . Под штатным фреоном подразумеваются R22 — R410A — R134. И прочие, на которых работает любой кондиционер, чиллер, VRV-VRF ситема, ККБ, прецизионник и пр.
Имеет все преимущества описанные выше, работает с любыми компрессорами, с любой запорной арматурой, не требует разборки трасс на составные части, извлекает из контура воду, гликоль, удаляет последствия саботажных попыток промывки водными растворами кислот и шампуней, так же удаляет из систем злобный R141b.
Как? Секрет! Обращайтесь — научу задорого.

Внимание!
В связи с тем, что на рынке услуг по ремонту систем кондиционирования появились люди, которые краем уха слышали про мой метод промывки, спешу предупредить:
Не верьте кому попало!
Если человек заявляет срок промывки мультизональной системы "за день" — не верьте ему, это невозможно.
Людей, которые поняли смысл и технологию промывки, я знаю поименно. Так что можете спросить у меня, стоит ли верить человеку. )))

Читайте так же:
Установка системы кондиционирования описание для чайников

2. так себе. Промывка R141b . Этот вариант промывки считается самым распространенным и простым.
Но.
Это активное вещество и оно радостно реагирует с пластиком и резиной, соответственно всем прокладкам можно сказать волшебное слово "окаменей!", т.к. они становятся дубовыми и теряют свои уплотняющие свойства. Так же, возможно, 141 разъедает лак на обмотках компрессора, но этот вопрос еще до конца не изучен, потому под вопросом. Но из моей практики, после промывки компрессоров 141, компресора сгорали примерно через месяц.
К плюсам промывки можно отнести способность 141 вымыть плотные скоксовавшиеся загрязнения на стенка трасс, но этот плюс сомнительный, потому что эти отложения никак не влияют на работу кондиционера, хотя теоретически могут влиять не теплопроводность теплообменников и работу ТРВ, если образуются в испарителе, конденсаторе или районе датчиков и термобаллона. Но это сильно маловероятно. Этот плюс сильно специфический и не перекрывает всех минусов.
К минусам оносится реакция с прокладками. Огромная сложность удаления 141 из контура, потому что его температура кипения довольно высокая, а неудаление 141 влечет различные поломки из-за выноса масла из картера, подшипников, неправильную работу кондиционера в целом.
Так же 141 неудобно и дорого мыть, потому что требуется подавать на вход промываемого контура постоянно чистый фреон, а 141 дорогой. Плюс грязный 141 как правило тупо выбрасывается, его регенерацией, на моей памяти, никто не заморачивался, а это деньги на ветер.
И еще один оромный минус, если промывку завершить до того как на выходе пойдет чистый 141, то вся поднятая грязь остается в контуре, равномерно размазанная.
Для промывки 141 есть специальные приспособы см. на фотках первого поста, это баллон с промывочным 141 под давлением азота. Принцип прост — вдуваем на вход трассы из баллона — на выходе трассы ловим. Идеально подходит для трасс внутренних блоков простых сплитов без капилляра или ЭРВ на внутреннем блоке. Для разветвленных трасс систем VRV-VRF не подходит категорически !
Так же есть автоматизированая система Flush 1 , но она предназначена для промывки трасс АВТОМОБИЛЬНЫХ кондиционеров.
Резюме: промывать фреоном R141b можно только внутренние блоки простых сплитов, трасса которых представляет собой простую, медную трубу, без прокладок и дросселей.
У данного метода отсутствуют преимущества под пунктами 4 и 5, описанные выше.
И постарайтесь не допускать таких же ошибок как здесь. )))

Читайте так же:
Установка для промывки системы кондиционирования licota

3. Промывка различными водными растворами кислот и шампуней . Преимущества отсутствуют напрочь, для систем кондиционирования не подходит ни каким образом, использоваться может разве что в сантехнике.

Установка для промывки системы кондиционирования пневматическая

Компания «Алькор» уже много лет помогает экспертам журнала «За рулем» в подготовке материалов на тему автомобильных кондиционеров.
Наши специалисты помогают проводить съемку ремонтных работ с использованием специального оборудования, и иногда принимают участие в съемке видеороликов.

Ремонт трубок кондиционера

Замена подшипника муфты компрессора

Замена подшипника муфты на компрессоре старого образца

Запчасти для автомобильных кондиционеров

В разделе «Запчасти» представлен широкий выбор запчастей для автокондиционеров любого типа.
На складе в Москве большой ассортимент универсальных запчастей для монтажа новых кондиционеров или холодильных установок.
Для сервисных центров — специальные цены.
Запчасти для кондиционеров

Антибактериальная обработка кондиционера

Дезинфекция испарителя и воздуховодов кондиционера.
Стоимость антибактериальной обработки кондиционера — 2700 руб.
Запишитесь на чистку кондиционера по телефону: 8(495) 974-62-03.
Чистка и дезинфекция

Аргоновая сварка

Ремонт деталей из алюминия, прежде всего трубок и фитингов автомобильных кондиционеров.
А также блоков цилиндров, поддонов двигателей, корпусов АКПП, литых дисков, рулевых реек. Сварка и пайка деталей из цветных металлов (медь, латунь, бронза, титан), чугуна и нержавеющей стали.
Аргоновая сварка

Диагностика и ремонт автокондиционеров

Неработающий автокондиционер способен превратить обычное московское лето в кошмар. Спасением может стать его своевременная диагностика, позволяющая предупредить неожиданную поломку. Если же ваш автокондиционер вышел из строя, то лучше его отремонтировать сразу.
Диагностика и ремонт

Что мы предлагаем

  • Бесплатную консультацию и внешний осмотр вашего автокондиционера
  • Заправку с соблюдением всех технологий
  • Быструю диагностику и устранение неисправностей
  • Широкий ассортимент новых запчастей оптом и в розницу
  • Специальные цены и скидки для автосервисов и оптовых покупателей

Запишитесь на сервис

Запишитесь на сервис онлайн, и мы перезвоним в течение 15 минут для подтверждения записи

Оборудование для ремонта и заправки

Помимо квалифицированных ремонтных работ мы представляем большой ассортимент оборудования для ремонта и заправки автокондиционеров.

Читайте так же:
Установка системы кондиционирования для серверной

На нашем складе всегда в наличии кримперы для изготовления шлангов, вакуумные насосы, течеискатели, весы для заправки автокондиционеров и многое другое. Ознакомиться с полным ассортиментом и выбрать подходящее оборудование вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.

В разделе «Наборы» вы можете ознакомиться с расходными материалами для ремонта.

СП 40-102-2000 : Испытание и сдача трубопроводов в эксплуатацию

8.1 Согласно СНиП 3.05.04 напорные и безнапорные трубопроводы водоснабжения и канализации испытывают на прочность и плотность (герметичность) гидравлическим или пневматическим способом дважды (предварительное и окончательное).

8.2 Предварительное испытательное (избыточное) гидравлическое давление при испытании на прочность, выполняемое до засыпки траншеи и установки арматуры (гидрантов, предохранительных клапанов, вантузов), должно быть равно расчетному рабочему давлению, умноженному на коэффициент 1,5.

8.3 Окончательное испытательное гидравлическое давление при испытаниях на плотность, выполняемых после засыпки траншеи и завершения всех работ на данном участке трубопровода, но до установки гидрантов, предохранительных клапанов и вантузов, вместо которых на время испытания устанавливают заглушки, должно быть равно расчетному рабочему давлению, умноженному на коэффициент 1,3.

8.4 До проведения испытания напорных трубопроводов с раструбными соединениями с уплотнительными кольцами по торцам трубопровода и на отводах необходимо устраивать временные или постоянные упоры.

8.5 Предварительное гидравлическое испытание напорных трубопроводов следует производить в следующем порядке:

— трубопровод заполнить водой и выдержать без давления в течение 2 ч;

— в трубопроводе создать испытательное давление и поддерживать его в течение 0,5 ч;

— испытательное давление снизить до расчетного и произвести осмотр трубопровода.

Выдержка трубопровода под рабочим давлением производится не менее 0,5 ч. Ввиду деформации оболочки трубопровода необходимо поддерживать в трубопроводе испытательное или рабочее давление подкачкой воды до полной стабилизации.

Трубопровод считается выдержавшим предварительное гидравлическое испытание, если под испытательным давлением не обнаружено разрывов труб или стыков и соединительных деталей, а под рабочим давлением не обнаружено видимых утечек воды.

8.6 Окончательное гидравлическое испытание на плотность проводится в следующем порядке:

— в трубопроводе следует создать давление, равное расчетному рабочему давлению, и поддерживать его 2 ч; при падении давления на 0,02 МПа производится подкачка воды;

— давление поднимают до уровня испытательного за период не более 10 мин и поддерживают его в течение 2 ч.

Трубопровод считается выдержавшим окончательное гидравлическое испытание, если фактическая утечка воды из трубопровода при испытательном давлении не превышает значений, указанных в таблице 5.

Читайте так же:
Установка кондиционеров системы vrf

8.7 Гидравлические испытания самотечных канализационных сетей выполняют после завершения гидроизоляционных работ в колодцах в два этапа: без колодцев (предварительное) и совместно с колодцами (окончательное).

8.8 Окончательное испытание трубопровода канализации совместно с колодцами производят согласно СНиП 3.05.04.

8.9 Гидравлические испытания систем из полимерных материалов внутренних трубопроводов проводят при положительной температуре окружающей среды не ранее, чем через 24 ч после выполнения последнего сварного и клеевого соединения.

8.10 Гидравлические испытания систем внутренних водостоков осуществляют путем заполнения их водой на всю высоту стояков. Испытания проводят после наружного осмотра трубопроводов и устранения видимых дефектов. Гидравлическое испытание склеенных трубопроводов начинают не ранее, чем через 24 ч после выполнения последнего соединения. Система водостоков считается выдержавшей испытание, если по истечении 20 мин после ее наполнения при наружном осмотре трубопроводов не обнаружено течи или других дефектов и уровень воды в стояках не понизился.

8.11 Пневматические испытания трубопроводов, выполненных из полимерных материалов, производят при наземной и надземной их прокладке в следующих случаях: температура окружающего воздуха ниже 0 °С; применение воды недопустимо по техническим причинам; вода в необходимом для испытаний количестве отсутствует.

Порядок пневматических испытаний трубопроводов из полимерных материалов и требования безопасности при испытаниях устанавливаются проектом.

8.12 Предварительные и окончательные испытания самотечных канализационных сетей из труб большого диаметра допускается производить пневматическим способом. Предварительные испытания проводят до окончательной засыпки траншеи (сварные соединения грунтом не засыпают). Испытательное давление сжатого воздуха, равное 0,05 МПа, поддерживают в трубопроводе в течение 15 мин. При этом осматривают сварные, клеевые и другие стыки и выявляют неплотности по звуку просачивающегося воздуха, по пузырям, образующимся в местах утечки воздуха через стыковые соединения, покрытые мыльной эмульсией.

Окончательные испытания пневматическим способом проводят при уровне грунтовых вод над трубой в середине испытуемого трубопровода менее 2,5 м. Окончательным пневматическим испытаниям подвергают участки длиной 20-100 м, при этом перепад между наиболее высокой и низкой точками трубопровода не должен превышать 2,5 м. Пневматические испытания проводят через 48 ч после засыпки трубопровода. Испытательное избыточное давление сжатого воздуха указано в таблице 6.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector