Фундамент под башенный кран
Фундамент под башенный кран
Безопасность в строительстве – главный фактор, требующий соблюдения правил, норм. При использовании башенного крана важно позаботиться о его правильном монтаже, поскольку машина монтируется на собственное фундаментное основание. Оно должно обеспечивать стойкость к нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации при перемещении грузов. Устойчивость также обеспечивается при воздействии неблагоприятных погодных условий: ураганный ветер, снеговой покров, дождь.
Правильный расчет нагрузки – залог безопасности фундамента башенного крана
Разработка проектов для оснований кранов требует наличия опыта в проектировании бетонных и железобетонных конструкций, специальных знаний механики грунтов, технологии строительных процессов. Фундамент обязан быть запроектирован в соответствии с нормами, правилами, государственными стандартами, действующими на территории Российской Федерации.
Чтобы соблюсти требования обращаются к сотрудникам с опытом в разработке проектов фундаментов для башенных кранов. Компания должна иметь штат квалифицированных сотрудников, имеющих лицензию на выполнение проектных работ и расчета. Проект фундамента должен обеспечивать безопасную для жизни, здоровья людей эксплуатацию башенного крана при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий.
Как происходит процесс разработки проектной документации на фундамент под башенный кран?
Прежде чем разработать проект на фундамент под башенный кран, проектировщику требуется ознакомиться с существующими моделями машин, которые отличаются характеристиками: высота и длина стрелы, грузоподъемность. Внимательно изучают и техническую документацию завода-изготовителя, в которой указываются нагрузки на фундамент вне эксплуатации. Обязательное условие — изучение отчёта об инженерно-геологических изысканиях на площадке строительства, так как от физико-механических характеристик грунтов в месте установки крана и от уровня грунтовых вод будут зависеть не только габариты и глубина залегания фундамента, но также потребность в использовании свай, обеспечении мероприятий по водопонижению.
Крайне важным условием является изучение и анализ строительного генерального плана объекта для определения оптимальной привязки машины. Специалисты грамотно и рационально используют пространство объекта перед установкой крана, учитывая расположение подземных, надземных проектируемых и существующих инженерных сетей и коммуникаций. Кроме этого, проектировщик должен согласовывать вопросы привязки фундаментной плиты с разработчиком ППР по применению крана. Здесь имеется много важных факторов, от которых будет зависеть организация завоза, монтажа, эксплуатации, демонтажа и вывоза башенного крана с объекта.
Одним из таких факторов является определение положения стрелы и противовесной консоли башенного крана, которое должно обеспечивать наиболее рациональный способ его монтажа и демонтажа. В процессе согласования данного вопроса подбираются автомобильные краны, оговариваются размеры и требования к площадкам, на которых будет расположена техника, необходимая для осуществления мероприятий по монтажу и демонтажу башенного крана. Не менее важный фактор — согласование привязки башенного крана вблизи откосов котлованов и стен подвалов подземных, надземных частей возводимого сооружения, шпунтовых ограждений, распорных систем и стен в грунте.
Если кран предполагается использовать с применением настенных опор, то заранее прорабатывается возможность крепления крана к зданию, расположение, ориентировочная длина тяг опорного крепления. Требования к фундаменту, точному расчету в таком случае также обязательно соблюдаются. Существует несколько способов установки башенных кранов, из которых выделяют три самых распространённых:
Установка башенного крана на анкера
Разрабатывается отдельный проект фундамента, основным принципом которого является бетонирование анкерной группы в тело железобетонной фундаментной плиты. Данная плита, после набора бетоном прочности, позволит приступить к монтажу крана. Будет обеспечивать его устойчивость на весь период эксплуатации.
Монтаж на опорную раму
Способ установки крана на опорной раме характерен тем, что в данном случае никаких анкеров в теле фундамента размещать не нужно. Опорная рама (шасси), в процессе монтажа башенного крана нагружается специальными блоками балласта, которые за счёт своей массы прижимают раму к фундаментной плите. Они обеспечивают дальнейшую устойчивость крана в процессе эксплуатации. Фундаментная плита в этом случае проектируется с определёнными габаритами, которые позволят правильно расположить, передать нагрузки от рамы на основание. Фундаментом в данном случае является как монолитная плита, так и сборный фундамент, выполненный в соответствии с проектом из отдельных железобетонных плит.
Установка на подкрановые рельсовые пути
При способе установки крана на подкрановые рельсовые пути, разрабатывается проект, в котором рассчитывается основание из уложенных в определённой последовательности строительных материалов, таких как щебень, песок, специальные ж/б балки, на которые крепятся рельсы. Здесь указываются габариты подкранового основания, мероприятия по его нивелировке, способы заземления, расположение лотков для прокладки кабеля электропитания крана, расположение кранового рубильника, инвентарных ограждений, тупиковых упоров и т.д.
Проект и расчет под фундамент представляет собой документ на бумажном носителе, который содержит следующее:
- текстовую часть с расчётами, описанием последовательности устройства фундамента;
- подробные чертежи с указанием планов, разрезов, привязок, схем расположения материалов в оптимальном для чтения чертежа масштабе.
Разработанный проект фундамента передаётся заказчику с подробным описанием, составленной спецификацией, в которой указывается количество, а также характеристики материалов, необходимых для устройства фундамента.
Возможности башенных кранов
Современное многоэтажное строительство сложно представить без использования башенных кранов. Это просто гениальное изобретение, которое позволяет выполнять все поставленные перед строителями задачи в короткие сроки. Башенный кран представляет собой механизм со стрелой, закрепленной в верхней части башни. Такая техника универсальна, потому что ее можно использовать не только для возведения многоэтажных зданий. Например, краны часто встречаются на судостроительных предприятиях, где приходится иметь дело с нестандартным и крупногабаритным грузом, который необходимо поднять на большую высоту.
Грузоподъемность – главный параметр при выборе крана
Бесспорно, основным параметром любого башенного крана является его грузоподъемность. Всего 50 лет назад показатели в 15 тонн считались просто огромными. Но современный прогресс позволяет нам больше не удивляться таким цифрам. Сегодня башенные краны способны работать с грузами весом до 25 тонн. В некоторых случаях этот показатель может достичь 40 тонн. Грузоподъемность башенного крана зависит от вылета стрелы. Чем он меньше, тем больший груз техника способна поднять на нужную высоту. У современных моделей вылет достигает 50 метров.
Монтаж башенного крана
Способов монтажа башенных кранов достаточно много. В каждой ситуации применяется свой метод. К основным факторам, которые могут повлиять на выбор способа монтажа башенного крана, относят высоту башни и длину стрелы, условия установки техники и продолжительность стоянки. При необходимости частого перемещения башенного крана применяют специальные конструкции, позволяющие складывать машину, а не разбирать ее. Но подобные манипуляции требуют наличия достаточного места на строительной площадке. В случае с поворотными кранами применяют метод самостоятельного подъема башни вместе со стрелой с помощью полиспаста. Универсальный способ монтажа данной техники предполагает использование стационарной мачты или легкого ползучего крана.
Башенные краны Liebherr
Компания «УВН Техника» предлагает в аренду башенные краны от известного немецкого производителя Liebherr. Это современные и относительно небольшие машины, которые позволяют эффективно решать целый ряд задач. Среди достоинств башенных кранов Liebherr отмечают:
- модульность. Возможность монтирования дополнительных секций позволяет адаптировать технику под выполнение широкого спектра манипуляций.
- высокую скорость работы. Башенные краны Liebherr оперативно выполняют задачи по подъему грузов и их перемещению на необходимое расстояние.
- небольшое потребление энергии. Данная техника потребляет в 2–3 раза меньше энергии, чем ее отечественные аналоги. Это позволяет обходиться без дополнительных источников питания.
- низкий уровень шума. Такое преимущество позволяет использовать башенные краны Liebherr при выполнении работ недалеко от жилых кварталов.
- возможность работы в сложных погодных условиях.Данная техника сохраняет отличную работоспособность даже при сильных порывах ветра (до 20 м/сек на уровне кабины машиниста).
- высокую точность наводки. Поворотный механизм башенных кранов Liebherr оснащен гидромуфтой, что позволяет перемещать грузы по заданному направлению и опускать их в указанное место.
- удобное место машиниста. Эргономичное расположение всех систем управления позволяет предотвратить быструю утомляемость и усталость оператора и способствует эффективному выполнению всех манипуляций.
Выбирая башенные краны Liebherr, вы можете быть уверены, что их быстродействие позволит сэкономить до 30–35 % рабочего времени. При этом качество выполняемых задач останется на высоком уровне.
Монтаж башенных кранов
Башенный кран – оптимальное решение проблемы доставки строительных материалов на значительную высоту. Именно этот факт объясняет их востребованность при возведении зданий различного назначения (промышленные, жилые, производственные).
Монтаж башенного крана требует выполнения высотных работ и использование дополнительной техники. Сборка грузоподъемного оборудования данного типа является приоритетным направлением деятельности «ТехКранМонтаж».
Специалисты нашей компании прошли аттестацию, имеют соответствующие допуски и профессионально осуществят монтажные работы по установке кранового оборудования в сжатые сроки.
«ТехКранМонтаж» предлагает монтаж башенных кранов различных моделей:
- Башенный кран отечественного производства: КБ 401; КБ 403; КБ 405; КБ 408; КБ 473; КБ 474; КБ 503; КБ 504; КБ 515; КБ 674; КБ 676.
- Монтаж башенных кранов импортного производства: POTAIN; Liebherr; Terex, YANGMAO; SOIMA; Linden Comansa.
Виды, особенности, этапы монтажа
Технологии монтажа различны, их выбор зависит от стройучастка (размеров), конструктивных особенностей крана, его месторасположения и других факторов. На первоначальном этапе, в соответствии с РД11-06 и ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» разрабатывается ППРк (проект монтажа). В нем указываются все основные моменты, связанные с установкой оборудования на данной стройплощадке. Составление проектной документации позволяет обеспечить безопасность монтажных работ и дальнейшей эксплуатации грузоподъемной техники. Последующие мероприятия по сборке башенного крана выполняются согласно ППРк:
Подготовка монтажной площадки.
Установка подкрановых путей (необходимы для маневрирования крана или его вывода за пределы площадки после окончания строительных работ и демонтажа).
Подведение электрических кабельных трасс.
Подача крана (секций и комплектующих на монтажную площадку).
Вышеуказанные мероприятия носят подготовительный характер и являются обязательными перед началом сборки башенного крана.
Монтаж башенных кранов с помощью телескопа
Такое название, данный вид монтажа получил за счет использования особой подачи/наращивания секций (выдвигаются по принципу телескопа). Его отличие — в применении выдвижной обоймы закрепленной на внешней стороне колонны (башни). Этапы монтажа:
- Устанавливается опорная рама и ходовые тележки.
- Монтируется противовес (нижний).
- Собираются на проектную высоту наружные секции башни.
- На окончание самой верхней секции устанавливают промежуточную раму, на которую крепят выдвижную обойму.
- В наружные секции башни вставляется необходимое количество внутренних секций (имеют меньшее сечение).
- Присоединяется стрела и противовесная консоль, к оголовку.
Выдвижная обойма снабжена специальным механизмом, который позволяет выдвигать внутренние секции из наружной башни. Таким образом, можно быстро «нарастить» колонну до требуемой высоты. При этом стрела и противовесная консоль уже будут установлены на кране.
Монтаж с помощью автокрана
Принцип монтажных работ основан на последовательной сборке крановых конструкций, начиная от опорной рамы и заканчивая стрелой. Секции и элементы грузоподъемного механизма доставляются на высоту с помощью автокрана (в каждом случае грузоподъемность и высота стрелы машины подбирается индивидуально). Стыковка и крепеж сегментов башенного крана осуществляется монтажниками-высотниками.
Монтаж пристежек для башенных кранов
Пристежки башенного крана бывают круглого и прямоугольного сечения. Установка пристежек для башенных кранов осуществляется только при ППРк.
Самомонтирующиеся краны
Монтаж самомонтирующихся башенных кранов отличается оперативностью и требует минимальных временных затрат. К данной категории можно отнести технику POTAIN, Terex и пр. В зависимости от модели монтаж башенного крана нашими специалистами займет от 30 минут до нескольких часов.
По окончании комплекса монтажных работ, «ТехКранМонтаж» произведет испытания (статические/динамические) и пуско-наладку грузоподъемной техники.
Хотите оставить заявку? Звоните по тел. +7 (499) 649-34-24 или заполните форму ниже.
Быстромонтируемые башенные краны на гусеничном ходу
Быстромонтируемые краны – особый тип грузоподъемной техники. По своим характеристикам они не уступают популярным классическим башенным кранам, а в определенных условиях полностью их превосходят. Главная особенность такого типа кранов – гусеничное шасси, которое обеспечивает великолепную мобильность. Благодаря этой особенности быстромонтир уемые краны нашли широкое применение на различных строительных объектах.
Где используются?
Области применения быстромонтируемых башенных кранов на гусеничном ходу разнообразны. Это может быть:
строительство промышленных объектов (заводы, павильоны, ангары и тп);
строительство административных зданий (детские сады, школы, больницы, офисы);
малоэтажное строительство (коттеджи, дачи, малоэтажные жилые здания, храмы);
возведение инфраструктурных объектов (ТПУ, станции метро, автовокзалы);
дорожное строительство, сооружение мостов, открытых туннелей;
работа на труднодоступных, плохо проходимых строительных площадках;
вспомогательные функции на строительных объектах.
Но, пожалуй, главная и самая востребованная область использования самомонтируемых кранов в России – это малоэтажное строительство. Из опыта компании «ГЛАВРЕНТ» такая техника отлично справляется с поставленными задачами при строительстве социальных (школы, детские сады, больницы), религиозных (храмы, церкви), коммерческих (невысокие офисные здания, ангары, павильоны) и жилых (дачи, таунхаусы) объектов.
Что делает быстромонтируемые краны на гусеничном ходу столь востребованными?
Каковы выгоды от использования самомонтируемых кранов по сравнению с классическими башенными кранами?
С ключевым преимуществом разобрались – это максимальная маневренность на объекте. Далее рассмотрим основные выгоды, которые получает арендатор быстромонтируемых кранов.
1. Простой и быстрый монтаж
В отличие от башенных кранов, вам не потребуется предварительно готовить площадку и обустраивать фундамент. А для того, чтобы привести быстромонтируемый кран в рабочее состояние не нужно никакого дополнительного оборудования. Все, что необходимо, – это ровная поверхность (например, для крана Munsters площадью всего 6×6 м) и настил из плит.
Весь процесс развертывания (например, кранов Potain) способны осуществить два человека. Профессиональные машинисты компании «ГЛАВРЕНТ» справляются, как правило, от 1 – 2 часов (кран Munsters) до 8 – 9 часов (Potain GTMR 400A) в зависимости от модели крана и условий эксплуатации. Сравните: монтаж башенного крана самой простой конструкции (без оголовка стрелы) обычно занимает не менее двух рабочих смен.
2. Низкие расходы при транспортировке
Для того, чтобы перебазировать быстромонтируемый кран с одной площадки на другую вам будет достаточно одного или двух (в случае необходимости отсоединения балластных блоков, кабины, дополнительных секций мачты) тралов. Такие краны полностью вписываются в нормативные транспортные габариты. А вот чтобы увезти с объекта башенный кран, потребуется от 4 до 6 тралов.
3. Низкое энергопотребление и автономность
Небольшие самомонтируемые краны на гусеничном ходу в рабочем положении потребляют 30-40 кВт. Кроме того, краны от компании «ГЛАВРЕНТ» имеют встроенный дизельный генератор, который обеспечит бесперебойную работу машины даже при отсутствии электропитания.
4. Управление с «земли»
Управление быстровозводимыми кранами Potain осуществляется не только из кабины машиниста, но и посредством выносного кабельного пульта. Это позволяет одному оператору выполнять функции и машиниста, и стропальщика. А в исключительных случаях дистанционное управление оказывается незаменимым.
Случай из практики компании «ГЛАВРЕНТ». Однажды наша техника использовалась на строительстве ангара по соседству с объектами ФСБ. Соблюдая требования «силовиков», наш кран работал только «с пульта». Кабину запрещено было использовать в принципе.
5. Аренда выгоднее покупки
Поскольку быстромонтируемые краны часто задействованы в малоэтажном строительстве, то пребывание машины на одном объекте длится относительно непродолжительное время. А это весьма существенный довод в пользу аренды вместо покупки.
По мнению экспертов, затраты на подготовительные работы и последующий демонтаж башенных кранов составляют порядка 40% от общей стоимости их эксплуатации. Таким образом, использование в малоэтажном строительстве быстромонтируемых кранов на гусеничном ходу помогает существенно сэкономить.
Сравнительная таблица. Быстровозводимые башенные краны на гусеничном ходу
Изготовление опорных креплений башенных кранов (пристежки, связи, тяги, рамки)
В современном строительстве при возведении объектов большой высотности к выполнению работ привлекается различная спецтехника, включая башенные краны.
Чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу крана, необходимо обеспечить надежное крепление.
По мере увеличения высоты строящегося объекта возникает необходимость прочного крепления подъемной техники с помощью башенных пристежек. Эти конструкции являются главными вспомогательными приспособлениями, гарантирующими безопасность при поднятии грузов.
Виды пристежек для крана
Существуют различные виды пристежек: коробчатые, тяговые, круглого сечения, прямоугольного сечения. Для их изготовления используется профильный металлопрокат: трубы, швеллеры, уголки. При монтаже пристежки с одной стороны она крепится к мачте крана ниже опорно-поворотного устройства. В качестве крепежных элементов применяются шарниры. С другой стороны пристежку крепят к межэтажным распоркам, колоннах или перекрытиям к закладным деталям с помощью сварки, кронштейнов или шпилек.
изготавливает металлические пристежки для башенного крана высокого качества с учетом особенностей возводимого объекта и индивидуальных пожеланий заказчика. При выборе материала для производства тяговых систем, рамок, связей мы учитываем условия эксплуатации. Работы по проектированию и производству пристежек выполняются со строгим соблюдением требований ГОСТ, санитарной, промышленной и технической безопасности.
К наиболее востребованным и практичным относятся опоры из балок:
- прямоугольного сечения (швеллер, уголок);
- круглого сечения (Ш от 219 мм).
Крепление типа – тяга крана.
Крепление башенного крана иногда называют тяга крана или опора крана. Потому, выбирая крепление, об этом не стоит забывать, чтобы случайно не пропустить подходящую именно вам модель. Запомните, подобное крепление подбирается индивидуально для каждого, отдельно взятого проекта, покупать готовое решение нецелесообразно – его возможности могут не соответствовать вашим требованиям.
Поэтому, выбирая крепление башенного крана, нужно учитывать все перечисленные выше моменты. Пропустив хотя бы один из них или выбрав продукцию, характеристики которой вызывают у вас сомнение, вы рискуете купить совсем не то, что вам было нужно. Потому лучше перестраховаться и уточнить у продавца-консультанта все интересующие вас вопросы. Особое внимание обратите на материал, из которого сделано крепление и максимальную нагрузочную массу, которою способна выдержать интересующая вас модель. Эти и другие характеристики, вы найдете в паспорте товара, ознакомиться с которым вы можете еще до приобретения товара.
Особенности башенных креплений
Применение опорного крепления является необходимым при наращивании башенного крана выше его положения, регламентируемого данными паспорта на данную модель спецтехники. Расчет количества креплений и отметок их установки производится в процессе разработки проекта.
Крепление крана, состоящее из горизонтальных опор, устанавливается на одном или нескольких уровнях. Конструкция горизонтальной опоры включает несколько отдельных тяг (связей), которые концами крепятся к башне крана и возводимому объекту.
Существуют тяги двух типов, материал и длина которых зависит от расстояния от места установки крана до возводимого здания. Для изготовления связей длиной до 10 метров используются трубы диаметром d=219 мм и d=273 мм. Если требуется изготовить тяги большего размера, тогда в качестве материала используется уголковый профиль, швеллеры и пластины.
В качестве крепления пристежек к объекту, как правило, используются технологические колонны, которые устанавливаются между перекрытиями здания. При невозможности применения такого варианта, связи крепятся за колонны здания или за одно перекрытие с помощью «башмаков».
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Исходными данными для разработки проекта опорного крепления башенного крана являются:
- проект производства работ краном (ППРк);
- планы этажей здания, где согласно ППРк должны устанавливаться опорные крепления;
- вертикальный разрез здания со стороны башенного крепления;
- исполнительная геодезическая съемка фактической привязки крана к осям здания в плане;
- отметка верха фундаментной плиты крана относительно нулевой отметки;
- нагрузки на опорное крепление от крана до рабочего и нерабочего состояния;
- требования к местам присоединений тяг к башне крана и к сооружению;
- паспорт башенного крана.
Расчет крановых пристежек
Изготовление пристежек производится по индивидуальному проекту, который может включать охватывающие рамы для крана. Часто при наличии типового проекта его приходится корректировать для привязки к конкретному объекту на основании входных данных.
Даже когда имеется типовой проект, он нуждается в изменениях (привязке) к строящемуся объекту с учетом входных данных. Расчет крановых креплений производится со строгим соблюдением требований, регламентируемых РД-22-38-2007г и учетом:
- типа башенного крана;
- высоты башни;
- величины нагрузки на вертикальную опору и пристежку в рабочем/нерабочем состоянии;
- данных из проекта ППР, относящихся к установке крана;
- конструктивных особенностей элементов башни;
- параметров горизонтального крепления к зданию и его тип: коробчатый, трубчатый или прямоугольный;
- длины связующих элементов;
- характеристик прочности и сортамента материалов, входящих в «связь» комплектующих: уголков, швеллеров, крепежных элементов, сварочных швов и соединительных узлов.
В нашей компании разработкой и производством башенных пристежек занимаются аттестованные специалисты, строго соблюдающие нормы и требования промышленной и технической безопасности к конструкциям кранов и строительным конструкциям.
Заказчик получает полный пакет документации с оформлением паспорта на опорные крепления по результатам приемки.
СТОИМОСТЬ И СРОКИ РАЗРАБОТКИ
Уважаемые Заказчики, «ИКЦ ППР» придерживается среднерыночной ценовой политики на разработку организационно-технологической и рабочей документации. Средняя рыночная стоимость проекта крепления башенного крана к зданию принимается 35 000 руб.
Сроки разработки проекта крепления башенного крана — 5 рабочих дней.
Окончательные стоимость и сроки разработки проекта определяются на этапе заключения договора, учитывая совместные интересы и пожелания обеих сторон.
ООО «ИКЦ ППР» также предлагает услуги по изготовлению и монтажу креплений башенных кранов к зданию. Стоимость 1т металлоконструкций креплений 65 000 руб.
Проектирование крепления башенных кранов
Необходимость разработки опорного крепления башенного крана, грузопассажирского или грузового подъемника определяется проектом организации строительства (ПОС), проектом производства работ (ППР, ППРк).
В любом случае, даже когда имеется типовой проект опорного крепления необходимо его (типовой проект) привязывать к строящемуся объекту. Это необходимо потому, что установка (вертикальная привязка) крана не бывает одинаковой, она зависит от конфигурации здания (архитектурного решения) наличия выступающих частей зданий (балконы, эркеры, элементы декорации зданий, пристройки к зданию), геологических особенностей грунтов, габаритных размеров фундамента башенного крана, грузопассажирского (грузового) подъемника, высоты здания и нагрузок на здание.
Проектирование опорного крепления башенного крана («пристежек») является ответственной работой и она может быть доверена только проектировщикам специализированной организации, от качества выполненной работы зависит безопасность процесса на строительном объекте.
Специалисты проектно-конструкторского отдела
ООО «ПРОМТЕХЭКСПЕРТ»выполнят эту работу на высоком профессиональном уровне.
Проектирование опорного крепления башенного крана выполняется специализированными организациями. Руководители и специалисты данных организаций должны быть аттестованы по промышленной безопасности.
Опорное крепление башенного крана («пристежки») — система горизонтальных опор, удерживающая башню крана в вертикальном положении и передающая нагрузки от крана на сооружение.
Опора горизонтальная — система связей, соединяющих башню крана со строительным сооружением на определенной высоте башни и передающих нагрузку от крана на сооружение.
Связь — металлическая стержневая конструкция, входящая в горизонтальную опору, состоящая из одного или нескольких звеньев.
При разработке проектов опорных креплений соблюдаются установленные нормативные и технические требования к конструкциям башенных кранов и строительным сооружениям.
Проект на изготовление опорного крепления включает:
а) техническое задание (заявку);
б) комплект чертежей, расчеты, паспорт с разделом по эксплуатации и монтажу опорного крепления;
в) рабочую программу и методику испытания опорного крепления;
Индивидуальный рабочий проект вновь создаваемого опорного крепления может быть разработан на основе существующего проекта опорного крепления — базового проекта, который используется в эксплуатации.
Проекты опорного крепления во всех случаях согласовываются с организацией-проектировщиком сооружения в части расположения мест крепления горизонтальных опор и возникающих при этом нагрузок на сооружение.
Форма технического задания (заявки) для разработки опорного
крепления башенных кранов и грузопассажирских (грузовых)
строительных подъемников к зданиям (сооружениям)
Техническое задание содержит следующие данные:
а) марку крана (строительного подъемника);
б) адрес объекта;
в) условия климатического исполнения;
г) раздел проекта производства работ (ППР), относящийся к установке башенного крана к строительному сооружению и креплению его по мере возведения сооружения;
д) план типового этажа, если все этажи одинаковые (или план всех отличающихся этажей, где согласно ППР должны устанавливаться опоры крепления);
е) вертикальный разрез здания со стороны башенного крана (строительного подъемника);
ж) для стационарного приставного крана, установленного на фундаменте, исполнительные размеры фундамента крана относительно строительного сооружения в плане и отметке верха фундамента под кран относительно нулевой отметки сооружения;
з) для крана на рельсовом ходу фактические координаты рельсового пути относительно здания и фактическая отметка головки рельса относительно нулевой отметки возводимого сооружения и место установки крана в приставном исполнении;
и) возможность повторного использования ранее применявшихся горизонтальных опор и связей;
к) нагрузки на опорное крепление от крана для рабочего и нерабочего состояния;
л) требования к местам присоединения горизонтальных опор к башне крана и к сооружению, требования к доступу к местам присоединений горизонтальных опор с соответствующими чертежами (эскизами);
м) в случае необходимости использования опорного крепления для установки переходных приспособлений (мостиков) должны быть указаны параметры каждого приспособления: высота расположения, длина, ширина, высота ограждений, предельная нагрузка на приспособление (мостик);
н) требования к транспортировке, максимальная масса и предполагаемые размеры перевозимых узлов опорного крепления;
о) данные по монтажу и демонтажу опорного крепления, включающие:
— схему монтажа и демонтажа, разработанную с учетом специфики сооружения и места установки крана;
— последовательность выполнения операций монтажа и демонтажа опорного крепления;
— механизмы и приспособления для проведения монтажа и демонтажа, в т.ч. подъемные механизмы, установленные на кране, а так же другие грузоподъемные краны.
Преимущества обращения в ГАК
Высококвалифицированные специалисты. Наши сотрудники имеют необходимую аттестацию и продолжительный опыт в разработке проектов крепления башенного крана. Они готовы выполнить как типовое задание, так и индивидуальный заказ любой сложности. Они подберут рациональное, эффективное и безопасное решение для фиксации любой модели спецтехники. |
Наличие лицензии. Мы имеем официальное разрешение на осуществление деятельности по разработке проектной документации, касающейся безопасности объектов капитального строительства. При разработке документов наши сотрудники строго соблюдают все нормы и правила безопасности, поэтому крепление крана в соответствии с ними будет выполнено качественно. |
Доступные цены. Стоимость разработки проекта крепления башенного крана для каждого конкретного случая рассчитывается индивидуально. Кроме того, мы готовы предоставить клиентам приятные скидки. Более подробную информацию о ценах вы можете узнать у нашего менеджера. |
Круглосуточная техподдержка. Вы можете связаться со специалистом для уточнения этапа работ и получения профессиональной консультации в любое удобное для вас время. |
Для заказа проекта крепления башенного крана в «ГлавАрендаКран» позвоните по одному из номеров или +7 (499) 685-12-24. Или оформите заявку на сайте. Наш специалист оперативно ответит вам и проконсультирует по любому вопросу. Он предложит наиболее оптимальный вариант для вашего случая и согласует условия сотрудничества.