Ayaklimat.ru

Климатическая техника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка для мойки агрегатов с системой

Установка для мойки агрегатов с системой

Механизированные и автоматизированные моечные установки

По принципу действия механизированные моечные установки подразделяются на следующие: 1) струйные; 2) со щеточными барабанами; 3) комбинированные.

Струйные установки оказывают в основном гидравлическое воздействие на обмываемую поверхность: установки со щеточными барабанами — механическое, а комбинированные — одновременно гидравлическое и механическое воздействие.

Для эффективного обмыва поверхности и уменьшения расхода воды большое значение имеет величина угла атаки струи (угол, образуемый осью струи и обмываемой поверхностью) и ее подвижность.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В зависимости от способа относительного перемещения обмываемой поверхности и моечных насадок механизированные моечные установки могут быть следующих типов, в которых:
а) автомобиль неподвижен и насадки неподвижны;
б) автомобиль перемещается, насадки неподвижны;
в) автомобиль неподвижен, насадки подвижны;
г) насадки движутся возвратно-поступательно;
д) насадки совершают колебательное движение по дугам кругов;
е) насадки движутся по кругу;
ж) автомобиль и насадки движутся (комбинированное движение).

Наиболее производительные и экономичные комбинированные моечные установки и установки с движущимися насадками. Насадки могут иметь различное сечение — цилиндрическое, коническое, сходящееся и расходящееся, щелевое и пр. Хорошие результаты дают насадки конической формы с углом конуса 12—13° и щелевые, дающие веерную струю.

Струйная установка для мойки грузовых автомобилей — ГАРО , модель 11,24—( ГАРО — трест по производству гаражного оборудования) состоит из двух трубчатых рамок замкнутого контура, неподвижно установленных на фундаменте. На каждой рамке с обеих сторон попарно смонтированы четыре вертикально расположенные реактивно вращающиеся колеса, предназначенные для обмыва боковых поверхностей автомобиля. На передней рамке установлены два двухрожко-вые реактивно вращающиеся колеса для обмыва автомобиля сверху. Нижняя часть автомобиля обмывается двумя парами реактивно вращающихся колес, установленных в горизонтальной плоскости. Следовательно, установка имеет 14 колес с 40 соплами диаметром 4 мм. Каждая пара колес вращается в разные стороны со скоростью 80—100 об/мин.

Моечная установка снабжена автоматическим управлением с помощью вмонтированных полупедалей и комплекта стандартной аппаратуры (реле, пускателей, предохранителей). Эта установка может применяться также на поточных линиях ежедневного обслуживания автомобилей.

Автоматическая струйная установка для мойки грузовых автомобилей ( ГАРО , модель 1114) состоит из рамок предварительного и окончательного обмыва, двух центробежно-вихревых насосов, аппаратного шкафа, конвейера с приводной и натяжной станцией. Рамки предварительного и окончательного обмыва собирают из водопроводных труб и крепят на фундаменте анкерными болтами с разрывом между ними 3950 мм. На рамках в подшипниках установлены качающиеся коллекторы с соплами; на нижнем коллекторе имеется 9 сопел, на боковых коллекторах по 6 сопел и на верхнем коллекторе 4 сопла. На рамке предварительного обмыва имеется также два боковых регулируемых коллектора с тремя соплами каждый. Угол качания коллектора 75°, число качаний в минуту 34,5. Привод качания коллекторов состоит из электродвигателей мощностью 0,6 кет (1410 об/мин), червячного редуктора с передаточным отношением 4 : 1 и системы рычагов и тяг.

Вода в рамки подается центробежно-вихревыми насосами типа 2,5ЦВ-1,1 под давлением 8 кГ/см2. Привод насосов осуществляется от электродвигателей мощностью 14 кет каждый (2900 об/мин). Производительность одного насоса 18—20 м3/ч при напоре 60—80 м вод.ст. В аппаратном шкафу смонтирована электроаппаратура управления установкой.

Установка может работать в прерывном режиме (при мойке одиночных автомобилей) и в непрерывном режиме (при мойке потока автомобилей). Скорость перемещения конвейера 2,8— 4,0 м/мин. Производительность установки 20—40 автомобилей в час. Расход воды на мойку одного автомобиля 1200—2000 л. Стоимость установки — около 200 руб. Экономический эффект от применения установки для парка в 100 автомобилей составляет 2412 руб. в год.

Конструкция моечной установки состоит из двух подвижных П-образных рамок, соединенных между собой трубой (рис. 2). На вертикальных ветвях рамок расположено по три щелевидных насадки. Каждая рамка подвешена на роликовую тележку, которая опирается на нижние полки двутавровой балки, расположенной вдоль моечного помещения, и может перемещаться по ней. С помощью этих рамок обмываются верхние и боковые стороны автомобиля.

Читайте так же:
Плавная регулировка для кухонной вытяжки

Для обмыва нижней части автомобиля имеются две трубчатые гребенки с четырьмя щелевидными насадками каждая. Гребенки соединены между трубой и крепятся к тележке, которая может перекатываться по уголкам, обрамляющим водосточную канаву. Вода к рамкам и гребенкам подводится при помощи резиновых рукавов диаметром 2”. Возвратно-поступательное движение рамок и гребенок осуществляется приводной станцией, которая состоит из электродвигателя мощностью 1,7 кет, червячного редуктора, шкивов и троса.

Обмыв автомобиля осуществляется за два хода рамки (вперед и назад) в течение 2 мин. Недостаток установки — большой расход воды.

Автоматическая линия мойки грузовых автомобилей автобазы № 2 Главмосавтотранса имеет два поста (для одиночных автомобилей), что позволяет производить также мойку автопоезда (рис. 3). Линия состоит из прямоточной канавы шириной 3100 мм и глубиной 1200 мм. Над канавой подвешен монорельс из двутавровой балки № 24 с двумя моющими рамками, которые на роликовых тележках движутся вдоль балки. На боковых сторонах рамок расположены под разными углами по пять насадок. Каждая насадка крепится к трубе шаровой опорой я зажимной гайкой, что позволяет устанавливать выгодный угол атаки струи для различных моделей автомобилей.

Мойка автомобилей снизу осуществляется с помощью трех веерных насадок, установленных на стояке 7 под углом 45”. Стояк приварен к средней части нижней трубы рамки.

Возвратно-поступательное движение моющих рамок (вместе с тележками) вдоль монорельса осуществляется при помощи приводной станции, состоящей из электродвигателя мощностью 2,9 кет, редуктора и конусоидаль-ного кабестана.

Вода в моющие рамки подается насосной станцией, состоящей из двух центробежных пятиступенчатых насосов КСМ -30; производительность каждого насоса 30 м51ч, максимальный напор 12,5 кГ/см2. Каждый насос приводится в действие электродвигателем типа АК 72-4 мощностью 28 кет. Управление моечной линией полностью автоматизировано (пусковая педаль, реле, магнитные пускатели, конечные выключатели). Расход воды на мойку одного автомобиля 750 л; время, затрачиваемое на мойку двух автомобилей, 85 сек.

Струйная полумеханизированная установка с перемещающейся П-образной рамой для мойки легковых автомобилей применяется в мелких и средних автомобильных хозяйствах. Эта установка предназначена для мойки автомобилей 2-процентным раствором порошка «Новость», ОП-Ю или ОП-7. Рама подвешена на двутавровой балке и перемещается вдоль оси неподвижного автомобиля вручную (скоба 5) или от электродвигателя.

Мойка колес и нижней части автомобиля производится во-довоздушным пистолетом 6. Кузов автомобиля, смоченный моющим раствором, протирают вручную мягким обтирочным материалом, смачивая его дополнительно раствором, после чего снова включают насос и ополаскивают кузов чистой водой. Продолжительность мойки автомобиля при участии двух мойщиков 10 мин, расход воды на мойку автомобиля 150—180 л, расход моющего раствора 0,8—1,2 л.

Установка ГАРО для мойки легковых автомобилей ГАЗ -21 «Волга», ГАЗ -13 «Чайка» и «Москвич» состоит из душевой рамки для предварительного смачивания поверхности кузова моющим раствором, четырех вертикальных и одной горизонтальной щеток из капроновой нити, приводимых во вращение электродвигателями, душевой рамки для ополаскивания автомобилей и кабины с пультом управления.

Давление щеток на поверхность кузова и возврат их в исходное положение осуществляется с помощью грузов. Вода и моющий раствор подаются от насосной установки 2К-6 под давлением 4—5 кГ/см2. Насосная установка имеет электродвигатель типа А 42-2 (Ne=4,5 кет; п = 2900 об/мин). Производительность насосной установки 30 м2/ч. Подачу моющего раствора к щеткам оператор регулирует включением и выключением распределительного крана. Пропускная способность установки 45— 60 автомоб./ч. Для механизированной мойки всего автомобиля эта установка применяется в сочетании с установкой для мойки нижней части автомобиля (модель 1104).

Установка ГАРО для мойки легковых автомобилей снизу (модель 1134) предназначена для обмыва днища кузова и агрегатов шасси легковых автомобилей, а также внутренней поверхности крыльев. Она состоит из двух моющих механизмов, имеющих насадки из гибких рукавов с качающимися соплами. Общее количество сопел 32, диаметр сопла 3 мм. Привод движения коллекторов моющих механизмов двойной: качание от механического привода и круговое движение от гидравлического двигателя. Питание установки водой производится насосом типа 2,5 ЦВ-1,1.

Читайте так же:
Установка встроенной техники духовка

Установка ГАРО для мойки колес легковых автомобилей (модель 1144) состоит из четырех агрегатов, устанавливаемых попарно по краям канавы на посту мойки колес. Каждый агрегат смонтирован на каретке и состоит из редуктора с капроновой щеткой, пневматического привода управления щетками и электродвигателя типа А031-4 мощностью 0,6 кет, 1400 об/мин. Скорость вращения щеток 175 об/мин. Каретки агрегатов перемещаются к колесу (перпендикулярно оси автомобиля) и обратно по основанию. Питание установки водой и сжатым воздухом осуществляется от общей сети. Расход воды на мойку колес одного автомобиля 60—70 л. Экономический эффект для парка в 300—500 автомобилей 1300 руб. в год.

Поточная линия для мойки легковых автомобилей, разработанная ЦКБ Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР , состоит из поворотной стрелы I со щеткой и подводом воды для мойки ковриков, установки 2—для мойки колес, 3 — для мойки низа автомобиля, 4 — для мойки поверхности кузова, 5 — для обдува кузова воздухом и тягового конвейера (рис. 56).

При въезде на линию автомобиль поступает на пост внутренней уборки. Уборку внутри кузова производят пылесосом ПП-4М. На этом же посту производится мойка ковриков. Затем автомобиль поступает на пост мойки колес. После поочередной мойки передних и задних колес автомобиль устанавливается на конвейер. Мойка низа автомобиля, поверхностей кузова и обдув воздухом производится перемещением автомобиля.

Механизированная щеточная установка ГАРО (модель 1129) предназначена для мойки боковых поверхностей и крыши автобусов вагонного типа (выпускается взамен модели 169). Она состоит из рамки для предварительного смачивания автобуса, одного горизонтального и двух вертикальных щеточных барабанов, кабины с пультом управления и душевой рамки для ополаскивания автобуса.

Щеточные барабаны ступенчатой формы состоят из деревянных секторов, в которых закреплены пучки капроновых нитей различной длины. Секторы при помощи фланцев и гаек крепятся на валу. Щеточные барабаны приводятся во вращение от электродвигателей мощностью 1,7 кет, 930 об/мин. Привод к щеточным барабанам осуществляется клнноременной передачей. Скорость вращения щеточных барабанов 80 об/мин. Усилие нажатия барабанов на омываемую поверхность регулируют грузами.

Кабина представляет собой металлический шкаф, в котором расположен пульт управления. На панели пульта управления смонтированы три пусковые кнопки, пакетный выключатель, магнитные пускатели, предохранители (рис. 9). Установка монтируется на фундаменте. При изготовлении фундамента следует считывать возможность работы установки совместно с установкой ГАРО (модель 1104), предназначенной для мойки автобуса снизу (рис. 10).

Моечный пост должен иметь канаву для стока воды и отвода ее в грязеотстойник. Установка питается водой из водопровода с давлением в сети 3—4 кГ/см2. Автобус передвигается на пост мойки шофером. Установку обслуживает один человек. Производительность ее 30—40 автобусов в час.

Схема установки с одним щеточным барабаном для мойки автобуса всех типов в сочетании с установкой для мойки нижней части. Сочетание продольного и поперечного перемещения щеточного барабана обеспечивает передвижение его вокруг неподвижного автобуса, установленного на моечном посту.

Автоматическая установка ГАРО для мойки автобусов (модель 1126) применяется для мойки наружных поверхностей автобусов вагонного типа. Эта установка имеет пять щеточных барабанов, один из которых расположен горизонтально и предназначен для мойки крыши кузова; вертикальные щеточные барабаны смонтированы попарно на специальных поворотных кронштейнах и предназначены для мойки боковых поверхностей, а также передней и задней стенок кузова. Удержание щеточных барабанов в сведенном состоянии и возврат их в исходное положение после прохождения автобуса осуществляется с помощью пневмопривода. Предварительный и окончательный обмыв автобуса осуществляется рамкой. Моющий раствор заливают в бак, из которого он под давлением сжатого воздуха поступает в рамку для подачи смеси.

Читайте так же:
Варианты установки бытовой техники на кухне

Управление моечной установкой полностью автоматизировано с помощью командного контроллера и электрической аппаратуры, размещенной в аппаратном шкафу.

Скорость перемещения автобусов через моечный пост 6— 8 м/мин. Пропускная способность установки 30 автобусов в час. Расход воды на мойку автобуса 500 л. Продолжительность мойки автобуса составляет 2—3 мин. Применение воды, подогретой до температуры 35—40 °С, сокращает время мойки и расход воды на 25—30%.

Мойка для деталей двигателя автомобиля: описание оборудования, виды и преимущества

Ремонт авто нуждается в профессиональном подходе. Для качественного и быстрого проведения работ потребуется моечная машина для деталей для их очистки от загрязнений. Это специальное приспособление на СТО, которое необходимо для мойки моторов любых типов и размеров.

моечная машина для промывки деталей

Зачем нужны моечные установки для промывки деталей

До этого сотрудники станции все производили вручную. Отмачивали детали в специально приготовленном для этого растворе, а затем все вытирали ветошью. Сейчас также часто можно встретить этот способ проведения работ, но не на всех СТО.

Мастера используют оборудование для мойки деталей и агрегатов. Работа подразумевает обезжиривание и дальнейшую очистку поверхностей от грязи. Весь процесс происходит в автоматическом режиме и позволяет быстро справиться со своей основной задачей.

Большой по размеру специальный резервуар можно использовать для любых деталей и сборных элементов двигателя.

Моечная машина для промывки деталей

Виды моек для деталей

Моечная машина для промывки деталей бывает:

  1. Стационарная. Это оборудование находится в каждом ремонтном цеху станции техобслуживания. Мойка двигателя происходит автоматически. Устройство имеет замкнутый контур. Температура и настройка программ задается работником СТО. Моечный резервуар заполняется водой из-под крана.
  2. Пневматическая. Оборудование работает под давлением. В мастерских по ремонту автомобилей его основное предназначение – очистка небольших по размеру деталей. Если объем бака подходит, то можно производить мойку механизмов в сборе. Работу всей конструкции позволяет обеспечить пневматический компрессор низкого давления. Он регулирует этапы доставки воды в рабочий резервуар. Специалист выполняет чистку под давлением.

Деталь опускают в емкость, а после отмывают с помощью воды и специальных средств. Установка для мойки деталей и узлов может быть оборудована вращающей системой очистки механизма. Эта дополнительная опция требуется для качественной чистки от грязи, а также она дает возможность избавляться от нагара и масляных пятен, проникнуть в сложно доступные участки.

Мойки деталей удобны в эксплуатации, в основной комплектации находятся: сопла, щетка, а также иные подручные инструменты. Мойки автомобилей требуются специалистам для качественного ремонта двигателей.

Установка для мойки деталей

Промышленное моечное оборудование используется для очистки крупных агрегатов и узлов. Чаще всего они устанавливаются в производственных помещениях.

Как производится мойка агрегатов и деталей

Моечное оборудование работает автоматически. Полностью цикл не занимает большого количества времени. Повышается производительность, это обусловлено значительным облегчением работы сотрудника СТО.

Вода не сможет качественно удалить масляные пятна, потому в приспособление добавляется отдельно щелочной раствор. Прежде чем состав попадает на узел, он в автоматическом режиме подогревается приблизительно до температуры 80-90°C.

Специальный регулятор контролирует температуру. Все узлы и механизмы выходят тщательно очищенными и подготовленными к ремонту. Во время ручной очистки деталей нельзя добиться этого результата.

Очистные сооружения для автомоек

В современном автомоечном бизнесе ни одна, даже самая небольшая автомойка не может обойтись без Систем Очистки и Рециркуляции Воды (СОРВ). Минули те времена, когда отработанную после мойки машины воду сливали прямо в канализацию или ближайшую речку. По ныне действующим нормам гигиены автомоечные комплексы обязаны оснащаться СОРВами. Да и вопрос экономии воды имеет не последнее значение. Тем более, что использование СОРВ-ов экономит мойке до 90% воды.

Читайте так же:
Установка плита электрическая бытовая

Современные автомойки используют воду многократно. Благодаря установке систем очистки воды для автомойки можно организовать бессточный замкнутый цикл мойки автомобилей, а свежую воду применять только на завершающем этапе для ополаскивания.

1) Как происходит очистка воды с использованием СОРВ

2) Общая схема водоснабжения СОРВ

3) Производство «Чистой компании»

4) Комплект чертежной документации от конструкторского отдела

Серийно выпускаемые изделия «Чистой компании»

Моечные мини-посты

Системы очистки и рециркуляции воды для ручных моек

Системы очистки и рециркуляции воды для автомоек

Установки ультрафильтрации воды

Оборудование для оснащения моечных постов и монтажа оборудования

Поверхностные отстойники

Установка для мойки шасси легковых автомобилей на проезде

Посты подкачки шин

Примеры использования очистных сооружений для автомоек производства «Чистой компании» на действующих объектах:

Очистка воды на автомойке происходит следующим образом:

Вода после мойки автомобиля содержит грязь, мелкодисперсные примеси и нефтепродукты. Для предварительной очистки воды автомойку необходимо оборудовать грязеотстойниками и маслоуловителями, принцип действия которых основан на разнице удельного веса воды, грязи и нефтепродуктов. Взвешенные твердые частицы осаждаются на дне грязеотстойника (приемная секция), а нефтепродукты всплывают на поверхность, где и отделяются от воды с помощью специальной аппаратуры или щитов-уловителей(малосборная секция).Нефтепродукты могут отводиться в маслосборник, который периодически необходимо очищать. Вода без примесей масла и топлива перетекает в следующий резервуар (насосная секция).

Из насосной секции вода подается погружным насосом в песчано-гравийную фильтрующую колонну, где происходит очистка сточных вод от механических примесей.

Для очистки воды от остаточных нефтепродуктов обычно используется дополнительная песчано-гравийная колонна, заполненная сорбентом. Далее вода, уже пригодная для мойки автомобилей, поступает в резервуар для хранения. Уровень воды в резервуаре контролируется автоматически.

Для уничтожения бактерий в воде и удаления неприятных запахов в системе СОРВ специально предусмотрен дозирующий насос, подающий стерилизующее средство. Для предотвращения застаивания воды в системе также предусмотрен контур слива и циркуляции воды.

Очищенная таким образом вода при помощи насоса повышения давления поступает на моечное оборудование, аппараты высокого давления (АВД).

Системы очистки и рециркуляции воды. Общая схема водоснабжения

Учитывая специфику и запросы российского рынка производством «Чистой компании» совместно с конструкторским отделом спроектированы и серийно выпускаются СОРВы различной производительности и комплектации.

Помимо производства систем очистки Чистая компания выпускает большой ассортимент различного оборудования, необходимого для организации мойки:

  • СОРВы (производительность от 1 до 25 куб.м./ч.)
  • ППШ (посты подкачки шин)
  • Системы мойки днища
  • Моечные мини-посты
  • Монтажные комплекты
  • Насосные станции
  • Установки ультрафильтрации воды
  • Отстойники поверхностного типа
  • Различные устройства дистанционного управления (ДУ) работой моечного оборудования
  • Устройства автоматического управления режимами фильтрации и промывки фильтров

Все производимое оборудование имеет необходимые сертификаты соответствия российским ГОСТам, санитарно-эпидемиологические заключения.

Для производства всех изделий используется одна и та же база комплектующих, что делает наши изделия максимально ремонтопригодными.

У нас практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту и его задачам.

Наши менеджеры помогут Вам правильно подобрать оборудование, а конструкторский отдел разработает для Вас полный комплект необходимой технической документации:

Комплект эскизной документации в виде чертежей:

  • План полов, размещение лотков и отстойников.
  • Разрезы полов и отстойников, детали полов.
  • Размещение оборудования и установочные размеры.
  • Элементы крепления оборудования.
  • Схема электроснабжения.
  • Закладные детали.
  • Принципиальная схема водоснабжения.

Получить более подробную информацию об изделиях производства Чистой компании и ответы на любые интересующие вас вопросы, Вы можете, связавшись с нашими консультантами по телефону (495) 234-3939.

Аппараты высокого давления

Базовые модели Kranzle

С АВД решаются задачи эффективности очистки поверхностей и удобства эксплуатации на любой автомойке. Это объясняется сильным рабочим механизмом, который помещен в эргономичный корпус. Комплект оснащен набором опций для комфортного хранения и перемещения: оборудование установлено на опорной раме, покрытой антикоррозийным слоем. Широкий функционал обеспечивают следующие агрегаты и опции:

  • профессиональные насосы, отличающиеся высокой производительностью, низким уровнем шума, продолжительным эксплуатационным ресурсом и износостойкостью;
  • использование разных насадок увеличивает возможности оборудования, сокращает время, затрачиваемое на выполнение различных работ;
  • системы By-Pass: нажатие рычага пистолета обеспечивает циркуляцию воды в насосе, а специальный клапан исключает перегрев воды;
  • система контроля Delayed Total-Stop отключает оборудование через полминуты бездействия, повторный запуск аппарата выполняется нажатием курка.
Читайте так же:
Получение разрешения на установку бытовой электроплиты

АВД — БЕСКОНТАКТНАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

Возможность плавного регулирования давления подаваемой воды позволяет пользователю выбрать оптимальный режим работы. Меняя насадки шланга мойки высокого давления, можно использовать оборудование для разных целей:

  • очистку кузова и колес автомобиля, мотоцикла и велосипеда;
  • очищение поверхностей, например, вентилируемого или остекленного фасада;
  • промывку днища автотранспортного средства;
  • промывку деталей и ходовых частей машин и станков;
  • очищение текстильных поверхностей;
  • прочистку труб.

Если совместить аппарат высокого давления для автомойки с очистными установками, можно недорого создать замкнутый комплекс оборотного водоснабжения, который будет функционировать по принципам экологической чистоты и экономичности.

ПРЕИМУЩЕСТВА МОЕК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ «МОЙДОДЫР»

Аппарат высокого давления (АВД) – наиболее доступный с экономической точки зрения, а, значит, популярный тип оборудования для автомобильной мойки. В отличие от дорогих, технически сложных и габаритных аналогов, очистители высокого давления просты в эксплуатации, мобильны, экономичны. Они позволяют удалить грязь со всех сложных участков кузова: швов, изгибов, внутренних полостей. Эти агрегаты позволяют легко решать такие сложные задачи, как очистка автомобильного двигателя. А доступная стоимость позволяет использовать данное оборудование не только на предприятиях с большим автомобильным парком, но и в быту, для обслуживания личного автотранспорта.

Уход за внешним видом транспортного средства и забота о его чистоте – обязательное условие эксплуатации. Все чаще к услугам специализированных пунктов обращаются не только владельцы легкового транспорта, но и водители грузовых машин. При этом мойка машин может быть выполнена за считанные минуты в бытовых условиях или на территории гаража. Для этого достаточно купить АВД (аппарат высокого давления) для мойки машин. Такое оборудование дает возможность эффективно провести очистку от загрязнений как внешней, так и внутренней части кузова авто, даже без применения моющих средств.

Наш менеджер проконсультирует по любому вопросу и поможет с выбором оборудования.

Важные характеристики оборудования можно посмотреть в таблицах. В них представлены основные эксплуатационные особенности, которыми обладают аппараты высокого давления нашего производства. Это поможет вам ознакомиться с характеристиками продукции, не уступающей импортным аналогам, и определиться с выбором необходимого вида моечного оборудования.

Здесь вы можете ознакомиться с сертификатами и другими документами, которые были выданы нашему концерну. Эти экспертные заключения являются замечательным подтверждением высокого качества нашей продукции и ее соответствия санитарно-гигиеническим требованиям. Аппараты высокого давления – по-настоящему качественное оборудование, гарантийный срок на которое составляет не менее 12 месяцев.

На представленных фотографиях вы можете увидеть, как выглядят аппараты высокого давления (АВД) для мойки, выпускаемые нашей компанией. Снимки моечного оборудования позволяют получить полное представление о его величине, внешнем виде и деталях, из которых оно состоит. Изготавливаемые концерном высокопроизводительные установки отличаются высоким качеством и долгим сроком службы.

Аппараты высокого давления предназначены для применения как в бытовых условиях, так и на территории гаража или автомойки. С помощью мойки АВД водитель может самостоятельно очистить свой автомобиль от загрязнений, не прибегая к услугам специалистов. Также они применяются на предприятиях химической, нефтеперерабатывающей и машиностроительной промышленности для очистки производственного оборудования.

Наш менеджер подберет необходимое оборудование с учетом Ваших потребностей за 1 день! Оставьте заявку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector