Ayaklimat.ru

Климатическая техника
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы дорожных ограждений

Типы дорожных ограждений

Многочисленные аварийные ситуации на дорогах страны являются результатом не только деструктивного поведения безответственных граждан, но и следствием недостатка либо элементарного отсутствия защитных барьеров на автостраде. Неизбежные жертвы дорожно-транспортного происшествия и разбитые машины вынуждают Федеральное дорожное агентство принимать меры по недопущению аварий.

Функции дорожных ограждений

Функции дорожных ограждений

Дорожное ограждение – это инструмент дорожной инфраструктуры, предупреждающий водителя транспортного средства об участке шоссе, который представляет опасность как для человека, так и для автомобиля.

Их фиксируют не только на обочинах транспортного полотна, но и на тротуарах городских улиц, газонах, мостовых конструкциях, разделительной полосе шоссейной дороги любого типа.

Дорожные ограждения решают следующие проблемы, возникающие при движении транспортного средства:

  • недопущение заезда автомобиля на полосу встречного движения;
  • распределение движения транспортного и пешеходного потоков;
  • разграничение значительных автомагистралей с общедоступными дорогами;
  • предупреждение выезда техники на пешеходную дорожку или его опрокидывание с мостовой конструкции;
  • выделение пешеходного перехода на проезжей части в соответствии с транспортной разметкой;
  • недопущение животных на дорожное полотно.

Справка. Элементы дорожной инфраструктуры барьерного типа служат и для уборки снежного покрова с шоссе с наступлением зимнего периода.

Типы дорожных ограждений

Весь комплекс дорожных ограждений классифицируется на три категории, согласно материалу изготовления, функциональности и внешней конфигурации.

По материалу изготовления

Материалом, из которого изготавливают дорожные ограждения, служит:

  • бетон и железобетон;
  • металл;
  • пластик.

Бетонные и железобетонные

Большинство дорожных ограждений выполняются из бетона и железобетона. Водоцементный строительный материал выбран неслучайно. Его эксплуатационные свойства отличаются повышенными значениями. Бетон и железобетон обладают высокими прочностными характеристиками, отличной удобоукладываемостью, морозостойкостью, долговечностью, высокой сопротивляемостью статическим и динамическим нагрузкам, а также водонепроницаемостью.

Бетонные и железобетонные отбойники группируются на разделительные и ограждающие. Разделительные конструкции межуют проезжую часть на полосы движения. Чем крупнее дорога, тем больше выделенных полос фигурирует на ней. Ограждающие элементы устанавливаются на обочине. Они служат для защиты транспортного средства от съезда в кювет.

Внимание! Бетонные и железобетонные отбойники обладают большим весом. Они устанавливаются на дорогах при помощи специального оборудования после проведения предварительной разметки на специально отведенное место. При этом монтаж должен соответствовать государственным стандартам.

Бетонные и железобетонные

Металлические

Металлические дорожные ограждения изготавливают из стали С245. Их фиксируют на обочинах шоссейного полотна, на границах мостов и тоннелей, в области разделительных полос на шоссе и мостах.

Типовая металлическая конструкция состоит из:

  • балки;
  • стойки;
  • жесткой консоли и консоли-распорки (для элементов дорожной группы с жесткими консолями);
  • консоли-амортизатора (для элементов дорожной группы с функцией консоли-амортизатора);
  • световозвращателя.

Конфигурация элементов мостовой группы дополнена фланцем стойки и ребром стойки.

Металлические

Пластиковые

Пластиковые устройства монтируют на участках дорог с незначительными неровностями рельефа местности. Ограждение выполняют в виде пластиковой емкости, в которую помещают сыпучий строительный материал в виде песка или щебня.

Пластиковые

По функциональному назначению

Ограждения, предназначенные для обустройства дороги, делятся на:

  • дорожные удерживающие боковые и дорожные фронтальные;
  • удерживающие и ограничивающие пешеходные;
  • защитные.

Согласно принципу работы, боковые удерживающие ограждения классифицируются на:

  • барьерные;
  • парапетные;
  • тросовые;
  • комбинированные.

Барьерные

Барьерные конструкции разделяются на устройства дорожной группы и мостовой группы. Они бывают жесткими и эластичными. Выполняются из металла, пластика или бетона. Материал изготовления выбирается в зависимости от целеназначения.

Внимание! Изготовление барьерных устройств должно соответствовать ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия

Ограждения дорожной группы фиксируют на основании из грунта в области рабочего, переходного и концевого участков. Ограждения мостовой группы монтируют на рабочем участке. Такой участок охватывает величину длины мостовой конструкции и величину длины переходных плит.

Независимо от местоположения барьерные отбойники классифицируются на односторонние и двусторонние. Односторонние изделия дорожной группы монтируют в районе обочины участка дороги и в области границ разделительной полосы. Односторонние ограждения мостовой группы помещают в пределах границ габарита моста или тоннельного сооружения. В области оси разделительной полосы монтируют двусторонние конструкции, предназначенные как для моста, так и для дороги.

Начальный и концевой сегмент одностороннего барьерного ограждения разрешается изготавливать с изогнутой балкой. Форма изгиба – петля.

Читайте так же:
Установка встраиваемой техники инструкции

Все элементы барьерной конструкции должны иметь оцинкованное либо лакокрасочное покрытие. Сварные швы и стальные детали зачищаются от шлака, сварных брызг и металлических натеков.

Барьерные

Парапетные

Парапетные устройства фиксируют на обочинах и разделительной полосе шоссейного полотна. Рабочий участок состоит из рабочих прямолинейных и коротких блоков. В начале и конце рабочего участка устанавливают концевой блок, служащий для принятия продольного усилия при столкновении автомобиля с рабочим участком ограждения.

Парапеты изготавливают из тяжелого бетона. Бетонная поверхность не должна иметь:

  • жировые и ржавые пятна;
  • трещины, за исключением очень узких технологических трещин;
  • разрушения, обнажающие рабочую и конструктивную арматуру.

Внимание! Претензии к строительному материалу оговорены в ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия.

Все открытые элементы арматуры, закладных и соединительных деталей покрываются антикоррозийным материалом. Такие устройства, как соединительная и стяжная муфта, пластина для соединения блоков обрабатываются с помощью горячего оцинкования.

Парапетные устройства необходимо устанавливать так, чтобы они не препятствовали оттоку ливневой (талой) воды с проезжей части и обочины дорог, мостовых сооружений.

Парапетные

Направляющие устройства для указаний водителю

Направляющие устройства служат для повышения зрительного восприятия дорожных сооружений, обеспечивающих бесперебойное движение транспортных средств. К ним относятся съезды, развязки, виадуки, эстакады и др. Их выполняют в виде сигнальных столбиков, конусов, тумб, буферов, стальных тросов и т.д.

Как правило, направляющие устройства монтируют на шоссейных трассах без искусственного освещения, а также:

  • на прямых участках съездов развязок;
  • на участках съездов, проложенных по болотам и вдоль рек глубиной от 1 до 2 метров;
  • в области расположения небольших искусственных сооружений и при подъезде к ним;
  • в пределах криволинейных участков съездов, если высота насыпи превышает 1 метр.

Справка. Месторасположение направляющих устройств локализуется в районе бровки земляного полотна съезда.

Материал изготовления аналогичен барьерным и парапетным конструкциям. Производители выпускают изделия из железобетона, пластика и металла, опираясь на ГОСТ 50970-2011. Согласно нормативным требованиям, сигнальные столбики имеют высоту 1300 и 1150 метров, их изготавливают белого и желтого цветов. Эксплуатация изделий возможна в любых погодных условиях, даже когда температура окружающей среды падает до отметки в 40 градусов или превышает 50 градусов. Монтаж осуществляется анкерным болтом.

Дорожные конусы выполняют из жесткого или гибкого пластика с утяжелителем или без. Утяжелители изготавливают из качественной резины. Они призваны сдерживать удары легкового и грузового транспорта. Светоотражающие полосы из призматической пленки позволяют распознать конус в ночное время суток или при ухудшающихся метеорологических условиях на расстоянии до полукилометра.

Дорожные тумбы и буферы обозначают опасные участки при сужении или разделении определенного участка дороги. Их фиксируют в начале разделительной полосы, впереди торца подпорной стены тоннельного сооружения транспортного типа, перед опорами путепроводных сооружений, локализованных на проезжей части,

в области островков безопасности и(или) направляющих островках, немного возвышающихся относительно поверхности земли.

Справка. Для придания более устойчивого положения дорожное приспособление заполняют водой или песком.

Высота корпуса столбика составляет 75-80 см. Разметка выполняется с помощью светоотражающих лент, выделяющихся в ночной тьме.

Направляющие устройства для указаний водителю

По внешнему виду

В соответствии с внешним видом дорожные ограждения подразделяются на:

  • балочные. Железная балка прикреплена к опорным столбам мостовой;
  • тросовые. Удерживающие транспорт тросы протянуты между опорными столбами;
  • трапециевидные. К ним относятся бетонные (железобетонные) отбойники;
  • заборные. Представлены железобетонными панелями, объединенными в единую конструкцию в виде забора. На рифленые панели нанес геометрический узор “алмазная грань”, “полоса”, “вафелька”, “каменная кладка”;
  • водоналивные. Пластиковые емкости, заполненные водой.

Положения, регламентирующие правила установки дорожных ограждений

Положения, регламентирующие правила установки дорожных ограждений

В качестве основного нормативно-правового акта, регламентирующего предписания в части установки оградительных элементов, необходимо рассматривать обновленный национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 52289-2004. Согласно данному документу:

  • устройство должно отвечать требованиям к уровню удерживающей способности, прогибу, рабочей ширине и минимальной высоте. Значение уровня удерживающей способности, зависящего от степени сложности дорожных условий для автомобильной трассы, мостов и городских дорог, улиц, мостов выбирают из таблицы;
  • минимальные уровни удерживающей способности ограждающих конструкций, которые устанавливаются на съездах пересечений и примыканий в разных уровнях дорог берут из табличного материала;
  • минимальная высота ограждения определяется по таблице;
  • определяется величина прогиба барьерного ограждения, монтируемого в районе обочины, и размер рабочей ширины;
  • регламентируется место установки барьерного и парапетного ограждений относительно: бровки земляного полотна и стойки барьерного ограждения в одном случае и бровки земляного полотна и ближнего края парапетного ограждения (кромки проезжей части и лицевой поверхности балки ограждения или до ближнего края парапетного ограждения) во втором случае;
  • определяется место установки и высота световозвращателей, удерживающих и ограничивающих пешеходных ограждений;
  • упорядочивается район монтажа сетчатых и решетчатых ограждений, предотвращающих выход животных на проезжую часть шоссе, проложенных вдоль заповедников и пастбищ.
Читайте так же:
При установке системы гаснет монитор

Строительство и эксплуатация шоссейной трассы в обязательном порядке должны предусматривать сооружение элементов дорожной инфраструктуры. При этом устройства дорожной инфраструктуры просто обязаны быть безопасными и для транспортного средства, и для водителя, и для пассажиров, и для пешеходов на тротуарах. То есть даже если и случилась аварийная ситуация в районе автомагистрали, то защита участников дорожного движения должна соблюдаться беспрекословно.

Металлические дорожные ограждения барьерного типа

Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее

Барьерное дорожное ограждение – это особая конструкция из металла, созданная с целью разделения транспортных потоков, разграничение трассы и обочины, территории моста, опасных зон автомагистралей. Наиболее распространенным типом считается дорожное барьерное ограждение 11до.

Подобные ограждения представляют собой металлические гнутые профиля, которые являются альтернативой отбойникам. Они служат барьерами для разделения полос встречного движения. Компания Гарант располагает всеми возможностями для изготовления качественных автомагистральных барьеров, а также для поставки в необходимый адрес оцинкованного изделия со стойками, консолями, диагональными связями и концевыми деталями с креплениями.

Процесс производства и особенности конструкции ограждений

Детали металлических дорожных ограждений производятся из стальных листов в виде волны толщиной 3-4мм. Эти элементы покрываются грунтовкой или подвергаются процедуре горячего оцинкования. В результате готовые изделия отличаются своими антикоррозийными характеристиками. В зависимости от пожеланий заказчика готовые детали могут поставляться без покрытия.

Дорожные ограждения – это конструкция, которая состоит из таких элементов:

  • секции радиусной и прямой балки;
  • мостовой или дорожной стойки;
  • детали начального и конечного участка;
  • консоль-амортизатора;
  • крепежных деталей;
  • возможно дополнение световозвращающими наклейками.

Купить дорожное ограждение можно в компании Гарант на максимально выгодных условиях для клиента. Каждый заказчик получит профессиональный индивидуальный подход с возможностью доставки на указанный объект или самовывоза. Продукция реализуется по максимально доступной стоимости, которая зависит от выбранных параметров и разновидности.

Разновидности металлических дорожных ограждений

Все существующие дорожные ограждения можно объединить в две основные группы: дорожную и мостовую. Разновидности 11-ДО и 11-ДД используются для ограждения автотрасс общего пользования. Тип 11-МО и 11-МД применяется для ограждения путепроводов, мостов и эстакад. Представленные ограждения могут быть односторонними (11-ДО, 11-МО) и двухсторонними (11-ДД, 11-МД). Для первой группы дорожных ограждений для автотрасс не требуется закладка определённого фундамента. В случае с мостовыми и путепроводными разновидностями понадобится ленточный тип фундамента.

Спектр услуг компании Гарант

К основным услугам, которые предоставляет компания Гарант, относятся:

  • выбор подходящего технико-экономического варианта;
  • создание барьерных ограждений по индивидуальным чертежам заказчика;
  • составление проектной документации;
  • согласование проекта;
  • монтаж и шефмонтаж при проведении строительных работ;
  • бурение под стойки;
  • проведение восстановительных и ремонтных работ после повреждений в случае необходимости.

Компания Гарант готова не только предоставить качественную продукцию, но и произвести установку металлических дорожных ограждений барьерного типа. В своей работе специалисты компании используют современное сваебойное оборудование для качественного монтажа барьерных ограждений.

В компании Гарант можно заказать дорожные ограждения барьерного типа с разной удерживающей способностью от 130 кДж до 600 кДж. При этом высота таких изделий составляет 0,75-1,3 м с шагом стоек 0,5-4 м.

Только качественные барьерные ограждения от компании Гарант смогут обеспечить безопасность движения транспортных средств и защиту их от вылета за пределами проезжей части в случае ДТП. Также они смогут предупредить случайное появление животных и людей в опасной зоне и сформируют необходимый внешний вид трассы, площадки или тротуара.

Читайте так же:
Энергетические установки транспортной техники курсовая работа

Купить качественное барьерное ограждение от поставщика ООО Гарант. Дорожные барьерные ограждения востребованы во всех регионах России, Казахстане и других странах СНГ. Главной целью сотрудников компании является повышение безопасности на дорогах. Именно поэтому вся производимая продукция проходит тщательный контроль и ежегодные испытания на полигоне НАМИ в г. Дмитров Московской области, барьерные ограждения подтверждают высокие показатели качества соответствующими сертификатами.

Используя современное оборудование, мы производим ограждения в соответствии с ГОСТ 26804-1986 и ГОСТ 26804-2012. Конструкторский отдел обеспечивает для Заказчиков оперативное решение по всем вариантам барьерных ограждений на объект, с целью удешевления при сохранении требуемых потребительских свойств.

Ограждения барьерные «Фан-барьер»

Предлагаем стандартные типоразмеры, а также
изготовим ограждения по вашему техническому заданию.
Нанесение логотипа на ограждения, окраска в корпоративные цвета компании .

Размеры:
Высота: 1 — 1.5 м
Длина: 2 — 2.5 м

Покрытие:
Порошковая покраска
Цинкование

Фан-барьеры широко применяются:

  • для парковки ресторанов и административных зданий.
  • для спортивных соревнований, музыкальных мероприятий, массовых гуляний.

Также предлагаем:

БРЕНДИРОВАНИЕ ФАН-БАРЬЕРА
Изготовим фан-барьер по вашим чертежам.
Окраска ограждений в любой цвет по шкале RAL.
Установка на ограждение логотипа компании.
РЕКЛАМНЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ ФАН-БАРЬЕРА
Изготовим рекламные баннеры для передвижных ограждений
по вашим эскизам и размерам.
Для изготовления чехлов для передвижных ограждений
применяются полиэфирные ткани, трикотажное полотно.

Фан-барьер "Рамка"

Предлагаем металлический барьер безопасности ФАН-БАРЬЕР «РАМКА» для интеграции в него рамки металлодетектера.

Любое массовое мероприятие, а также проход в места массовых скоплений людей нуждается в обеспечении мер безопасности.

Одна из таких мер — установка рамок безопасности или рамок металлодетекторов в зоне прохода.

НЕ ВСЕ РЕШЕНИЯ ОБУСТРОЙСТВА МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРОВ

СООТВЕТСТВУЮТ НОРМАМ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА.

ФАН-БАРЬЕР «РАМКА» имеет размер в длину 2,0м и ввысоту 1,1 м. С обеих сторон от рамки имеются полки для мелких вещей, выкладываемых проходящим посетителем. Рамка безопасности интегрируется в фан-барьер. Соседние фан-барьеры сцеплены между собой, представляя собой единый периметр. Таким образом, не остается незащищенных пространств вокруг рамок безопасности.

ФАН-БАРЬЕР «РАМКА» — РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА И ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ СЛУЖБ И ПРЕДПРИЯТИЙ!

Производство переносных ограждений

Предлагаем изготовление типовых фан барьеров,
а также техническому заданию клиента!
Порошковая покраска и горячий цинк!
Брендирование корпоративными цветами и размещение логотипа!

Фан барьер (fun barrier) – это мобильные сварные ограждения, предназначенные для быстрого ограждения территорий для проведения массовых мероприятий. Устанавливаются барьеры по периметру для ограничения доступа людей к определённым участкам.

Передвижное ограждение ФАНБАРЬЕР изготавливается из трубы диаметром 20 — 38 мм. Вертикальные заполнение изготавливается из прутка или трубы диаметром 10 -16 мм. У каждой секции имеются соединительные скобы, которые позволяют выставить барьеры единым полотном.

Барьерные ограждения покрыты порошковой краской, устойчивы к воздействиям внешней среды, не подвергаются коррозии при воздействии атмосферных явлений.

Предлагаем купить фан-барьеры со съемными или сварными опорами.

Преимущества ограждений со съемными опорами – это экономия места при транспортировке или хранении. Ограждения со сварными опорами не требуют сборки.

Переносные барьерные ограждения применяются для направления людских потоков при проведении спортивных и массовых мероприятий. Передвижными металлическими ограждениями можно организовать безопасность при массовом скоплении людей и задать направление движению потока.

Фан-барьеры имеют конструкцию, которая позволяет устанавливать ограждения по прямой и под углом, скрепляя соседние барьеры. Фан-барьер – это цельная сварная конструкция, простота монтажа фан-барьеров, надежность и долговечность.

Мы предлагаем два варианта покрытия барьерных ограждений:

  • Полимерная покраска в один из стандартных цветов по RAL: серый, белый, оранжевый, зеленый, синий, черный.
  • Горячее оцинкование по ГОСТ 9.307-89 — полное погружение изделия в расплавленный цинк без последующей покраски.

Фан-барьеры представляют собой систему временных ограждений, предназначенных для зонирования пространства. Мобильные ограждения и фан барьеры применяются на массовых мероприятиях, при проведении спортивных соревнований, на стадионах, на выставках и концертах, в аэропортах, в торговых центрах.

Техническое задание

Все изделия изготавливаются на производстве по разработанным чертежам, при соблюдении технических решений, предоставленных клиентом.

Читайте так же:
Места установки выключателей электрических бытовых

Чертеж типового изделия
Ограждение передвижное ОП-2000

Производство

Сварочные работы производятся специалистами, при соблюдении всех ГОСТов на сварочные работы.

Покраска

Окраска изделий производится методом напыления порошковой краски и цинкового порошкового грунта, что обеспечивает долгий срок службы ограждений, даже в условиях использования дорожных реагентов.

Контроль качества

На каждом этапе производства ограждения проходят контроль качества.
Изделия проверяются на: соответствие геометрическим размерам; качество сварных швов; адгезию лакокрасочного покрытия. Также проверяется сборка и комплектация.

Упаковка

Упаковка ограждений производится в коробки из пятислойного гофрированного картона, а также в индивидуальную упаковку. Данный вид упаковки защищает ограждения в процессе перевозки и доставки. Каждая упакованное ограждение маркируется для быстрой идентификации.

Доставка

Осуществляем доставку транспортными компаниями
по всей России.

Гарантии

Барьерные ограждения изготовлены в России. Обязательной сертификации в Российской Федерации данный вид ограждений не подлежит. Гарантия на барьеры не предоставляется.

ФАНБАРЬЕР
ИЗГОТОВИМ
ДЛЯ ВАС!

Получить подробную информацию по ассортименту фан-барьеров, специальным условиям или разместить заказ Вы можете у наших специалистов.

КОМПАНИЯ СЕТКА77ТОВАРЫ И УСЛУГИС НАМИ ВЫГОДНОСВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
О компании
Контакты
Новости
Вакансии
Благотворительность
Помощь покупателю
Каталог товаров
Доставка
Нашли дешевле? Снизим цену!+7 495 419-18-17
setka@setka77.ru

Отправляя любую форму обратной связи на setka77.ru, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта

Дорожные и мостовые ограждения цена

Цены на элементы мостовых и дорожных барьерных ограждений указаны в рублях с НДС и действительны с 01.02.2021 г. Купить барьерные ограждения можно по тел. +7 800 200-58-81 (звонок бесплатный).

Продажа элементов металлических мостовых и дорожных ограждений барьерного типа по СТО 521000-008-47641462-2010, ГОСТ Р 52607-2006, ГОСТ Р 52289-2004, ТУ 5216-0570-00244676-2009.

В продаже дорожные ограждения односторонние и двусторонние барьерные 11 ДО, 11 ДД; мостовые ограждения 11 МО, 11 МД.

НаименованиеЦена с НДС
11 ДО 0,75 У1 №12 s3-2.0 гор. цинк3 809 990 руб/км
11 ДД 0,75 У4 №14 s3-1.0 гор. цинк8 565 956 руб/км
11 МД 0,75 У4 №12 s4 -1.0 гор.цинк9 721 800 руб/км
11МО 0,75 У1 №12 s3-3.0 гор.цинк3 282 500 руб/км

На элементы секция балки СБ-1 и СБ-2 действует скидка — распродажа остатков.

НоменклатураОбозначениеВес, кгЦена руб/шт с НДС
Без покрытияГор.цинк
1Секция балки L=4320 мм (4 мм)СБ-1(4)63.760408340
2Секция балки L=4320 мм (3 мм)СБ-1(3)47.846006385
3Секция балки L=6320 мм (4 мм)СБ-2(4)93.3880012190
4Секция балки L=6320 мм (3 мм)СБ-2(3)70.267309260
5Стойка дорожная (дв.№12 h=1670 мм)СД(Д12)/0,7514.815002150
6Стойка дорожная (дв.№14 h=1670 мм)СД(Д14)/0,7517.8518102590
7Стойка дорожная (дв.№16 h=1670 мм)СД(Д16)/0,7521.62 173,003128
8Стойка дорожная (шв.№12 h=1670 мм)СД(Ш12)/0,7517.719502750
9Стойка дорожная (шв.№14 h=1670 мм)СД(Ш14)/0,752122903210
10Стойка дорожная (шв.№16 h=1670 мм)СД(Ш16)/0,7524.226503700
11Стойка дорожная (дв.№12 h=2250 мм)СД(Д12)/1,1519.621002960
12Стойка дорожная (дв.№14 h=2250 мм)СД(Д14)/1,1523.6325203560
13Стойка дорожная (дв.№16 h=2250 мм)СД(Д16)/1,1528.63 036,004290
14Стойка дорожная (шв.№12 h=2250 мм)СД(Ш12)/1,1523.427203750
15Стойка дорожная (шв.№14 h=2250 мм)СД(Ш14)/1,1527.732004420
16Стойка дорожная (шв.№16 h=2250 мм)СД(Ш16)/1,153237005100
17Стойка мостовая (дв.№12 h=750 мм)СМ(Д12)/0,752030303870
18Стойка мостовая (дв.№14 h=750 мм)СМ(Д14)/0,7521.434204450
19Стойка мостовая (дв.№16 h=750 мм)СМ(Д16)/0,7526.342505500
20Стойка мостовая (дв.№12 h=950 мм)СМ(Д12)/0,9521.7534504490
21Стойка мостовая (дв.№14 h=950 мм)СМ(Д14)/0,9524.436604820
22Стойка мостовая (дв.№16 h=950 мм)СМ(Д16)/0,9528.945505900
23Стойка мостовая (дв.№12 h=1150 мм)СМ(Д12)/1,1523.536504765
24Стойка мостовая (дв.№14 h=1150 мм)СМ(Д14)/1,1525.638905100
25Стойка мостовая (дв.№16 h=1150 мм)СМ(Д16)/1,1531.452206900
26Консоль-амортизаторКАС-13.34357475
27Консоль-амортизаторКАС-24.12450590
28Консоль-амортизаторКАС-31.51200250
29Стойка дорожная начального (конечного)СДНКС17.719502750
30Дополнительная балка (4 м)ДБС-433.241505620
31Дополнительная балка (6 м)ДБС-649.861508300
32Вставка к доп. БалкеВДБС2.8420540
33Секция балки угловаяСБУС-111.820002570
34Секция балки угловая-2СБУС-211.821852750
35Стойка переходнаяСДПС21.826503670
36элемент концевойЭКС-112.316202200
37элемент концевойЭКР-12735004780
38элемент концевойЭКР-23038705300
39элемент концевой (под заказ за 1м)ЭКР-И14.820002705
40элемент концевойЭКС-22.89500550
41Концевая балкаКБС(4)23.831504325
42Концевая балкаКБС(3)22.324503285
43Переходная балкаПБС(4)2728503900
44Переходная балкаПБС(3)2022003000
45Элемент светоотражающий (оцинковка 1 мм) Тип А (Инженерная.)ЭС-30.32162
46Элемент светоотражающий (оцинковка 1 мм) Тип Б (высокоинтенсив)ЭС-30.32175
47Элемент светоотражающий (оцинковка 1 мм) Тип В (алмазная)ЭС-30.32185
48Пластина усиливающаяПУС0.08830
49Метизы1255
50Цоколь мостовой 210х210х20ЦМ21.940205160
51Цоколь мостовой 300х300х20ЦМ27.2745605760

Изготавливаем любые мостовые цоколи по чертежам заказчика.

Цоколь пример

Цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой. Поскольку стоимость металла часто меняется, просим узнавать актуальные цены на дорожные и мостовые барьерные ограждения по тел. +7 800 200-58-81.

Барьерное ограждение

Барье́рное огражде́ние (син.: криволинейный брус, отбойник) — конструктивный элемент автомобильной дороги, предназначенный для:

  1. предотвращения съезда транспортного средства с обочины или мостового сооружения;
  2. недопущения выезда автомобиля на встречную полосу движения;
  3. воспрепятствования несанкционированному выходу пешеходов на дорогу и её переходу в неположенном месте;
  4. ограждения дороги от бездомных собак, кошек, диких зверей;
  5. уменьшения ослепления фарами водителей встречных транспортных средств.

При этом барьерные ограждения должны быть приспособлены для уборки снега с дороги в зимний период.

По жёсткости ограждения разделяют на жёсткие и эластичные: железобетонные, металлические и пластиковые (заполненные водой, песком или иным сыпучим материалом), соответственно.

Содержание

Металлические ограждения барьерного типа [ править | править код ]

Такие ограждения изготавливаются согласно ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа» и техническим условиям (ТУ) предприятий, соответствующим нормам безопасности дорожного движения (ГОСТ 26804-86, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ 52607-2006). Единица измерения: удерживающая способность (У1-У10) или килоджоули (135—600 кДж).

По назначению металлические ограждения подразделяют на группы:

  • 11 ДО — дорожное одностороннее;
  • 11 ДД — дорожное двустороннее;
  • 11 МО — мостовое одностороннее;
  • 11 МД — мостовое двустороннее.

Ограждения по 11 ДО и 11 ДД состоят из следующих участков:

  • 11 ДО-Н (К), 11 ДД-Н(К) — начальные (конечные) участки;
  • 11 ДО-S, 11 ДД-S — рабочие участки с шагом стоек S м.

Ограждения группы 11 МО и 11 МД состоят из рабочих участков 11 МО-S и 11 МД-S. Роль начальных (конечных) участков играет дорожное ограждение — подходы к мостам, которые обозначаются 11 ДО-МО, 11 ДД-МД.

  • СБ — секция балки;
  • СД — стойка дорожная;
  • СМ — стойка мостовая;
  • СМЦ — стойка мостовая на цоколе;
  • КЖ — консоль жёсткая;
  • КР — консоль-распорка;
  • КА — консоль-амортизатор;
  • СДД — связь диагональная дорожная;
  • С — скоба;
  • ЭК — элемент концевой;
  • ЭС — элемент световозвращающий.
  • ПЭ — переходной элемент

Тросовые барьеры [ править | править код ]

В некоторых странах, в частности, в США, странах Скандинавии, Белоруссии и России в качестве центральных разделительных ограждений применяются тросовые барьеры, состоящие из 2—4 стальных тросов, устанавливаемых на слабо закреплённых стойках. Тросы имеют значительное натяжение и предотвращают попадание транспортных средств на встречную полосу, при этом причиняя меньше повреждений транспортному средству по сравнению с бетонными и профилированными металлическими ограждениями [1] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector