Ayaklimat.ru

Климатическая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент необходимый для ремонта холодильников

Инструмент необходимый для ремонта холодильников

https://alexragulin.ru/img/lesson/b5/b537fbc29a68cdc8506eaa64a714840220210328182320.jpg

Самое первое, что нужно продумать и приобрести это ящик или сумку, к счастью на рынке полно всяческих сумок и ящиков, но лично я отдаю предпочтение твердым ящикам, так как их можно использовать как стульчик или столик, плюс при транспортировке в машине, на него можно что-то поставить и внутренности не сомнутся и не повредятся, но у него вместе с этим есть и существенный минус, это вес, так как твердые ящики весят больше сумок, во общем каждый выбирает под себя сам и со временем это улучшает

Разделение инструмента

Одним из главных правил в хранение и транспортировки инструмента, является его разделение, на диагностический инструмент (отвертки, мультиметры, ключи и пассатижи) и заправочный инструмент (монометры, горелки, припой). Необходимо это для того чтобы не носить с собой сразу оба чемодана (сумки), а изначально осматривать холодильник и диагностировать его с минимальным набором инструмента, так же в этот набор нужно включить бланки строгой отчетности, ручки и печати, так как довольно большой процент заявок это либо просто диагностика, либо ложный вызов, когда хозяйке кажется что холодильник работает не так, а на самом деле все в порядке.

Диагностический инструмент

Самый главный момент в любом ремонте, это правильный диагноз, от которого и выбирается лечение, так работают врачи, автомеханики, строители и холодильщики. Именно правильный диагноз дает выполненную заявку и приносит доход, но нужно понимать, что даже самый опытный и начитанный мастер порой ставит не верные диагнозы, но если он хороший мастер, то этих диагнозов гораздо меньше, по сравнению с правильными вердиктами. В идеале приходить к 4-5% неверных ремонтов, но поначалу их будет 10-30%, это нормально и нужно быть готовым к этому, понимая что придется отдавать полученные ранее деньги и извиняться. И чем скорее снизится процент брака, тем выше будет выход на прибыль.
К диагностическому инструменту холодильщика, я отношу:
-Отвертка, набор бит
-Мультиметр с токовыми клещами
-Пассатижи
-Фонарик
-Изолента
-Головки с трещоткой
-Термометр
-Набор болтов и саморезов

Читайте так же:
Вода в системе холодильной установки

Заправочный инструмент

Со временем данный арсенал можно увеличивать и смотреть в чем есть необходимость, но на начальном этапе не нужно стремиться купить все инструменты, а стараться приобрести именно тот инструмент, который нужен для Ваших работ, каждый мастер для себя самостоятельно решает что из инструмента ему докупить и что нужно усовершенствовать.
Данным набором инструмента можно обслуживать не только бытовые холодильники, но и кондиционеры, как автомобильные, так и сплит системы, а также торговое оборудование, принципы работы у всех холодильных машин одинаковы, но нужно предварительно познакомиться с данной техникой и изучить особенности ее технического обслуживания.

Промывочное оборудование

Помимо автохимии, компания BG Products так же производит и продаёт специальное оборудование для обслуживания систем автомобиля.

  1. Для обслуживания масляной системы выпускается промывочное оборудование, способное аппаратным способом специальными промывками провести качественную очистку масляной системы автомобиля, а так же откачать отработанный сольвент вместе с отложениями из системы без остатка.
  2. Для обслуживания топливной системы и системы впуска используются специализированные колбы BG VIA. С их помощью можно промыть, как топливную систему безразборным методом, так и систему воздухозабора через дроссельный узел, применив форсунку распылитель.
  3. Оборудование для обслуживания АКПП позволяет проводить промывку автоматических коробок передач безразборным методом, а так же проводить полную замену трансмиссионной жидкости.

Оборудование для автосервисов BG Products производится в США и имеет все необходимые патенты.

Выбирая оборудование BG Products вы выбираете качество и надёжность.

Установка для замены масла в АКПП SL-045M

Установка для замены масла в АКПП SL-045M

Установка SL-045М является полностью автоматической и рассчитана на обслуживание большинства существующих марок автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой жидкости ATF в автоматических коробках передач (АКПП) на новую.

Читайте так же:
Регулировка термостата холодильника стинол 102

Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite

Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite

Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite Предназначена для промывки и полной замены жидкости в АКПП методом вытеснения. Данная установка является модификацией известной вам SL 045М, а её основное отличие – это полностью ручное управление режимами работы.

SL-025M установка пневматическая для чистки топливной системы без снятия форсунок

SL-025M установка пневматическая для чистки топливной системы без снятия форсунок

SL-025M стенд пневматический для промывки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без снятия форсунок предназначен для очистки инжекторных топливных систем бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания без демонтажа.

SL-015 Установка для промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей

SL-015 Установка для промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей

Установка SL-015 предназначена для промывки топливных реек и инжекторов бензиновых двигателей без демонтажа, непосредственно, но работающем автомобиле.

MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора

MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора

MHR-A1030 аппарат одноконтурный для очистки инжектора и других элементов бензиновых и дизельных топливных систем автомобиля без разборки и снятия форсунок.

Установка для раскоксовки колец и ЦПГ SL-200

Установка для раскоксовки колец и ЦПГ SL-200

Установка SL-200 разработана и предназначена для очистки и раскоксовки компрессионных, маслосъемных колец и цилиндро-поршневой группы.

Форсунка с гибким держателем SL-112

Форсунка с гибким держателем SL-112

Комплект для промывки впускных коллекторов — гибкий держатель и форсунка российского производителя Темп

Форсунка с блоком управления для очистки возд-ра SL-112D

Форсунка с блоком управления для очистки возд-ра SL-112D

Форсунка с блоком управления, обеспечивающим задержку при промывке впускных коллекторов дизельных двигателей российского производителя ТЕМП

Комплект адаптеров для подключения к топливным системам SL-003

Комплект адаптеров для подключения к топливным системам SL-003

Комплект основных адаптеров для подключения промывочной колбы к топливной системе автомобиля российского производителя ТЕМП

AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп

AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп

Оборудование для механической откачки масла и прочих технических жидкостей из труднодоступных мест, таких как картеры и полости цилиндров двигателей внутреннего сгорания

Читайте так же:
Как регулировать холодильник ока

Установка для очистки топливных систем и впускного коллектора SL-112 Темп

Установка для очистки топливных систем и впускного коллектора SL-112 Темп

Установка для промывки форсунок двигателя и внутренней поверхности впускного коллектора без демонтажа

Аппарат для промывки топливной системы дизельных ДВС BG 9700-550

Аппарат для промывки топливной системы дизельных ДВС BG 9700-550

Превосходная система для очистки дизельного впрыска легковых автомобилей, джипов и коммерческого транспорта. Подключается напрямую в систему подачи топлива. Легко использовать. Легко хранить

Очистка холодильной системы

При сгорании электродвигателя герметичного или полугерметичного компрессора в контуре холодильной установки могут остаться продукты сгорания.
Для того чтобы их удалить рекомендуется использовать особые антикислотные фильтры типа Sanrong, которые устанавливаются на линию всасывания.
Такие Фильтры выполнены под пайку, с 2мя штуцерами (на входе-выходе).
Они надежно работают на любом фреоне, а еще Удаляют кислоту, влагу, механические частицы и лак.

МодельПрисоединениеA, ммB, ммC, мм
SSR-284T1/2″11314589
SSR-285T5/8′125162
SSR-286T3/4′157197
SSR-287T7/8′158200
SSR-289T1-1/8′168210
SSR-2811T1-3/8′225275
SSR-2813T1-5/8′216267

2. Вакуумирование холодильной установки

Наличие воздуха и влаги в контуре холодильного типа в может оказывать отрицательное влияние на работу холодильных установок.
Если воздух присутствует в системе, то это повышает давление нагнетания, а также снижает производительность холода установки холодильной и может привести к перегреву встраиваемого электродвигателя. Когда влага контактирует с хладагентами, то могут образоваться кислотообразующие соединения, они могут стать причиной сгорания электродвигателей, встроенных в холодильные компрессоры. Посредством вакуума можно осуществить удаление влаги и воздуха из холодильного оборудования.
Есть 2 основных метода вакуумирования: это одиночное вакуумирование и тройное. Одиночное вакуумирование используют в тех случаях, когда в системе накапливается лишь малое количество загрязняющих элементов. Вакуумирование тройного типа применяются, если в системе есть большой количество воздуха и влаги.
Кстати, вакуумирование производится с помощью специализированных выкуумных насосов. Холодильным компрессором повредить обмотку встроенного электродвигателя, поэтому использовать его нельзя. Для того чтобы повысить качество при обезвоживании, зачастую используется прием: это заполнение холодильного контура после вакуумирования азотом. такую установку поддувают азотом до установки давления, которое слегка превышает атмосферное давление, например, на 1/2 бара. Немалое количество азота, которое подается в контур, беспроблемно поглощает низкий объем влаги. Этот объем остается в контуре после вакуумирования. А сухой азот становится в дальнейшем влажным азотом. В конце концов давление в контуре стравливаются в атмосферу. Но если вновь исключить вакуумирование установки, то влажный азот будет из нее удаляться, а вместе с ним и та часть влаги, которая оставалась в контуре после первого вакуумирования.
Таким образом, прием осуществляют троекратно.

Читайте так же:
Как отрегулировать дверцу встроенного холодильника

Вы также можете ознакомиться с другими страницами раздела:

Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100

Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100 Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100

Установка РС1100 предназначена для промывки внутреннего контура компонентов системы охлаждения как непосредственно на автомобиле, так и демонтированные с него, с применением специализированных жидкостей. Позволяет произвести очистку:

· двигатель (блок цилиндров, ГБЦ);

· различные теплообменники (ДВС, АКПП) и т.п.

Стенд применяется на станциях технического обслуживания, автотранспортных предприятиях, автомастерских.

Позволяет предложить клиентам уникальную услугу по очистке не только радиаторов отопителя, но и источника загрязнений – блока цилиндров ДВС.

Установка РС1100 разработана для рынка СНГ российскими инженерами и произведена в России.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:

· Надежный и эргономичный корпус из стали 1.5 мм

· Интуитивно понятный интерфейс на русском языке

· Бак из нержавеющей стали AISI 201 объемом 13 литров

· ТЭН мощностью 3,15 кВт нагревает бак за 15-20 минут

· Эластичные шланги из кремнийорганической резины (силикон)

· Фильтр с сменными картриджами (самый популярный форм-фактор SL-10)

· Надежный, программируемый терморегулятор с встроенным реле 30 Ампер

ПРИНЦИП РАБОТЫ:

Установка РС1100 подключается к очищаемому компоненту системы охлаждения автомобиля с помощью двух шлангов («выход А/Б»). При необходимости используются адаптеры (приобретаются отдельно). Порядок подключения не имеет значения т.к. направление потока задается оператором установки с помощью реверсивных кранов и может изменяться в любой момент времени, без выключения насоса. Поток жидкости можно контролировать визуально с помощью относительно прозрачных шлангов из кремнийорганической резины (силикон).

Подогретая до необходимой температуры моющая жидкость из бака при помощи насоса поступает в гидроблок. Давление нагнетания контролируется с помощью манометра. В зависимости от положения кранов на панели управления, по одному из шлангов моющая жидкость нагнетается в элемент системы охлаждения, а отложения, с обратным потоком, поступают в колбу фильтра, где задерживаются на фильтрующем элементе. Такое решение защищает деталь автомобиля от повторного засорения. Отфильтрованная жидкость возвращается в бак. В процессе промывки оператор меняет направление потока в выходных шлангах при помощи кранов управления. Рекомендуется делать 5-10 минутные паузы в работе насоса. Время, количество циклов и температуру моющей жидкости оператор определяет самостоятельно на основании опыта и рекомендаций производителя моющей жидкости. Рекомендовано к применению ТС12 и ТС14.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать терморегулятор холодильника
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector