Ayaklimat.ru

Климатическая техника
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка android studio и настройка SDK на VirtualBox с нуля

Установка android studio и настройка SDK на VirtualBox с нуля

Сегодня я вдохновлен своей статьей, которую я написал еще 14 января 2017 года. В ней я рассказывал, как установить android studio и настроить sdk, речь велась о версии 2.1.2 которая по прошествии уже почти двух лет существенно изменилась, кстати в лучшую сторону, однако некоторые мои зрители и подписчики канала все время хотели найти вот эту вот кнопочку, как настроить sdk в старой версии.

И нужно было понимать конечно, что все это происходило почти два года назад, и не подходит к новой версии, на данный момент android studio это уже 3.2, это практически на целую единицу изменились параметры и свойства android studio.

Поскольку в прошлой статье я показал как установить на virtualbox windows 8.1, я хотел бы сегодня рассказать, как с нуля установить на практически чистую windows android studio.

В этой статье мы скачаем android studio, установим ее, сделаем маленькие настройки, неполные, но этого будет достаточно, чтобы иметь представление о свежей установке.

Официальный сайт developer.android.com

Перейдем на сайт developer.android.com, подтвердим лицензию, скачается установочный файл, он весит около 900 мегабайт и когда закончится его скачивания, автоматически(в гугл хроме), запустится программа установки android studio.

Установка Android Studio

Как вы помните, мы сделали виртуальную машину в прошлом видео с одним логическим диском не делали разбивку на D и так далее, поэтому у нас установка будет вестись как android studio так и sdk на диск C.

Мастер установки Android Studio

Итак, появился мастер установки, практически все время можем нажимать смело next установка будет в C:program files, на диск произойдет распаковка файлов, Распаковка файловможете посмотреть детали, Распаковка файловкак это все происходит я немного увеличу размер экрана по прошествии некоторого времени все будет завершено, я выведу на рабочий стол из меню пуск ярлычок такая у меня привычка, если не создается ярлык я сразу не запускаю программу, такой вот фетиш.

Завершение установки

Правой кнопкой Отправить-Рабочий стол-Создать ярлык, снимем галочку Start AS, на жмем finish.

У меня часто спрашивают, а где же находится сама sdk, поскольку сама android studio идет без файлов, исходников, платформы, tools различных, мы скачивали только сам установщик studio, если вы это делаете в первый раз, то сразу с репозиториев google у вас пойдет закачка списка необходимых компонентов sdk.

Автоматическое докачивание SDK

Размер sdk будет по минимальным версиям около двух гигабайт, если вы будете устанавливать только текущую версию, обычно это последняя.

Настройка SDK

Как видите написано — нет android sdk, не найдено android sdk и расположение будет вот таким: диск C — users — имя пользователя –appdata- local- android- sdk нажав на три точки кнопочку, можно изменить местоположение ваша SDK.

Путь к SDK

На своем компьютере я это делал на диск d, делал перенос, потому как диск C такое место которое очень быстро заполняется всевозможными файлами, вспомогательными программами, хотя рекомендуют устанавливать android studio непосредственно на самый быстрый диск, который у вас имеется в системе.

Компоненты SDK

Происходит распаковка, скачиваются дополнительные архивы, библиотеки, инструменты, котлин, мониторы, плагины и так далее тому подобное.

Распаковка компонентов SDK

В принципе, в зависимости от скорости вашего интернета, время это может занять по-разному, почти недолго, жмем кнопку finish и вот вуаля, мы запустили android studio.

Запуск Android Studio

Дальше вы можете действовать в принципе как обычно, создавать приложения, проект, давайте посмотрим, где находится сама sdk.

Поскольку на данной виртуальной машине не установлен ни один нормальный инструмент, вроде файлового менеджера типа far или total commander или какой вам другой нравится, нам придется в проводнике отобразить скрытые файлы.

Отображение скрытых файлов

Для этого мы перейдем в панель управления и нам нужно будет найти среди всего этого безобразия параметры папок на второй вкладке — вид мы снимем галочки, которые имеют отношения, для отображения скрытых системных файлов.

Я сниму галочку эту скрывать защищенные системные файлы, хотя достаточно было нажать — показывать скрытые файлы и папки и диски, как видите на рабочем столе появилась два призрака, два системных файла.

Читайте так же:
Как синхронизировать календарь айфона с макбуком

Настиройка SDK менеджера

Итак, давайте посмотрим, где находится наша папка, в который расположена sdk, идем в настройки sdk менеджер, как вы помните в начале видео современный вид настроек sdk отличается, хотя и немного.

Пакеты SDK

Совместим так, чтобы видно было два окна, вот наша папка appdata local android и вот sdk, вот файлы которые были докачены уже при запуске android studio.

Состав пакетов SDK

Насколько я помню в версии 3 или 3.1, я также скачивал, сделал переход с 2.2 или 2.3 у меня было, я скачал эту версию,и тоже я обнаружил, что нет sdk, не докачивает, не находит, пришлось ручками прописывать этот путь, у меня диск d- users ну и так далее.

Установка другой версии android

Давайте посмотрим, что у нас есть platform-tools, пока идет закачка, так появилось окно, мы должны будем отметить вот переключатель подтвердить, произойдет докачка платформы 25 у нас версия android 7.0 или 7.1 или около того.

Лицензия компонентов SDK

Опять же, произойдет распаковка, Распаковка компонентов SDKпо истечении некоторого времени загрузка будет завершена, нажмите кнопку finish и как видите у вас доступны установленные две версии android, если мы обновимся, перейдем в папку sdk platform, мы увидим, что там находятся две папки 25 и 28 версии, они соответствует 7 и 7.1 версия android.

Установленный пакет android

Также нужно будет SDK Tools обновить, но скорее всего в процессе создания проекта система вам подскажет, что если вы не будете делать не на девятой версии, а на седьмой, то вам придется отменить все это дело, нажать cancel и перейти в настройки, там все это настроить.

Также нужно будет создать эмулятор мобильного устройства, но это выходит за рамки данной статьи, так давайте я напомню, как создается в третьей версии, практически неотличима от 2, Создание нового проектасоздания проекта, выбор минимальной версии SDK, Выбор минимальной версии SDKвыбираем EmptyActivity, нажимаем next, Выбираем EmptyActivityможем оставлять без изменений название активности, Создаем новую пустую Activityсистема скачает недостающие элементы, которые понадобились в процессе создания проекта.

Система скачает недостающие элементы

Хочу отметить, что в целом версия 3.2.1 на физическом компьютере, а не на виртуальной машине, работает достаточно быстро, хочу отметить это в плюс, ранее разработчики «корпорации добра» отличались всевозможными новшествами, которые очень раздражали, и порой никакого не было желания обновляться до более старшей версии, сейчас у них вроде что-то начало получаться,

Главное окно Android Studio 3.2.1

Итак установлена версия 3.2, настроена sdk и сейчас начнется индексация, начнется подготовка проекта и система начнет свою медленный но уверенный путь вперед.)))

Установка андроид системы на виртуальный диск

android studio emulyatorВиртуальное устройство Android (Android Virtual Device, AVD) позволяет разработчику тестировать свои приложения, не имея под рукой телефона с Android. Можно создавать несколько эмуляторов – устройств AVD, с различными видами конфигурации, чтобы эмулировать различные типы реальных телефонов.

Стандартный эмулятор работает достаточно медленно. Если на Вашем ПК установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT-x (Intel Virtualization Techology for x86 VT-x) (данные параметры устанавливаются в BIOS), то достаточно просто можно повысить его производительность. Для этого необходимо с помощью SDK Manager инсталлировать следующие пакеты:

  • Intel x86 Atom System Image
  • Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM)

sdk menedger

Образ Intel x86 Atom System Image будет доступен при создании и настройке конкретного эмулятора.

obraz

Далее необходимо установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM). Он находится здесь sdkextrasintelHardware_Accelerated_Execution_Manager.

Установка Intel HAXM

В процессе установки вам предложат определить объем выделяемой оперативной памяти. Вы можете оставить значение, предложенное по умолчанию. Если в процессе работы вы захотите изменить это значение – запустите установку еще раз.

pamyat

Если режим не включен или не поддерживается, то появится окно сообщения:

error

В этом случае проверьте настройки в BIOS, возможно виртуализация поддерживается вашей системой, но по умолчанию отключена.

Размеры и разрешение экрана

Общие сведения о размерах и разрешении экранов нам понадобятся при создании виртуального устройства. Приведем основные сведения.

Читайте так же:
Установка android на пк основной системой

Существует 4 диапазона размеров экранов:

small — QVGA (320×426 dp)

normal — HVGA (320×470 dp)

large — VGA (480×640 dp)

xlarge — HVGA (720×960 dp), доступно с API 9 (Android 2.3)

и следующие диапазоны плотностей экранов:

Плотность пикселей на дюймСоотношение dp к px
ldpi — 120dpi1 dp = 3/4 px
mdpi — 160dpi1 dp = 1 px
hdpi — 240dpi1 dp = 1.5 px
xdpi — 320dpi1 dp = 2 px
xxdpi — 480dpi (с API 16, Android 4.1)1 dp = 3 px
xxxdpi — 640dpi (с API 18, Android 4.3)1 dp = 4 px
nodpi — «как есть»
tvdpi — 1.33 * mdpi1 dp = 1.33 px

Вот несколько примеров:

  • QVGA (Quarter Video Graphics Array) 240×320 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • WQVGA (Wide Quarter Video Graphics Array) 240×400 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • HVGA (Half Video Graphics Array) 320×480 dp – средняя плотность, размер 3-4″;
  • WVGA800 (Wide Video Graphics Array) 480×800 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;
  • WVGA854 (Wide Video Graphics Array) 480×854 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;

Создание виртуального устройства

После установки образа эмулятора Android для x86 необходимо создать новое виртуальное устройство с помощью Android Virtual Device Manager. Для этого:

  1. Запускаем ADV Manager. Меню Tools|Android|AVD Manager.
    Примечание. Если запустить ADV Manager из папки установки SDK, то появится более простое и знакомое диалоговое окно по IDE Eclipse.
  2. Выбираем создание устройства «+Create Virtual Device«

sozd ustr

tip usrt

На этом экране из возможных типов эмуляторов мобильных устройств выбираем тип Phone и переходим к выбору эмулятора модели телефона.

В начале разработки приложения, как правило, наиболее важным параметром эмулятора является скорость его работы, поэтому следует выбрать достаточно простой и быстрый эмулятор. На последующих этапах разработки приложения можно перейти на эмулятор, который наиболее точно моделирует работу реального устройства или использовать реальное устройство. В этой связи для учебных целей выбираем устройство: Nexus One (3.7” 480×800 hdpi) или Nexus S(4.0″480×800 hdpi). Эти эмуляторы требует немного оперативной памяти (500 mb и 375 mb) и поэтому достаточно быстро работают. Следует помнить, что «крутой эмулятор» потребует большие ресурсы ПК, что приводит к медленной его работе, а иногда он может просто не запуститься.

Далее жмём кнопку «Next» и переходим на экран, предлагающий выбрать версию операционной системы для эмулятора.

versiya usrtoistva

У Google издавна сложилась традиция называть разрабатываемые версии операционных систем тремя словами:

KitKat — Key Lime Pie(Лаймовый Пирог)

Lollipop — Lemon Meringue Pie(Лимонный Пирог Безе)

MNC — Macadamia Nut Cookie (Печенье из Ореха Макадамия).

lollipop

Поскольку на ПК, на котором будет запускаться эмулятор, установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT и используется ОС Windows 7 x86, то выбираем Lollipop уровень API 22, ABI x86, целевая версия Android 5.1.1.

ABI — двоичный интерфейс приложения (Application binary interface)- это образ аппаратной части выбираемой аппаратной платформы создаваемого виртуального устройства. Здесь как раз и следует выбирать x86 образ, который был установлен нами ранее.

Target — целевая версия Android это версия API, на которую ориентировано приложение. Выберем самую новую.

Лучше всегда использовать более новую версию потому, что она содержит более новую версию компилятора и дополнительные проверки, позволяющие в автоматическом режиме находить часто встречающие ошибки. Кроме того:

  • использование самой последней версии гарантирует, что у нас корректный и оптимальный код.
  • это нас ни как не ограничивает, чтобы поддерживать более старые версии платформы в готовом приложении.

Если необходима поддержка более старых версий, то необходимо перед созданием виртуального устройства скачать и установить соответствующие пакеты (точно так же как описана установка примеров из SDK приведенная выше).

Если мы ошибочно выберем образ системы, который нами не установлен, то будет выдано соответствующее предупреждение : Consider using an x86 system image for better emulator performance (рассмотрите использование образа системы x86 для повышения производительности эмулятора). Соответствующий экран представлен ниже.

lollipop error

Переходим к следующему экрану. Здесь при необходимости можно внести изменения в характеристики создаваемого виртуального устройства.

harakteristiki ustroistva

parameti ustroistva

Обратим внимание на следующие параметры:

AVD Name — Имя устройства. Можно задать какое нравится, рекомендую указывать что-то простое, на латинице, без пробелов, например, имя устройства и номер AIP: Nexus_S_API22.

Startup size and orientation

Scale – позволяет изменить размер эмулятора на экране монитора.
Orientation — позволяет задать книжную или альбомную ориентацию

Emulated performance — производительность эмулятора.

Use Host GPU — использование аппаратного ускорения графики при работе эмулятора. Рекомендуется включить данную опцию — так графика в эмуляторе будет работать быстрее.
Snapshot — снимок системы — при включении этой опции эмулятор виртуального устройства будет сохранять свое состояние при рестарте, т.е. после включения (загрузки) получаем устройство в том же состоянии как перед выключением (выгрузкой) эмулятора. Данную опцию пока трогать не будем, оставим ее в выключенном состоянии.

Camera — камера

Front Back — включение эмуляции камер (фронтальной и основной), при желании можно вывести через них картинку с web-камеры. Оставим значения по умолчанию — None, так как в простых учебных примерах камеры практически не применяются, а «боевые» приложения, использующие «сложные» аппаратные возможности надежнее отлаживать на реальных устройствах.

Memory and Storage — опции памяти и внутреннего хранилища.

Здесь указывается, сколько оперативной (RAM) памяти будет доступно в эмуляторе, а так же размер VM Heap — количество доступной памяти для одного экземпляра приложения. Рекомендуется эти значения указывать исходя из ресурсов реальных устройств, поэтому оставим значения по умолчанию (512 и 32). Однако, при увеличении этих параметров приложение в эмуляторе будет работать быстрее, но следует помнить что вы разрабатываете приложение для реального устройства, где объем оперативной памяти жестко задан производителем устройства и поменять его невозможно.

Internal Storage — внутреннее хранилище. Здесь указывается объем внутреннего устройство хранения, опять таки — указывайте значение, которое возможно на реальном устройстве.

SD Card — SD карта. Здесь, если требуется, можно указать параметры используемой виртуальной SD карты памяти (которые используются на реальных устройствах повсеместно, для расширения внутреннего хранилища). Оставим поле Size (размер) пустым — пока что не будем использовать SD карту. Для удобства программиста здесь же можно указать готовый образ SD карты в файле, если такая необходимость есть.

Frame Frame – имитировать ли внешний вид реального устройства.

Skin — скин эмулятора. Включение отображения аппаратных элементов управления в окне эмулятора (hardware buttons). Так же воспользуемся данным пунктом, что бы видеть кнопки устройства в окне эмулятора.

Keyboard — клавиатура. Включение представления аппаратной клавиатуры (hardware keyboard). Воспользуемся данным пунктом.

nastriki ustroistva

Теперь осталось запустить и проверить все ли настроено верно. Выбираем созданный эмулятор и запускаем его кнопкой «Start”.

ustroistvo

Далее идем в настройки и выполняем следующие действия:

  • Устанавливаем русский язык
  • Проверяем работает ли эмулятор в режиме поддержки технологии виртуализации ( образ x86)

Если все было сделано правильно, то для нашего примера, в поле «Модель» мы увидим строку «Android SDK Build for x86«.

Эмулятор Android-устройств на VirtualBox в Ubuntu

Подробная пошаговая инструкция по установке и использованию эмулятора VirtualBox для использования совместно с Android Studio в ОС Ubuntu. Основная задача: использовать виртуальное устройство в VirtualBox для разработки и запуска приложений из Android Studio.

Особенно актуально использование интерфейса Bluetooth в виртуальном устройстве VirtualBox, т.к. большинство эмуляторов его не поддерживает. С помощью этой инструкции можно подключить виртуальную машину к интерфейсу Bluetooth компьютера.

1. Установка VirtualBox

VirtualBox можно установить через «Центр приложений Ubuntu». После установки через терминал следует добавить текушего пользователя в группу vboxusers, это нужно для того, чтобы иметь доступ к реальным USB-устройствам через VirtualBox:

имя_пользователя — имя текущего пользователя Ubuntu.

После этого следует перезапустить сеанс пользователя или перезагрузиться.

2. Создание виртуальной машины VirtualBox

Создадим виртуальную машину с произвольным именем, на основе Linux / Other Linux (32-bit).

create-virtualbox-machine

Оперативная память будет 512 Мб, этого вполне достаточно.
Далее создадим новый виртуальный диск, лучше использовать не менее 2 Гб, т.к. система займёт порялка 700 Мб. Тип диска VDI (VirtualBox Disk Image), фиксированный виртуальный жёсткий диск.

Если создать слишком маленький по объёму виртуальный диск, можно поймать ошибку:
Failure [INSTALL_FAILED_INSUFFICIENT_STORAGE] , лечится увеличением объёма виртуального диска.

3. Установка ОС Android

Перед установкой системы Android следует скачать её образ c android-x86.org. В данной инструкции использован образ android-x86-4.4-r2.iso

Запустим созданную виртуальную машину. После этого сразу же будет предложено выбрать загрузочный диск, следует выбрать скачанный образ ОС Android в формате iso. Далее описана последовательность действий со скриншотами.

install-android-os

Выбираем установку системы:

install-android-os-create-partition

Создаём раздел для установки:

install-android-os-create-partition-done

В указанном ниже диалоге выбираем «New» / «Primary», оставляем полный размер виртуального диска, далее маркируем диск как «Bootable», нажимаем «Write» и «Quit»:

install-android-os-select-partition

Теперь выбираем созданный раздел для установки системы:

install-android-os-format-partition

Форматируем раздел в ext3:

install-android-os-format-partition-confirm

install-android-os-install-grub

Соглашаемся на установку загрузчика GRUB:

install-android-os-confirm-rw-permission

Соглашаемся на установку прав чтения/записи для файловой системы, это пригодится в будущем:

install-android-os-done

Установка завершена, проверим установку запустив эмулятор:

При первом запуске нужно выполнить настройки ОС Android. Подключаться по Wi-Fi не нужно, вводить данные аккаунта Google тоже.

4. Настройка виртуальной машины

Перед изменением настроек виртуальную машину нужно выключить.

Основная настройка, которую важно указать, это режим сетевого подключения, нам нужен «Сетевой мост» (bridge). Так как в моём случае все устройства подключены через роутер по Wi-Fi, я выбрал интерфейс wlan0, а не eth0.

virtual-machine-settings-network

В разделе «Система» следует установить редим работы манипулятора курсора «PS/2 мышь», при таком режиме манипулятора удобно работать с ПК. В той же вкладке можно отключить устройство «Дискета».

Полезно дополнительно увеличить размер видеопамяти до 32 Мб в разделе «Дисплей».

5. Получение IP-адреса виртуального устройства

Запускаем виртуальную машину и ждём окончания загрузки.

virtual-machine-boot-menu

virtual-machine-desktop

Для определения IP-адреса виртуального устройства нужно в нём запустить консоль сочетанием Alt+F1 (вернуться в GUI-режим можно сочетанием Alt+F7). В консоли набираем команду:

virtual-machine-console-netcfg

На экране появится примерно такой вывод:

Нам нужно значение IP-адреса интерфейса eth0, через который работает наше устройство в виртуальной машине.

6. Подключение виртуального Android-устройства

В терминале Ubuntu переходим в директорию установки Android SDK, раздел инструментов, в моём примере это /opt/android-sdk-linux/platform-tools/:

Остановим adb, этого делать не обязательно, но в некоторых случаях необходимо:

Подключим виртуальное устройство по IP-адресу, который мы недавно узнали, указав порт 5555:

virtual-machine-adb-connect

Вывод в терминале будет примерно такой:

В дальнейшем, после перезагрузки компьютера или после смены сеанса, потребуется повторное подключение, но по такому же IP-адресу. То есть достаточно один раз выполнить последнюю команду.

7. Запуск приложений в эмуляторе VirtualBox

На самом деле никаких дополнительных действий уже не требуется, после запуска приложения в Android Studio система сама предложит выбрать эмулятор из списка, в котором будет присутствовать новое виртуальное устройство.

android-studio-choose-device-virtualbox

virtual-machine-desktop-accept-app-install

После подтверждения, на экране устройства появится запрос на установку приложений из нового источника:

Теперь можно работать с устройствами VirtualBox в Android Studio.

8. Использование реального Bluetooth-устройства через эмулятор VirtualBox

Задача крайне актуальна для разработчиков под Android, которые разрабатывают приложения для связи по Bluetooth. Чтобы не покупать второе Android-устройство, можно обойтись его виртуальным заменителем.

Чтобы эмулятор имел доступ к Bluetooth-адаптеру, встроенному или внешнему, нужно в настройках виртуальной машины добавить нужное устройство в список доступных, это делается на вкладке настроек «USB»:

virtual-machine-usb-devices

После нажатия на иконку добавления устройства (со знаком «+»), на экране появится список доступных устройств, как правило это видеокамера, адаптер bluetooth и wi-fi, кардридер и т.п.

Если никакого списка устройств не появилось, то, скорее всего, текущий пользователь системы не состоит в группе vboxusers. Как это исправить описано в первом пункте в начале статьи.

Скачать VirtualBox для Android по прямой ссылке

Если вам требуется VirtualBox на Андроид, то будет полезно уточнить ряд сопутствующих сведений касательно монтирования образа при помощи этого программного обеспечения. В данном случае можно столкнуться с целым рядом особенностей, так как это ПО используется для мобильных гаджетов. На практике, все выглядит довольно просто, если своевременно разобраться в процессе. Разумеется, далеко не все могут сделать это самостоятельно, из-за чего здесь предстоит выделить и разобрать наиболее важные моменты.

Особенности установки VirtualBox на Android

В настоящее время, если вам требуется установка этого программного обеспечения на Андроид, необходимо предварительно ознакомиться с некоторыми особенностями, а именно:

  1. Для этого вам придется скачать соответствующее ПО.
  2. Требуется подготовить достаточное пространство на жестком диске.
  3. Необходима соответствующая модификация программы.
  4. Вам может потребоваться дополнительный перечень инструментов.

Если учесть все эти моменты, то у вас не возникнут существенные трудности на начальном этапе монтирования специального эмулятора специфической операционной системы ну устройство.

Важно! Если вы скачиваете ПО из сети интернет, его предварительно следует проверять при помощи антивирусной программы, чтобы не допустить проникновения вирусов и иного вредоносного софта на устройство.

osobennosti-ustanovki-virtualbox-na-android

Выбор версии Андроид

Если вы заинтересованы исполнить манипуляцию, вам придется правильно подобрать версию программного обеспечения Андроид. В частности, здесь придется обратить внимание на следующие моменты:

  • модификация этой ОС должна соответствовать варианту утилиты;
  • вам потребуется ряд дополнений для активации;
  • в этой ситуации используется серия Андроид, которая доступна для загрузки;
  • используется та модификация ОС, которая получила последние обновления.

В ситуации, когда пользователь не будет принимать во внимание эти моменты, имеется риск столкнуться с рядом дополнительных проблем при создании соответствующего эмулированного образа.

Где скачать образ Android

Если вы заинтересованы создать необходимый эмулятор, вам потребуется загрузка соответствующего программного обеспечения в выделенное под это пространство жесткого диска. Чтобы загрузить все необходимое, вам требуется следующее:

  1. внизу страницы есть прямая ссылка для скачивания;
  2. далее вы переходите к описанию и системным характеристикам;
  3. в самом конце активируете ссылку «Скачать образ Android для VirtualBox».

Также вы сможете прописать путь для сохранения, чтобы все необходимые компоненты сразу попали в системное хранилище, которое впоследствии будет использоваться при создании образа.

Создание и настройка виртуальной машины

Как только все необходимые компоненты будут загружены, вы можете переходить к созданию и настройке виртуальной машины. В данном случае вам потребуется запустить соответствующее ПО на своем компьютере или ноутбуке. Следующим этапом вы выбираете инструмент для создания образа. Прописываете путь к сохраненным компонентам. Далее происходит эмуляция, а после вы задаете параметры для работы новой операционной системы.

Запуск и установка Android

После того как создание эмулятора прошло успешно, вам предстоит воспользоваться опциями для запуска и установки программного обеспечения. В частности, здесь необходимо запустить виртуальную машину. Следующим этапом вы активируете установочные компоненты, после чего следуете подсказкам установщика. По завершению процедуры придется перезапустить устройство, а после повторно открыть виртуальную машину. Настройка соответствующего ПО происходит в соответствии с необходимыми условиями работы и выбранной версией софта. После выполнения всех этих манипуляций, вы сможете использовать любые приложения, которые предназначены для мобильных устройств на базе этой ОС.

Важно! Все действия необходимо выполнять последовательно, чтобы при последующей работе не возникали ошибки или иные сбои, связанные с активацией или взаимодействием с программами.

На сегодняшний день вовсе не обязательно использовать мобильные гаджеты, чтобы использовать соответствующие приложения. В частности, вы без каких-либо проблем можете воспользоваться подготовленным и настроенным образом, чтобы использовать софт, рассчитанный на Андроид на любом другом устройстве иных ОС. На практике, такие функции открывают перед пользователем массу возможностей, включая отсутствие необходимости в покупке вспомогательных аксессуаров, чтобы использовать дополнительные плагины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector