Инструмент необходимый для ремонта холодильников
Инструмент необходимый для ремонта холодильников
Самое первое, что нужно продумать и приобрести это ящик или сумку, к счастью на рынке полно всяческих сумок и ящиков, но лично я отдаю предпочтение твердым ящикам, так как их можно использовать как стульчик или столик, плюс при транспортировке в машине, на него можно что-то поставить и внутренности не сомнутся и не повредятся, но у него вместе с этим есть и существенный минус, это вес, так как твердые ящики весят больше сумок, во общем каждый выбирает под себя сам и со временем это улучшает
Разделение инструмента
Одним из главных правил в хранение и транспортировки инструмента, является его разделение, на диагностический инструмент (отвертки, мультиметры, ключи и пассатижи) и заправочный инструмент (монометры, горелки, припой). Необходимо это для того чтобы не носить с собой сразу оба чемодана (сумки), а изначально осматривать холодильник и диагностировать его с минимальным набором инструмента, так же в этот набор нужно включить бланки строгой отчетности, ручки и печати, так как довольно большой процент заявок это либо просто диагностика, либо ложный вызов, когда хозяйке кажется что холодильник работает не так, а на самом деле все в порядке.
Диагностический инструмент
Самый главный момент в любом ремонте, это правильный диагноз, от которого и выбирается лечение, так работают врачи, автомеханики, строители и холодильщики. Именно правильный диагноз дает выполненную заявку и приносит доход, но нужно понимать, что даже самый опытный и начитанный мастер порой ставит не верные диагнозы, но если он хороший мастер, то этих диагнозов гораздо меньше, по сравнению с правильными вердиктами. В идеале приходить к 4-5% неверных ремонтов, но поначалу их будет 10-30%, это нормально и нужно быть готовым к этому, понимая что придется отдавать полученные ранее деньги и извиняться. И чем скорее снизится процент брака, тем выше будет выход на прибыль.
К диагностическому инструменту холодильщика, я отношу:
-Отвертка, набор бит
-Мультиметр с токовыми клещами
-Пассатижи
-Фонарик
-Изолента
-Головки с трещоткой
-Термометр
-Набор болтов и саморезов
Заправочный инструмент
Со временем данный арсенал можно увеличивать и смотреть в чем есть необходимость, но на начальном этапе не нужно стремиться купить все инструменты, а стараться приобрести именно тот инструмент, который нужен для Ваших работ, каждый мастер для себя самостоятельно решает что из инструмента ему докупить и что нужно усовершенствовать.
Данным набором инструмента можно обслуживать не только бытовые холодильники, но и кондиционеры, как автомобильные, так и сплит системы, а также торговое оборудование, принципы работы у всех холодильных машин одинаковы, но нужно предварительно познакомиться с данной техникой и изучить особенности ее технического обслуживания.
Промывочное оборудование
Помимо автохимии, компания BG Products так же производит и продаёт специальное оборудование для обслуживания систем автомобиля.
- Для обслуживания масляной системы выпускается промывочное оборудование, способное аппаратным способом специальными промывками провести качественную очистку масляной системы автомобиля, а так же откачать отработанный сольвент вместе с отложениями из системы без остатка.
- Для обслуживания топливной системы и системы впуска используются специализированные колбы BG VIA. С их помощью можно промыть, как топливную систему безразборным методом, так и систему воздухозабора через дроссельный узел, применив форсунку распылитель.
- Оборудование для обслуживания АКПП позволяет проводить промывку автоматических коробок передач безразборным методом, а так же проводить полную замену трансмиссионной жидкости.
Оборудование для автосервисов BG Products производится в США и имеет все необходимые патенты.
Выбирая оборудование BG Products вы выбираете качество и надёжность.
Установка для замены масла в АКПП SL-045M
Установка SL-045М является полностью автоматической и рассчитана на обслуживание большинства существующих марок автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой жидкости ATF в автоматических коробках передач (АКПП) на новую.
Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite
Установка для замены масла в АКПП SL-045 Lite Предназначена для промывки и полной замены жидкости в АКПП методом вытеснения. Данная установка является модификацией известной вам SL 045М, а её основное отличие – это полностью ручное управление режимами работы.
SL-025M установка пневматическая для чистки топливной системы без снятия форсунок
SL-025M стенд пневматический для промывки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без снятия форсунок предназначен для очистки инжекторных топливных систем бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания без демонтажа.
SL-015 Установка для промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей
Установка SL-015 предназначена для промывки топливных реек и инжекторов бензиновых двигателей без демонтажа, непосредственно, но работающем автомобиле.
MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора
MHR-A1030 аппарат одноконтурный для очистки инжектора и других элементов бензиновых и дизельных топливных систем автомобиля без разборки и снятия форсунок.
Установка для раскоксовки колец и ЦПГ SL-200
Установка SL-200 разработана и предназначена для очистки и раскоксовки компрессионных, маслосъемных колец и цилиндро-поршневой группы.
Форсунка с гибким держателем SL-112
Комплект для промывки впускных коллекторов — гибкий держатель и форсунка российского производителя Темп
Форсунка с блоком управления для очистки возд-ра SL-112D
Форсунка с блоком управления, обеспечивающим задержку при промывке впускных коллекторов дизельных двигателей российского производителя ТЕМП
Комплект адаптеров для подключения к топливным системам SL-003
Комплект основных адаптеров для подключения промывочной колбы к топливной системе автомобиля российского производителя ТЕМП
AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп
Оборудование для механической откачки масла и прочих технических жидкостей из труднодоступных мест, таких как картеры и полости цилиндров двигателей внутреннего сгорания
Установка для очистки топливных систем и впускного коллектора SL-112 Темп
Установка для промывки форсунок двигателя и внутренней поверхности впускного коллектора без демонтажа
Аппарат для промывки топливной системы дизельных ДВС BG 9700-550
Превосходная система для очистки дизельного впрыска легковых автомобилей, джипов и коммерческого транспорта. Подключается напрямую в систему подачи топлива. Легко использовать. Легко хранить
Очистка холодильной системы
При сгорании электродвигателя герметичного или полугерметичного компрессора в контуре холодильной установки могут остаться продукты сгорания.
Для того чтобы их удалить рекомендуется использовать особые антикислотные фильтры типа Sanrong, которые устанавливаются на линию всасывания.
Такие Фильтры выполнены под пайку, с 2мя штуцерами (на входе-выходе).
Они надежно работают на любом фреоне, а еще Удаляют кислоту, влагу, механические частицы и лак.
Модель | Присоединение | A, мм | B, мм | C, мм |
SSR-284T | 1/2″ | 113 | 145 | 89 |
SSR-285T | 5/8′ | 125 | 162 | |
SSR-286T | 3/4′ | 157 | 197 | |
SSR-287T | 7/8′ | 158 | 200 | |
SSR-289T | 1-1/8′ | 168 | 210 | |
SSR-2811T | 1-3/8′ | 225 | 275 | |
SSR-2813T | 1-5/8′ | 216 | 267 |
2. Вакуумирование холодильной установки
Наличие воздуха и влаги в контуре холодильного типа в может оказывать отрицательное влияние на работу холодильных установок.
Если воздух присутствует в системе, то это повышает давление нагнетания, а также снижает производительность холода установки холодильной и может привести к перегреву встраиваемого электродвигателя. Когда влага контактирует с хладагентами, то могут образоваться кислотообразующие соединения, они могут стать причиной сгорания электродвигателей, встроенных в холодильные компрессоры. Посредством вакуума можно осуществить удаление влаги и воздуха из холодильного оборудования.
Есть 2 основных метода вакуумирования: это одиночное вакуумирование и тройное. Одиночное вакуумирование используют в тех случаях, когда в системе накапливается лишь малое количество загрязняющих элементов. Вакуумирование тройного типа применяются, если в системе есть большой количество воздуха и влаги.
Кстати, вакуумирование производится с помощью специализированных выкуумных насосов. Холодильным компрессором повредить обмотку встроенного электродвигателя, поэтому использовать его нельзя. Для того чтобы повысить качество при обезвоживании, зачастую используется прием: это заполнение холодильного контура после вакуумирования азотом. такую установку поддувают азотом до установки давления, которое слегка превышает атмосферное давление, например, на 1/2 бара. Немалое количество азота, которое подается в контур, беспроблемно поглощает низкий объем влаги. Этот объем остается в контуре после вакуумирования. А сухой азот становится в дальнейшем влажным азотом. В конце концов давление в контуре стравливаются в атмосферу. Но если вновь исключить вакуумирование установки, то влажный азот будет из нее удаляться, а вместе с ним и та часть влаги, которая оставалась в контуре после первого вакуумирования.
Таким образом, прием осуществляют троекратно.
Вы также можете ознакомиться с другими страницами раздела:
Установка для промывки компонентов системы охлаждения РС1100
Установка РС1100 предназначена для промывки внутреннего контура компонентов системы охлаждения как непосредственно на автомобиле, так и демонтированные с него, с применением специализированных жидкостей. Позволяет произвести очистку:
· двигатель (блок цилиндров, ГБЦ);
· различные теплообменники (ДВС, АКПП) и т.п.
Стенд применяется на станциях технического обслуживания, автотранспортных предприятиях, автомастерских.
Позволяет предложить клиентам уникальную услугу по очистке не только радиаторов отопителя, но и источника загрязнений – блока цилиндров ДВС.
Установка РС1100 разработана для рынка СНГ российскими инженерами и произведена в России.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
· Надежный и эргономичный корпус из стали 1.5 мм
· Интуитивно понятный интерфейс на русском языке
· Бак из нержавеющей стали AISI 201 объемом 13 литров
· ТЭН мощностью 3,15 кВт нагревает бак за 15-20 минут
· Эластичные шланги из кремнийорганической резины (силикон)
· Фильтр с сменными картриджами (самый популярный форм-фактор SL-10)
· Надежный, программируемый терморегулятор с встроенным реле 30 Ампер
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Установка РС1100 подключается к очищаемому компоненту системы охлаждения автомобиля с помощью двух шлангов («выход А/Б»). При необходимости используются адаптеры (приобретаются отдельно). Порядок подключения не имеет значения т.к. направление потока задается оператором установки с помощью реверсивных кранов и может изменяться в любой момент времени, без выключения насоса. Поток жидкости можно контролировать визуально с помощью относительно прозрачных шлангов из кремнийорганической резины (силикон).
Подогретая до необходимой температуры моющая жидкость из бака при помощи насоса поступает в гидроблок. Давление нагнетания контролируется с помощью манометра. В зависимости от положения кранов на панели управления, по одному из шлангов моющая жидкость нагнетается в элемент системы охлаждения, а отложения, с обратным потоком, поступают в колбу фильтра, где задерживаются на фильтрующем элементе. Такое решение защищает деталь автомобиля от повторного засорения. Отфильтрованная жидкость возвращается в бак. В процессе промывки оператор меняет направление потока в выходных шлангах при помощи кранов управления. Рекомендуется делать 5-10 минутные паузы в работе насоса. Время, количество циклов и температуру моющей жидкости оператор определяет самостоятельно на основании опыта и рекомендаций производителя моющей жидкости. Рекомендовано к применению ТС12 и ТС14.