Ayaklimat.ru

Климатическая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сельхозтехника: правила бережного хранения

Сельхозтехника: правила бережного хранения

Сельхозтехника: правила бережного хранения - фото

Сельхозработы в хозяйствах завершаются консервацией техники. По экспертной оценке, сервисных инженеров, в России только половина всех сельхозпроизводителей правильно хранит технику в зимний период. А примерно четверть сельхозпредприятий весной теряют время и деньги, чтобы отправить свою технику в поля.

Простые и понятные инструкции и рекомендации о том, как готовить сельхозтехнику к зимнему хранение есть, но – не во всех хозяйствах. А кроме того, в российской ментальности сложно приживается привычка следовать инструкциям. Именно поэтому обычно техника хранится по принципу «мы всегда так делаем». Впрочем, с получением новой дорогостоящей техники, ситуация меняется.

Владельцы агрокомпаний, вложившиеся в закупку дорогих сельхозмашин, требуют от сотрудников бережного отношения к тракторам и комбайнам. По экспертной оценке, сервисных инженеров, особенно тщательно подходят к консервации техники на зиму в крестьянско-фермерских хозяйствах или относительно небольших агрокомпаниях. В маленьком коллективе ответственность выше, спрятаться за сложной системой ответственности как в больших компаниях, не получится. Кроме того, фермеры чаще всего работают на себя и неразумной траты финансов стараются не допускать.

Подготовка техники к сезону начинается с тщательной очистки и мойки. Это, кроме прочего, уберегает технику от нашествия грызунов.

Мыть и чистить

Семена, оставшиеся в бункере комбайна, привлекают грызунов, которые вместе с зерном сгрызают пластик на проводке, уплотнители и другие доступные для них пластмассовые детали. И это дорого обходится хозяйству. Например, изъеденное резиновое уплотнительное соединение на высевающем аппарате сеялок не позволит настроить норму высева весной и приведет к увеличенному расходу семян при весеннем севе. Защитить технику от грызунов помогут дополнительное размещение в гараже и по его периметру средств для борьбы с грызунами. Можно дополнительно разложить средства, отпугивающие грызунов (одоранты) внутрь техники.

Даже если угрозы нашествия грызунов нет, очистка и промывка необходимы: семена и посевной материал внутри машины могут прорасти, и это скажется на долговечности агрегатов.

— Очистка – это первоочередной залог хорошего состояния сельхозтехники до весны, — считает заместитель директора департамента-начальник отдела сервисного обслуживания компании Ростсельмаш Антон Рябых. – Пожнивные остатки, грязь, зерно – все это накопители влаги, способствующие появлению коррозии. Тогда как на чистой поверхности влага не задерживается и быстро испаряется. Кроме того, накопление большого количества пожнивных остатков и зерна на горизонтальных поверхностях в замкнутых пространствах (подкапотном пространстве, в районе моторной установки, топливных баков и т.д.) при воздействии активного тепла становится причиной возникновения биологического возгорания.

Традиционно технику чистят с помощью воды, сжатого воздуха или сразу двумя этими способами. При этом продуть и очистить элементы машины сжатым воздухом нужно перед мойкой техники водой.

Проверить, ослабить, демонтировать

Следующий этап подготовки техники к зимнему хранению – проверка и ослабление натяжения всех пружин, цепей и ремней на самоходной и прицепной технике. Делают это, чтобы избежать их деформации и продлить срок службы.

При хранении техники вне помещения ремни и цепи рекомендуется снять. Демонтировать и убрать в помещение нужно также всю сложную электронику, мониторы, аккумуляторы. Перед тем, как демонтировать аккумулятор обязательно проверить заряд (напряжение должно быть не менее 12,5 Вольт). Генератор и стартёр на самоходной технике также лучше снять и хранить в помещении при температуре от 0 до -5° С. А вот оборудование систем точного земледелия (антенна, навигационный контроллер) после демонтажа нужно хранить в сухом и отапливаемом помещении. Если сохранился полиэтиленовый чехол от этих устройств, лучше всего упаковать их в чехол, добавив пакетик с силикагелем. Поскольку демонтаж навигационного контроллера довольно сложен, лучше всего делать это совместно с представителем компании, поставившей технику в хозяйство. Все разъёмы, оставшиеся после демонтажа приборов, важно защитить от проникновения влаги, сделать это можно обычной водонепроницаемой пленкой.

И, наконец, о колесах. Если колесная сельхозтехника хранится под открытым небом, нужно позаботиться о сохранности шин. Если шины не демонтируются, то нужно покрыть их специальным протекторным раствором, предохраняющим от трещин и повреждений. Делать такую обработку не нужно только в том случае, если в хозяйстве используются современные качественные диагональные или радиальные шины. При производстве этих новых шин добавлены специальные присадки-антиозонаторы, позволяющие защищать поверхность колес. При открытом хранении колесной техники нужно также надеть чехлы на колеса.

Защита двигателя

Перед постановкой техники на зимнее хранение нужно проверить уровни масла в трансмиссии и двигателе. Рекомендуется также провести осмотр, чтобы определить возможные утечки и добавить масла, охлаждающую жидкость и топливо при необходимости. Если оставить бак неполным велика вероятность, что внутри образуется конденсат и как следствие – ржавчина.

Если в хозяйстве используется старая техника, нужно заливать специальные консервационные масла, в большинстве современных машин заливка консервационных масел уже не требуется.

— Современные двигатели легко переживают консервацию без применения особых масел, — считает Антон Рябых. – Кроме того, сейчас диапазон применения машин расширяется, например, комбайн используется уже не месяц в году, 3-4 месяца и может работать на технических культурах начиная с весны и до поздней осени. Соответственно сроки хранения его заметно сокращаются и тратить деньги на спецмасла, чтобы ненадолго законсервировать двигатель смысла нет.

Читайте так же:
Установка тэн в бытовой прибор

Специфика консервации опрыскивателя

Опрыскиватели при подготовке к зимнему хранению потребуют дополнительных вложений. Особое внимание нужно обратить на промывку. Желательно пропустить через опрыскивающие системы 300-500 литров чистой воды для полной промывки. Затем воду нужно слить и заполнить систему незамерзающей жидкостью, ее потребуется в зависимости от модели опрыскивателя от 60 до 300 литров. Такое количество нужно, чтобы прогнать «незамерзайку» по всей длине магистрали и по всем форсункам и полностью вытеснить воду.

Рекомендуется также снять с опрыскивателей клапаны давления и убирать их в теплое помещение.

Ежемесячный осмотр

В период зимнего хранения сельхозтехники необходимо проверять ее не реже одного раза в месяц. Если техника хранится на открытых площадках чаще, проводить осмотр необходимо также после сильных дождей, снега и ветра.

При проведении ежемесячных осмотров особое внимание нужно обратить на устойчивость аппаратуры, наличие прогибов или перекосов, наличие подтеканий и другие параметры. Важно также осматривать снятые элементы и разъемные детали. При необходимости — протирать и проветривать технику, которая нуждается в сухости и дезинфекции, контролировать уровень электролита в аккумуляторах.

Все эти мероприятия позволят быстро и без существенных дополнительных ресурсов подготовить все машины к очередным работам в поле весной.

Лариса Южанинова

При подготовке статьи использована информация, предоставленная сервисной службой компании Ростсельмаш.

Основы организации материального обеспечения

Хранение ВВТ — это комплекс мероприят ий, направленных на поддержание хранящихся техники и имущества в состоянии, обеспечивающем приведение их в боевую готовность штатными расчетами за время, не превышающего допустимого, установленного нормативными документами.

Хранение ВВТ может быть кратковременным (срок хранения до 12 месяцев) и длительным (срок хранения более 12 месяцев).

  • подготовкой мест хранения и поддержанием их в условиях снижающих влияние факторов на исправное состояние техники и имущества;
  • тщательной проверкой при приеме на хранение количества и качественного состояния техники, подготовкой их к длительному хранению;
  • правильным размещением, установкой и укладкой техники и имущества на местах хранения;
  • организацией и своевременным проведением технического обслуживания хранящегося ВВТ;
  • организацией контроля за техническим состоянием хранящегося ВВТ.
  • нормальные условия хранения (защиту от прямого воздействия солнечной радиации, атмосферных осадков, ветра, пыли и коррозионно-активных примесей атмосферы);
  • удобство проведения работ по содержанию, уходу, техническому обслуживанию, погрузке и разгрузке;
  • эффективное использование емкости хранилищ;
  • выполнение требований пожарно- и взрывобезопастности, молниезащиты; организации охраны;
  • быструю эвакуацию хранимой техники в необходимых случаях.

Вооружения и военная техника в зависимости от требований, предъявляемых к их хранению, содержатся в отапливаемых или неотапливаемых хранилищах, на открытых площадках и под навесами.

Отапливаемое хранилище — это сооружение закрытого типа, для хранения образцов вооружения, оборудованное системами отопления и вентиляции для поддержания температуры и влажности в заданных пределах;

Неотапливаемое хранилище — это сооружение закрытого типа, оборудованное для хранения изделий и обеспечивающее их защиту от атмосферных осадков, солнечной радиации, пыли, песка, резких перепадов температуры и влажности наружного воздуха.

Открытая площадка — это открытый участок местности, приспособленный для хранения образцов вооружений, но не обеспечивающий их защиту от ветра и атмосферных осадков и др.

Навес представляет собой сооружение полузакрытого типа, предохраняющие изделие от прямого воздействия осадков и солнечной радиации.

В зависимости от вида, хранимого вооружения хранилища оборудуются стеллажами, шкафами и поддонами.

Хранение ВВТ на открытых площадках допускается при условии соответствующих работ по консервации. Территория, на которой размещены открытые площадки, огораживается проволочным или деревянным забором и оборудуется воротами, закрывающимися на замок.

Хранилища, открытые площадки и навесы для хранения ВВТ оборудуются средствами пожаротушения и молниезащитными устройствами. Все хранимое ВВТ закрепляются приказами командира части за ответственными лицами с указанием количества, качественного состояния и заводских номеров, о чем делается запись в формуляре (паспорте) образца вооружения. Все хранимое вооружение должно быть исправным и укомплектовано одиночным и групповым ЗИП, составляется карточка некомплектности. Комплекты ЗИП хранятся совместно с вооружением или в отдельных хранилищах (складах). Учет, хранение и раскладка вооружения и ЗИП должны обеспечивать быстрый поиск и доступ к необходимой номенклатуре для ее выдачи. Запрещается совместное хранение исправного и неисправного вооружения, боевого и учебного, секретного и несекретного.

Сохранность вооружения в значительной степени зависит от температурного и влажностного режимов его содержания. В хранилищах (складах) температура и относительная влажность контролируются и отмечаются в журнале регистрации температуры и влажности воздуха. Замер температуры и относительной влажности воздуха в отапливаемых помещениях хранилищ (складов) осуществляется утром, в полдень и за час до окончания работы. Термометры и психрометры размещаются в наиболее удаленных местах от отопительных и вентиляционных приборов. В отапливаемых хранилищах (складах) температура должна быть +5..+35С, относительная влажность не выше 80%. Поддержание значений температуры и влажности осуществляется путем проветривания, включения вентиляции и установления требуемой температуры.

Читайте так же:
Установка встроенной техники подключение бытовой техники

При регулировании влажности воздуха нельзя допускать резких колебаний температуры, так как повышенная влажность воздуха при понижении температуры приводит к выпадению росы, что вызывает коррозию и появление плесени. Как правило, в отапливаемых хранилищах складах хранятся радиоаппаратура и ЗИП к ней, средства измерений, радиоэлементы, режущий инструмент, оптические приборы, силовые, высокочастотные кабели и т.д.

В неотапливаемых хранилищах (складах) хранятся кабины, спецавтомобили с такелажным, антенно-мачтовым и наземным оборудованием, лаки, краски, смазки, инструмент, резина, бумажные и другие изделия.

Техника, готовая к бою

Техника, готовая к бою

Современные сложные и высокотехнологичные образцы бронетанкового вооружения и техники (БТВТ), состоящие на вооружении войск, требуют организации эффективной их эксплуатации. В условиях повседневной деятельности войск поддержание БТВТ общевойсковых формирований (ОВФ) в готовности к использованию по назначению организуется в соответствии с требованиями приказов Министра обороны Российской Федерации, наставлений, директив, эксплуатационной и ремонтной документации на объекты БТВТ и др. [1].

Поддержание объектов БТВТ в необходимой степени готовности к использованию по назначению является этапом эксплуатации, в течение которого осуществляется комплекс работ, описанных в эксплуатационной и ремонтной документации, и направленных на поддержание объектов БТВТ в установленной степени готовности к использованию по назначению.

В основу поддержания объектов БТВТ в готовности к использованию по назначению положена планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта (ТОиР), предусматривающая обязательное проведение установленных видов контроля их технического состояния, технического обслуживания, ремонта по потребности и планового ремонта в зависимости от наработки, сроков и условий эксплуатации этих объектов.

Готовность объекта БТВТ к применению по назначению определяется видом его технического состояния (исправное, работоспособное, неработоспособное), наличием запаса ресурса до очередного планового ТОиР, наличием подготовленного экипажа, укомплектованностью положенными запасными частями, инструментом, приспособлениями, заправкой горючим, смазочными и другими эксплуатационными материалами, необходимыми для обеспечения выполнения планируемых задач.

Основой обеспечения поддержания объектов БТВТ в определенной степени готовности к использованию по назначению в ОВФ является своевременное, полное и качественное проведение всех видов контроля технического состояния, технического обслуживания и войскового ремонта, которые определяются и утверждаются решением командира ОВФ на плановый период (рис. 1).

Планирование и проведение контроля технического состояния (КТС) и ТоиР БТВТ осуществляется, как правило, для всех составных частей объекта БТВТ с привлечением специалистов соответствующих служб, ответственных за их техническое состояние.

Цель и задачи КТС по поддержанию БТВТ в готовности к использованию по назначению показана на рисунке 2.

Контроль технического состояния является неотъемлемой частью комплексной системы технического обслуживания и ремонта БТВТ.

Работы по контролю технического состояния БТВТ проводятся отдельно или совмещаются с проведением работ видов технического обслуживания и ремонта при использовании по назначению, определения потребности в проведении неплановых ремонтных работ, уточнения сроков и объемов работ по техническому обслуживанию или ремонту образца БТВТ.

Принятая в войсках система мониторинга технического состояния БТВТ имеет цель информационного обеспечения должностных лиц ОВФ для подготовки принятия соответствующих решений при обеспечении требуемой технической готовности БТВТ в процессе эксплуатации. При этом предусматривается и выполнение государственных контрактов по сервисному обслуживанию образцов БТВТ, в рамках которого осуществляются сбор, систематизация и анализ информации о степени функциональной готовности образцов БТВТ к использованию по назначению, степени обеспеченности войск БТВТ, техническом состоянии образцов БТВТ, организации эксплуатации и ремонта.

В условиях повседневной деятельности войск основными видами контроля технического состояния объектов БТВТ являются:

  • контрольный осмотр (КО);
  • контрольно-технический осмотр (КТО);
  • техническое диагностирование (ТД).

В соответствии с требованиями уставных и руководящих документов по бронетанковой (автобронетанковой) службе контрольный осмотр организуют командиры подразделений ОВФ. Его проводят экипажи (расчеты) БТВТ с целью определения степени готовности объектов БТВТ к применению по назначению и сохранности при установке на хранение.

К основным работам на объектах БТВТ, выполняемым при контрольном осмотре, как правило, относят проверку функционирования основных агрегатов и узлов, оборудования и ЗИП.

Контрольно-технический осмотр организуется и проводится с целью определения технического состояния объекта БТВТ, а также объема работ по ТО или ремонта.

  • для машин боевой и строевой групп эксплуатации — при подготовке их к сезонной эксплуатации или к хранению;
  • для машин учебно-боевой (учебно-строевой) группы эксплуатации — перед каждым номерным видом технического обслуживания (ТО).

Техническое диагностирование проводится с целью получения информации о фактическом техническом состоянии объекта БТВТ (агрегатов, узлов, приборов, деталей) и определения номенклатуры работ по приведению его в готовность к использованию по назначению, прогнозирования изменения технического состояния объекта БТВТ и его сборочных единиц.

ТД проводится комиссией ОВФ с участием специалистов ремонтных предприятий и (или) предприятий-изготовителей машин в соответствии с договорными обязательствами, предусмотренными государственными контрактами в пункте технического обслуживания и ремонта, или в специально оборудованном для этих целей пункте технического обслуживания.

Читайте так же:
Машинист компрессорных установок техника безопасности

Основными работами ТД являются: углубленный контроль параметров, характеризующих техническое состояние объекта БТВТ и его сборочных единиц с использованием встроенных средств контроля, применением штатных контрольно-измерительных приборов, инструмента и приспособлений, диагностического оборудования и оборудования подвижных регулировочно-настроечных машин.

В соответствии с положениями, изложенными в нормативных документах по автобронетанковой службе, техническое обслуживание объекта БТВТ является составной частью обеспечения его готовности и включает: чистку, мойку, заправку (дозаправку), регулировку, наладку, проверку укомплектованности, проверку на соответствие параметров техническим условиям, промывку, смазку, консервацию, а также разборку, сборку, замену комплектующих изделий, устранение частичных отказов и повреждений в объеме текущего ремонта.

Нужно подчеркнуть, что техническое обслуживание БТВТ с периодическим контролем (ТО ПК) является обобщающим названием всех видов ТО, перед которым выполняется КТС, определяющий объем дополнительных (по отношению к плановым) работ, выполняемых при проведении номерного вида ТО [2].

Виды и цели технического обслуживания БТВТ, при их использовании по назначению в условиях повседневной деятельности войск, показаны на рисунке 3.

Как правило, объемы проведения работ при номерных технических обслуживаниях и СО уточняются по результатам КТО или ТД.

В соответствии с требованиями руководящих документов сроки проведения ТО-1, ТО-2 и СО устанавливаются планами эксплуатации и ремонта ВВТ ОВФ. Их периодичность и объем
совмещаются по времени и месту с очередными КТО и ТД. При этом очередные номерные виды технического обслуживания образцов БТВТ совмещаются с проведением на них СО.

При СО на объектах БТВТ проводится очередной вид технического обслуживания (ЕТО, ТО-1, ТО-2), кроме того, дополнительно организуются работы, предусмотренные в эксплуатационной документации машин при их подготовке к осенне-зимним или весенне-летним условиям.

Проведение технического обслуживания БТВТ организует командир (начальник) ОВФ [3, ст.82] с целью:

поддержания боеготовности БТВТ ОВФ в течение всего периода их эксплуатации за счет обеспечения исправного (работоспособного) состояния и обеспечения запаса ресурса образцов БТВТ на основе рационального использования производственных возможностей РВО общевойсковых формирований во взаимодействии с предприятиями промышленности, ремонтными предприятиями и другими сервисными организациями;

  • своевременного проведения КТС и установленных видов ТО и ремонта БТВТ;
  • обеспечения рационального распределения объемов работ ТО и ремонта образцов БТВТ между РВО войск и сервисными организациями.

В соответствии с календарным план-графиком выполнения мероприятий сервисного обслуживания ВВТ в ОВФ осуществляется сервисное обслуживание БТВТ, целью которого является поддержание и восстановление работоспособного или исправного состояния образца БТВТ.

При сервисном обслуживании выполняются работы в сроки и в объемах, предусмотренных условиями государственных контрактов.

Категории образцов БТВТ для технического воздействия на них в форме сервисного обслуживания представлены на рисунке 4.

Техническому воздействию в форме сервисного обслуживания подлежат образцы БТВТ в целом, а также ремонтные комплекты ЗИП к ним.

В условиях повседневной деятельности войск сервисное обслуживание БТВТ осуществляется сервисными организациями в войсковых (с участием специалистов ОВФ) и (или) заводских условиях в соответствии с заключенным государственным контрактом.

Другой составной частью обеспечения готовности БТВТ к использованию по назначению является ремонт, который проводится для восстановления работоспособного (исправного) состояния, полного или частичного ресурса образца БТВТ путем замены (ремонта) или восстановления любых его составных частей.

Виды и цели ремонта БТВТ при их использовании по назначению в условиях повседневной деятельности войск показаны на рисунке 5.

Немаловажное значение в обеспечении готовности БТВТ ОВФ к использованию по назначению в условиях повседневной деятельности войск принадлежит технической и специальной подготовке личного состава.

В процессе технической подготовки личный состав ОВФ, на оснащении которого находится БТВТ, приобретает и совершенствует знания, вырабатывает умения, практические навыки и профессиональное мастерство, необходимые для грамотной эксплуатации, поддержания в постоянной готовности к использованию по назначению (боевому применению), полной реализации боевых и технических возможностей БТВТ.

В ходе специальной подготовки личный состав ОВФ и РВО совершенствует знания и умения по применению стационарных и подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации БТВТ, их производственного и технологического оборудования.

Личный состав экипажей БТВ и БТТ, специалисты РВО ОВФ постоянно совершенствуют практические навыки в техническом обслуживании, ремонте и эвакуации машин, особенно в полевых условиях.

Техническая и специальная подготовка, обучение вождению БТВТ экипажей БТВ и БТТ, специалистов РВО ОВФ осуществляются на плановых занятиях, полевых выходах, тактических учениях и на специальных учебных сборах в соответствии с программами боевой подготовки и планами подготовки войск.

В организационном аспекте важным является своевременное обеспечение ремонтных подразделений и подразделений обслуживания ОВФ требуемым количеством специалистов ТТО, соответствующих ВУС с необходимым (заданным) уровнем их подготовки (переподготовки), тренажерными системами с учетом поступлений в войска современных (модернизированных) и перспективных образцов БТВТ.

Необходимо подчеркнуть, что от квалификации и навыков специалистов-ремонтников и оснащения РВО ОВФ современными средствами контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта (включая подвижными) в значительной степени будет зависеть время нахождения объектов БТВТ в ремонте и минимизации сроков возвращения восстановленной техники в строй.

Читайте так же:
Mac установка системы с нуля

ЛИТЕРАТУРА:

Артемьев Д.А. Основы планирования бронетанковой и автомобильной служб // Информационно-технический бюллетень ГАБТУ МО РФ. — 2020. — № 1. — С. 24.

Клочков В. КАСКО для танков // Военно-промышленный курьер. — 2018. — № 13 (726). — С.1, 6.

Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. — М: Воениздат. — 2007. — 416 с.

2.7. Хранение оборудования

2.7.1. Оборудование, не используемое по прямому назначению, подлежит хранению.

2.7.2. Для хранения оборудования предприятия обязаны заблаговременно подготовить складские помещения и навесы, предохраняющие оборудование от порчи и потери начальных форм, свойств и качеств его элементов, а также от влияния атмосферных осадков и других вредных воздействий внешней среды.

2.7.3. Складские помещения, навесы и площадки следует обеспечить надежным отводом грунтовых и поверхностных вод; проезды и проходы к указанным помещениям и площадкам тщательно очистить.

2.7.4. Хранение оборудования следует организовать так, чтобы к нему был свободный доступ для осмотра и обслуживания.

2.7.5. Склады, навесы и другие устройства для хранения оборудования должны иметь механизмы, приспособления и инструменты для выполнения операций по разгрузке и хранению оборудования в соответствии с Инструкцией о порядке приемки, хранения и консервации материальных ценностей, утвержденной руководителем предприятия.

2.7.6. Техническое обслуживание оборудования осуществляется в течение всего периода хранения, включающего подготовку к хранению, непосредственное хранение и снятие с хранения.

2.7.7. Основные операции ТО в процессе подготовки оборудования к хранению включают:

очистку, мойку, смену масла в картерах, смазку подшипников и другие работы по техническому уходу за оборудованием;

снятие с оборудования деталей и сборочных единиц, которые следует хранить в специально оборудованных закрытых складских помещениях;

закрытие отверстий после снятия деталей и сборочных единиц; нанесение защитной смазки на поверхности трущихся деталей; установку оборудования на подкладки, лежни; подкраску мест с поврежденными лакокрасочными покрытиями.

2.7.8. С целью предотвращения коррозии оборудования, особенно первой группы по способу хранения, его консервацию необходимо производить в соответствии с ГОСТ 13168—69. При отсутствии требуемых по ГОСТ средств консервации обработанные части механизмов и деталей для временной защиты от коррозии следует смазать согласно ТУ на соответствующие изделия.

2.7.9. Оборудование, наиболее подверженное влиянию влаги, следует располагать ближе к центру навеса.

2.7.10. Упаковочные материалы (стружка, бумага) в ящиках должны быть сухими. Отсыревшие упаковочные материалы следует удалять и заменять новыми.

2.7.11. Все болтовые соединения необходимо густо смазать.

2.7.12. Крышки масленок механизмов следует повернуть с расчетом выхода некоторого количества смазки из подшипников; в случае отсутствия смазки в масленках или недостаточного ее количества – дополнить.

При отсутствии масленок смазку следует нагнетать путем временного навинчивания соответствующей масленки. После нагнетания смазки все отверстия масленок необходимо закрыть деревянными пробками.

2.7.13. При хранении механизмов необходимо следить за сохранностью шеек валов, осей и других трущихся поверхностей. Нельзя допускать хранения деталей, имеющих обработанные поверхности, без соответствующей защиты их смазкой или окраской.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Хранение аккумуляторов

Хранение аккумуляторов Аккумуляторы относятся к категории “скоропортящихся продуктов”, начинающих терять свое качество сразу же после изготовления. Хотя степень деградации для некоторых типов аккумуляторов достаточно низка, все же не рекомендуется хранить их в

Хранение пиломатериалов

Хранение пиломатериалов Хранить пиломатериалы лучше в штабелях, причем еще перед укладкой в штабель их необходимо рассортировать по размеру. Штабель должен быть сооружен таким образом, чтобы внутрь него свободно мог проходить воздух. Это необходимо для воздушной сушки

Хранение пиломатериалов

Хранение пиломатериалов Хранить пиломатериалы лучше в штабелях, причем еще перед укладкой в штабель их необходимо рассортировать по размеру. Штабель должен быть сооружен таким образом, чтобы внутрь него свободно мог проходить воздух. Это необходимо для воздушной сушки

2.1. Транспортировка и хранение энергии

2.1. Транспортировка и хранение энергии Я потратил много времени, пытаясь придумать какую-либо глобальную схему энергоснабжения планеты, разумную с точки зрения экономики и технологии. Основная идея заключается в том, что к 2050 году человечество должно прекратить

Назначение оборудования

Назначение оборудования Индивидуальные магистральные промывные фильтры предназначены для очистки холодной и/или горячей воды от механических примесей. Степень очистки определяется размером ячейки фильтрующего элемента – фильтрующей

Монтаж оборудования

Монтаж оборудования При монтаже оборудования необходимо соблюдать требования к проведению монтажных работ, гигиенические нормы и технические требования к устанавливаемой модели фильтра. Устанавливать в отапливаемом помещении, так как рабочей средой является вода.

Монтаж оборудования

Монтаж оборудования При монтаже оборудования необходимо соблюдать требования к проведению монтажных работ, гигиенические нормы и технические требования.Устанавливать водоочистные устройства необходимо в отапливаемом помещении, чтобы избежать замерзания воды.Место

2.6. Амортизация оборудования

2.6. Амортизация оборудования 2.6.1. Стоимость приобретенного оборудования за срок службы погашается посредством начисления амортизации.Амортизация – это экономический механизм переноса стоимости оборудования на созданную при его участии продукцию (выполненные работы,

Читайте так же:
Нужна лицензия на установку системы видеонаблюдения

2.7. Хранение оборудования

2.7. Хранение оборудования 2.7.1. Оборудование, не используемое по прямому назначению, подлежит хранению.2.7.2. Для хранения оборудования предприятия обязаны заблаговременно подготовить складские помещения и навесы, предохраняющие оборудование от порчи и потери начальных

2.8. Выбытие оборудования

2.8. Выбытие оборудования 2.8.1. Выбытие оборудования может происходить по следующим причинам:списание по срокам полезного использования (нормам амортизации);списание по моральному и физическому износу; продажа;передача другой организации;ликвидация при авариях,

7.2 хранение

7.2 хранение Если веревка хранится не всегда в чистом виде, она значительно быстрее изнашивается сама и быстро изнашивает снаряжение для спуска и подъема. Поэтому после каждого выезда ее необходимо стирать. Температура воды не должна быть выше 30 градусов. При сильном

4.2. Хранение и подготовка топлива Твердое топливо

4.2. Хранение и подготовка топлива Твердое топливо Вопрос 125. Каким оборудованием оснащаются склады твердого топлива?Ответ. Оснащаются оборудованной для разгрузки топлива, укладки его в штабеля, погрузки, взвешивания, обеспечения условий хранения топлива (послойные

5.6.3.4 Транспортировка и хранение

5.6.3.4 Транспортировка и хранение В лаборатории должны быть процедуры по обращению, транспортировке, хранению и использованию эталонов сравнения и эталонных материалов для того, чтобы предупредить загрязнение или повреждение, а также для того, чтобы сохранить их

2.5. Хранение автотранспортных средств

2.5. Хранение автотранспортных средств Вопрос 216. Где должны храниться автомобили-цистерны для перевозки горючих легковоспламеняющихся веществ?Ответ. Должны храниться на открытых площадках, под навесами или в изолированных одноэтажных помещениях наземных гаражей,

Курсовая работа организация хранения сельскохозяйственной техники

1.Основная часть……………………………………………. 3
1.1.Способы и место хранения………………………………….…3
1.2.Подготовка машин к хранению…………………………….…5
1.3. Организация хранения машин …………………………..…..10
1.5. Технология хранения машин……………………………..…10
1.6. Контроль и техническое обслуживание машин прихранении…………………………………………………………………12
1.7. Общие правила хранения машин и перечень операций по ТО на предприятиях агропромышленного комплекса, установленные
ГОСТом 7751-85 «Техника используемая в с/х»……………………………………………………………………….13

2.Практическая часть…………………………………….…..…15
2.1.Общие сведения о хозяйстве……………………………………………………………..….15
2.2.Специализация хозяйства………………………………………………………….……. 15
2.3.Производственная программа в хозяйстве на 2017год………15
2.4.Наличие техники вхозяйстве……………………………………16
2.5.Наличие материально-технической базы и состояние хранения
техники в хозяйстве………………………………………………….. 17
3. Требования безопасности при постановке сельскохозяйственной техники на хранение…………………………………………………..………18

Список источников и литературы…………………………..26

В сельском хозяйстве, в отличие от промышленности, машины используют втечение года периодически. Некоторые машины (сеялки, комбайны) работают при нормальной загрузке менее 10% в году. Остальные время они находятся на хранении. При плохом хранении машины изнашиваются больше, чем во время работы.
Рамы машин деформируются. Резиновые изделия под действием ультрафиолетовых лучей и резких колебаний температуры теряют свою эластичность и растрескиваются. Металлические поверхностиузлов и деталей, не защищенные от дождя и снега, коррозируют, затянутые пружины теряют упругость.
Чтобы сберечь трактор и сельскохозяйственные машины в перерывах между их использованием, выполняют установленные правила хранения согласно ГОСТ 7751-79.
Хранение машин слагается из следующих элементов: выбора и подготовки места хранения, подготовки машин к хранению, контроля и технического обслуживаниямашин в период хранения, снятия машин с хранения.
В последние годы в передовых колхозах и совхозах организуют машинные дворы и применяют прогрессивную поточно-постовую организацию работы по подготовки техники к хранению. Организуемые специализированные рабочие посты оснащают специальным оборудованием и инвентарем, а также средствами механизации, применяемыми при техническом обслуживаниисельхозмашин.

Основная часть.
1.1 Способы и место хранения.

Машины ставят на хранение: межсменное — перерыв в использовании машин до 10-дней, кратковременное — от 10 дней до 2 мес. и длительное — более 2 мес. Они должны находиться в закрытых по­мещениях или под навесом.
Допускается хранение на открытых Обору­дованных площадках при обязательном выполнении работ по консер­вации, герметизации и снятиюсоставных частей.
Для хранения машин специально обозначают места по группам, ви­дам и маркам с соблюдением расстояний, между ними для проведения профилактических осмотров, а расстояние между рядами должно обес­печивать установку, осмотр и снятие машин с хранения.
На открытых площадках, обслуживаемых автокранами, автопогруз­чиками, минимальное расстояние между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, арасстояние между рядами машин — не менее 6 м. На открытых площадках, обслуживаемых козловыми и мостовыми крана­ми, это расстояние не менее 0,7 м, а между рядами машин —0,7. 1 м.
При хранении машин в закрытых помещениях и под навесами рас­стояние между машинами в ряду и от машин до стены помещения долж­но быть не менее 0,7 м, а минимальное расстояние между рядами — 1м.
Машины на межсменное и кратковременноехранение должны быть поставлены непосредственно после окончания работ, а на длительное хранение — не позднее 10 дней с момента окончания работ.
Машины для приготовления, внесения и транспортирования удобре­ний и ядохимикатов должны быть поставлены на хранение сразу после окончания работ.
Техническое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector