Ayaklimat.ru

Климатическая техника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Копровые (сваебойные) установки

Копровые (сваебойные) установки

Копровые (сваебойные) установки делятся на передвижные и самоходные, для работы с паровоздушными или дизельными молотами. Главными параметрами копров являются высота, определяющая максимальную длину забиваемой сваи, и вес ударной части молота.

Передвижные копры представляют собой металлическую конструкцию башенного типа высотой 15—20 м в зависимости от длины забиваемых свай. Основанием копра служит горизонтальная рама с ходовым оборудованием. На головной части конструкции размещены блоки для канатов подъема сваи и подъема молота. На лицевой стороне смонтированы направляющие стрелы, по которым перемещается молот в процессе забивки свай.

Универсальные копры позволяют устанавливать башню под углом к вертикали для забивки наклонных свай, могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на 350° и перемещаться в двух взаимно перпендикулярных направлениях, что облегчает установку сваи в проектное положение.

Самоходные копровые установки могут быть на рельсовом, гусеничном и колесном ходу. В качестве базовой машины для копровой установки используют одноковшовый экскаватор, кран на гусеничном или пневмоколесном ходу, трактор, трубоукладчик или грузовой автомобиль общего назначения. Рабочим органом копровых установок является штанговый или трубчатый дизель-молот с весом ударной части от 600 до 5000 кг в зависимости от типа и мощности базовой машины.

При небольших объемах сваебойных работ применяют сменное копровое оборудование к крану-экскаватору или к стреловому крану.

Комплект навесного копрового оборудования (251) состоит из направляющей решетчатой стрелы 1, шарнирно подвешенной к крановой стреле экскаватора. По направляющим стрелам перемещается дизель-молот 2.

В крайнее верхнее положение дизель-молот поднимается лебедкой экскаватора через двукратный полиспаст, подвижной блок 3 которого имеет крюк для подвески дизель-молота и опускания его на голову сваи. Неподвижные блоки 4 установлены на горизонтальной площадке головной части направляющей стрелы. Подъем сваи и установка ее в требуемое положение производятся с помощью второго барабана лебедки экскаватора, канат которой также пропущен через отклоняющие блоки 5 на голове крановой стрелы и два блока 6 на головной части направляющей копровой стрелы.

Направляющая стрела может наклоняться вперед и назад на 5° от вертикального положения и поворачиваться относительно своей вертикальной оси (шкворень 7) с помощью механизма поворота 8, нижняя шаровая опора которого 9 находится в одной вертикальной плоскости со шкворнем 7.

Изменение положения направляющей стрелы копровой установки, а следовательно и положения забиваемой сваи (строго вертикальное или под некоторым углом к вертикальной плоскости), осуществляется гидравлическим цилиндром 10, который шарнирно закреплен в корневой части крановой стрелы экскаватора и в нижней части направляющей копровой стрелы.

Самоходная копровая (сваебойная) установка на базе гусеничного трактора изготовляется с фронтальной или с боковой навеской рабочего органа (рис.252).

Навесное оборудование состоит из копровой стрелы /, гидравлических цилиндров 2 с гидронасосами и аппаратурой управления для установки стрелы и для перевода ее в транспортное положение и двухбара-банной лебедки 3 для подъема свай и молота.

Самоходная копровая установка на тракторе с боковой навеской копровой стрелы более удобна для перемещения вдоль фронта забиваемых свай, но имеет сложную схему перевода в транспортное положение. Длина забиваемых свай при помощи копровых установок на тракторе достигает 8 и 12 л.

Самоходный вибровдавливающий погружатель (253) предназначен для погружения в грунт железобетонных свай сечением ,до 300×300 м, длиной до 6 м. На базовом тракторе мощностью 100 л. с. установлены металлические рамы (передняя и задняя), связанные между собой в одну жесткую пространственную конструкцию, надежно закрепленную на раме трактора. На дополнительной раме / спереди установлена направляющая стрела 2, а сзади — генератор 3 и двухбара-банная лебедка 4 с электродвигателем 5. На направляющей стреле подвешен на полиспасте 6 вибропогружатель 7 с наголовником 8, через который передается воздействие на погружаемую сваю 9. Продольная устойчивость тракторного вибровдавливающего агрегата обеспечивается домкратами 10, устанавливаемыми под хвостовую часть дополнительной рамы.

Направляющая стрела сконструирована так, что может быть сложена относительно шарниров 11 в транспортное положение при помощи каната полиспаста 6; предварительно вибропогружатель должен быть закреплен несколько выше шарниров 11. В процессе погружения второй барабан лебедки приводит в действие полиспаст 12 силового вдавливания вибрируемой сваи.

Читайте так же:
Не квалифицированная установка техники

Для погружения свай в плотные и мерзлые грунты необходимо вначале подготовить направляющие (лидерные) скважины с помощью обсадной трубы, а затем уже после ее извлечения навести сваю на скважину.

Копровые установки в г.Уфа

Копер сваебойный СП-49РН на базе трактора Т-10МБ 0121-5

Копровая установка СП-49РН (КоГ-12-0.1.1-01) является улучшенным аналогом устаревшего сваебоя СП 49Д. Спецтехника была создана для забивки в грунт свай и металлических труб массой до 5 тонн и длиной не более 12 метров.

Копер сваебойный СП-49 РН с панорамной кабиной

Цена: по запросу

Сваебой СП 49 РН (КоГ-12-0.1.1-01) с панорамным остеклением кабины был создан специально для обеспечения наилучшего обзора при проведении работ в ограниченных условиях и является модернизированной версией СП-49Д.

Копер сваебойный СП-49РН-14 (СП-49Р-14) на базе трактора Т-10 и его модификаций

Цена: по запросу

Копровая установка КоГ-14-0.1.1-01 производства компании «БашСтрой» является надежной и высокопроизводительной машиной, способной погружать трубы и сваи до 14 метров длиной и весом до 5,5 тонн. СП-49РН-14 с улучшенной кабиной предоставляет комфортные условия работы для оператора, повышая производительность труда и снижая усталость.

Копер сваебойный КоГ-14-0.1.1-01(СП-49РН-14) на базе болотоходного шасси ТС-11.01Я(ЧЕТРА)

Цена: по запросу

Сваебой КоГ-14-0.1.1-01 на базе болотоходного шасси ТС-11.01Я(ЧЕТРА) предназначен для забивки свай при строительстве промышленных и гражданских объектов. Данная модель представляет собой новую разработку инженеров ООО Башстрой, которая вобрала в себя множество конструкторских решений, выведенных на основе опыта эксплуатации предыдущих моделей СП 49.

Копер сваебойный СП-49РН-14 на базе трактора Т-10МБ 0121-5

Цена: по запросу

Копер СП-49 РН-14, производства компании «БашСтрой», используется в промышленном и гражданском строительстве для погружения и забивки свай. В отличии от других моделей СП-49 РН 14 способен работать с трубами и шпунтами длиной до 14 метров, а не 12.

Копер сваебойный СП-49РН с электрогидравлическим управлением

Цена: по запросу

Копровая установка КоГ-12-0.1.1-01 (СП-49РН) с электрогидравлическим управлением копровым оборудованием, производства компании «БашСтрой», используется в промышленном и гражданском строительстве для погружения (забивки) свай.

Сваебойные машины применяются в сферах гражданского и промышленного строительства для устройства фундаментов, забивки и погружения свай. Как правило, перед выбором сваебоя, нужно определиться с основными типами и условиями работ, где спецтехника будет применяться, чтобы выбрать именно ту модель, которая подойдет именно под ваши нужды.

Вы можете купить сваебой производства ООО Башстрой по выгодной цене от производителя с гарантией и доставкой в Красноярск, Сыктывкар, Нижний Новгород, Хабаровск, Тюмень, Новый Уренгой, Уфу или любой другой город России.

Чтобы связаться с представителями завода звоните по бесплатному номеру: ☎ 8 800 777 3817

Почему стоит купить сваебой СП 49 именно у ООО «Башстрой»?

  • Наши сваебои имеют усиленную конструкцию основных узлов и больший ресурс прочности;
  • Мы сами производим и реализуем сваебои без накруток и посредников;
  • Спецтехника производится на современном оборудовании;
  • Каждый этап производства тщательно контролируется нашими специалистами;
  • Клиенты получают надёжную гарантию от завода (гарантийное и постгарантийное обслуживание);
  • Быстрые сроки производства необходимых сваебоев и копровых установок на заказ;
  • Мы осуществляем доставку в любой регион России.

К каждому клиенту мы применяем индивидуальный подход, готовы производить спецтехнику по вашему техническому заданию или с учётом ваших пожеланий. В случае необходимости наша сервисная служба готова устранить любые неисправности прямо на строительной площадке, где работает сваебой нашего производства.

Модификации Сваебоя СП 49 производства ООО Башстрой:

  • Копер СП-49 РН на базе трактора Т-10МБ 0121-5(производства Ч Т З);
  • Копер СП-49 РН на базе трактора Т-10 и его модификаций;
  • Копер СП-49 РН-14 на базе трактора Т-10МБ 0121-5(производства Ч Т З);
  • Копер СП-49 РН-14 на базе трактора Т-10 и его модификаций.

Если вы не знаете какая модификация сваебоя лучше всего подходит именно для ваших условий работы, то обращайтесь к специалистам ООО БашСтрой. Мы дадим подробную консультацию и поможем с выбором. При необходимости наши инженеры могут внести изменения в конструкцию.

Сама конструкция сваебоя состоит из нескольких узлов:

  • Транспортное средство(трактор);
  • Грузоподъёмная часть;
  • Погружатель свай (молот).

Чаще всего для постройки сваебоя выбирают трактора и автомобили повышенной проходимости из-за специфики рабочих условий. Самым популярным решением является трактор Т-10 и его модификации.

Т -10 — это надежная и многофункциональная машина, способная работать в тяжелых условиях, при любом климате и времени года,в условиях бездорожья. Именно поэтому в качестве базы для производства сваебоя СП 49РН мы выбрали эту модель.

Читайте так же:
Установка системы отопления с тепловым насосом

Помимо самой строительной спецтхеники у нас вы можете приобрести для неё запасные части и оборудование. Также мы предлагаем услуги по забивке свай с выездом в любой регион России.

КОПРЫ И САМОХОДНЫЕ КОПРОВЫЕ УСТАНОВКИ

Свайные молоты, вибропогружатели, вибромолоты и другие по — гружатели свай являются сменным оборудованием копров и само­ходных (на базе самоходных машин) копровых установок, предна­значенных для подтаскивания и установки сваи под требуемым углом наклона в заданной точке погружения, для установки свае — погружателя на сваю, направления сваепогружателя и сваи при по­гружении, а также перемещения копрового агрегата в зоне произ­водства работ.

Основными параметрами копров и копровых установок являют­ся: грузоподъемность Q (наибольшая суммарная масса подвешен­ной сваи, наголовника и сваепогружателя), высота мачты Н (рас­стояние от опорной плоскости копра до оси верхнего грузового блока), вылет мачты L (расстояние от оси вращения поворотной платформы копра до вертикальной оси погружаемой сваи), про­дольный установочный наклон мачты а (угол между продольной осью мачты и вертикалью в продольной плоскости симметрии коп­ра), поперечный установочный наклон р (угол между продольной осью мачты и вертикалью в поперечной плоскости симметрии коп­ра), колея К ходового устройства копра, общая масса т копра с противовесом и т. п.

Копры выполняются передвижными на рельсовом ходовом уст­ройстве и безрельсовыми и разделяются на:

универсальные — имеющие на полноповоротной платформе обо­рудование для погружения свай с изменяемым вылетом, продоль­ным и поперечным рабочим наклоном копровой мачты для погру­жения вертикальных и наклонных свай;

полууниверсальные — имеющие на поворотной платформе обору­дование для погружения вертикальных свай или обеспечивающие только рабочий наклон копровой мачты для погружения наклонных свай;

простые — для погружения вертикальных свай, не имеющие ме­ханизмов поворота платформы, изменения вылета и рабочего на­клона копровой мачты.

Мачты копров составлены из нескольких унифицированных сек­ций, что позволяет при необходимости менять их длину.

В городском строительстве применяют универсальные и полу­универсальные рельсовые копры с электрическим и электрогидрав — лическим приводом, передвигающиеся по специально устроенному рельсовому пути. В их конструкциях используются сборочные еди­ницы и механизмы строительных башенных кранов.

Рельсовые копры мостового типа (рис. 5.9, а), способные с боль­шой точностью погружать железобетонные сваи длиной 8. 12 м,

Рис. 5.9. Схемы копровых установок на рельсовом ходу:

и — установка мостового типа; б — универсальный поворотный рельсовый копер; в — установка на кране нулевого цикла

применяют для выполнения массовых сосредоточенных объемов свайных работ при устройстве сборных фундаментов и ростверков, а также при возведении зданий и сооружений на слабых и водонасы­щенных грунтах. Составными частями таких копров является само­ходный металлический мост 3, передвигающийся по рельсам 4 уло­женным с двух сторон вдоль продольной оси котлована, и самоходная копровая тележка или рельсовый копер 1 со сваепогру — жателем 2, перемещающиеся по мосту вдоль поперечных рядов осей свай. Таким образом обеспечивается возможность погружения свай в любой точке свайного поля, перекрываемого мостом. Индивиду­альные электрические приводы механизмов передвижения моста и копровой тележки включены в единую координатно-шаговую систе­му автоматического наведения сваи в точку погружения с про­граммным или полуавтоматическим управлением, что обеспечивает высокое качество производства свайных работ.

На рис. 5.9, б показан универсальный копер, базой которого являются стандартные ходовые тележки 6 башенного крана. На поворотной платформе 7 смонтированы ферма — параллелограмм 8 с гидравлическими механизмами 9 управления копровой мачтой 5, лебедки для подтаскивания сваи, подъема-опускания молота 2 и сваи, подъема-опускания копровой мачты при монтаже и де­монтаже. Поворотная платформа опирается на раму ходового уст­ройства через опорно-поворотный круг. Лебедки, механизмы передвижения копра и вращения поворотной платформы имеют электрический привод. Гидроцилиндры изменения вылета и рабо­чих наклонов копровой мачты приводятся в действие от одной насосной станции. Копры, смонтированные на поворотных плат­формах башенных кранов, применяют для погружения железо­бетонных свай длиной 12. 25 м. Параллелограммно-шарнирная система связей опорных конструкций и копровой мачты обеспечи­вает значительный вылет мачты (более 6 м), что позволяет обслу­живать при одноразовом линейном перемещении копра большую площадь свайного поля.

Читайте так же:
Установка техники в тумбу

На рис. 5.9, в показан рельсовый копер на базе крана для нулево­го цикла, предназначенный для забивки свай длиной 8. 12 м. Ко­провая мачта 14 подвешена к стреле 13 крана и опирается в рабочем положении на пяту 11. Нижняя часть мачты соединена с поворотной платформой крана телескопической распоркой 12, позволяющей из­менять угол наклона мачты и сваи 10. Копер перемещается по рель­сам, уложенным вдоль продольной оси котлована.

11 Строительные машины и основы автомати іаиии

Самоходные копровые установки представляют собой навес­ное и сменное копровое оборудование, смонтированное на гусе­ничных тракторах, экскаваторах и грузовых автомобилях. Такие установки обладают энергетической автономностью, полной ме­ханизацией вспомогательных операций, достаточными мобильно­
стью и маневренностью, высокими технико-экономическими показателями.

Наибольшее распространение в городском строительстве полу­чили универсальные и полууниверсальные навесные копровые уста­новки, базирующиеся на тракторах класса 10. 15. Их используют для погружения свай длиной до 8. 12 м при возведении фундамен­тов в крупнопанельном и каркасно-панельном домостроении, кир­пичных зданий гражданского и промышленного назначения. Ко­провое оборудование навешивается сбоку или сзади базовой машины.

На рис 5.10, а показана тракторная установка с фронтальной (задней) навеской копрового оборудования для погружения свай длиной до 8 м. Установка состоит из трактора 9, двухсекционной мачты 5 с направляющими для дизель-молота 4, поворотной рамы 2, гидросистемы выравнивания мачты, гидрополиспастов подъема

Рис. 5.10. Навесные копровые установки: а — на базе трактора; 6 — на базе экскаватора; в, г — схемы запасовок канатов

молота и сваи, устройства для установки сваи и гидропривода. Поворотная рама 2, несущая копровую мачту 5, нижним концом опирается на шарниры кронштейнов 1, прикрепленных к трактору. Рама вместе с мачтой может поворачиваться вокруг этих шарни­ров вперед и назад на 5° с помощью двух гидроцилиндров 7, кото­рые используются также для перевода мачты в транспортное (горизонтальное) положение. Кроме того, копровая мачта может перемещаться по раме вправо-влево вдоль продольной оси маши­ны с помощью гидроцилиндра поперечного выравнивания мачты, установленного на раме (на рис. 5.10 не показан). Такая подвиж­ность копровой мачты позволяет быстро и точно устанавливать сваю под нужным углом в заданной точке погружения, а при от­клонении сваи от заданного направления в процессе погружения производить совмещение продольных осей молота и сваи за счет наклона мачты. Подъем молота и сваи производится раздельно с помощью двух канатных гидрополиспастов, подвижные обоймы которых соединены со штоками гидроцилиндров 8. Схема запасов — ки канатов полиспастов подъема молота и сваи показана на рис.

5.10, б. Установка сваи под молот осуществляется с помощью стрелы 3, выдвигаемой гидроцилиндром 6 вперед и убираемой ме­жду направляющими мачты при забивке сваи. Гидроцилиндры ко­прового оборудования обслуживаются гидросистемой базовой машины.

В самоходной установке на базе экскаватора 10 (рис. 5.10, в) сменная копровая стрела 12, несущая дизель-молот 4, навешивается на решетчатую крановую стрелу 11 и соединяется с поворотной платформой экскаватора телескопической распоркой 13. При забив­ке свай копровая стрела устанавливается в вертикальное положение и обеспечивает погружение свай на вылетах от оси вращения экска­ватора до 4. 6 м. Подъем и опускание дизель-молота осуществляет­ся грузовой лебедкой экскаватора через двукратный полиспаст (рис.

5.10, г). Длина копровых стрел 10. 25 м, с их помощью погружают сваи длиной 7. 20 м.

Гидравлический копер (рис. 5.11) базируется на гидравличе­ском экскаваторе 13 пятой размерной группы, на котором вме­сто экскавационного оборудования смонтирована решетчатая стрела 7 с гироцилиндрами 12 подъема и опускания. На стрелу навешена копровая мачта 8 с оголовком 11, и нижней опорой 1. Установка мачты в заданное положение обеспечивается гидро­цилиндром 14.

На копровой мачте смонтированы: грузовая лебедка 9, крюко­вая подвеска 10, лебедка 5 перемещения гидромолота 6, шнековый бур 3 с приводом 4 для бурения лидерных скважин под сваи 2 в прочных и мерзлых грунтах.

Читайте так же:
Установка розетки под встроенную технику

Рис. 5.11. Гидравлический копер

По сравнению с рассмотренными выше навесными килрами с дизель-молотами гидравлические копры имеют более высокие про­изводительность, маневренность, транспортабельность и безопас­ность работы.

Сваебои

Сваебойные копры СП-49 и СП-49Д представляют собой незаменимое оборудование на промышленном рынке отечественного производства. Они используются во время возведения строительных объектов различного типа: это может быть постройка небольших домов, сооружений гидротехнического назначения, а также создание крупных мостов. Основным компонентом любого здания являются сваи, которые могут быть различными. Они выполняют функцию главного опорного элемента на шахтовых стенках, в мостовой конструкции, а также множества других спецобъектов строительства (как гражданского, так и военного).

Шнековое бурильное оборудование монтируется на базе стандартного трактора с гусеничным ходом. Обычно его длина составляет приблизительно от 9 до 12 метров, хотя иногда этот показатель может доходить до 15. Посредством буровых установок, таких как БО-2, БО-3 или БО-9 в земле вырываются специальные отверстия в качестве шахт для установки свай, а их диаметр может составлять 350-1000мм.

Широкий спрос на данный агрегат говорит о его функциональности и значимости при проведении строительных работ. Информационные ресурсы богаты различными объявлениями и продаже и аренде сваебойных копр, а также запасных деталей к ним. Они бывают двух видов: рельсовые и навесные, речь о которых пойдёт ниже. Такие сваебои устанавливаются на гусеничном кране или же тракторе с боковой стороны машины. Такой способ монтажа позволяет управлять устройством из кабины водителя-механика, или же посредством выносного пульта.

Сваебойные копры СП-49Д/СП-49 свойства и конструкция

Наиболее популярные буровые установки были созданы как раз на базе сваебоя СП-49Д/СП-49, который производится заводом «Строймаш» уже в течение нескольких десятилетий. К числу таких машин относятся широко используемые БО-5, БО-9, БО-15 и БО-20. Устройство использует метод ударной забивки, чтобы погрузить в почву сваи из железобетона.

В конструкцию копра входит длинная мачта (приблизительно 18м), которая при помощи тяг и раскосов устанавливается в рабочем положении на основе базовой машины. В её направляющих закрепляется специальная каретка, непосредственно к которой впоследствии может быть присоединено разнообразное оборудование. Эта мачта используется для направления нескольких устройств.

В первую очередь, это сам шнек (или буровой инструмент) с электроприводом (для агрегатов меньших моделей) или гидровым. Для корректного функционирования последнего прежде всего проводят модификации в гидравлике системы: устанавливаются трубы и добавляется дополнительная насосная станция. В качестве ещё одного устройства может быть прикреплён дизельный молот, который производит забивку в землю свай. Они же, в свою очередь, были заранее произведены при помощи буровой установки. Чтобы обеспечить такую функцию, оборудование снабжают механизмом подъёма и подачи изделий к тому месту, где необходимо провести забивку. Благодаря этому сваи могут быть направлены и закреплены в нужном положении.

Например, вышеупомянутый копер СП-49Д, который устанавливается в гусеничном болотоходе Т10МБ вместе с дизель-молотом может работать со сваями. Их диаметр составляет не больше 35 мм, длина – до 12 метров. Кроме этого, он способен производить работы с трубами, вес которых не превышает 500 кг. В качестве рабочего инструмента применяются СП-76, СП-77, СП-78 и другие изделия (штанговые или трубчатые) с ударной силой от 2 до 2,5т.

Различия старой и современной моделей СП49 и СП49Д

Сваебойный копр с номенклатурой СП-49Д осуществляет полный цикл работ, включая подведение сваи в корректное положение, её подъём и забивку. При этом ширина направляющих на мачте устройства составляет 625мм. Сама же мачта способна осуществлять наклон в левую или правую сторону, позволяя забивать элементы под наклоном до 18 градусов, а не только лишь перпендикулярно, в чём и заключается её главное свойство.

Сравнивая между собой старую модель СП-49 и более новую СП-49Д, можно заметить, что современная версия обладает рядом преимуществ, среди которых есть наиболее важные:

  • Увеличенный вылет;
  • Усовершенствованное управление;
  • Возможность работы с гидромолотом и тяжёлыми балками длиной до 14м.

Помимо трактора, в качестве базовой машины при установке сваебойных копр может использоваться гусеничный кран производства «Челябинец» (например, модели ДЭК-251, РДК-25 и МКГ-25). Таким образом, бурильная установка способна перемещаться посредством спецмашины, устанавливаясь непосредственно на мачту. Такая конструкция позволяет её поднимать и перевозить в компактном виде, закрепляя сбоку от агрегата.

Читайте так же:
Место установки дополнительного насоса в систему отопления

Наиболее мощное сваебойное устройство монтируется на 25-тонных кранах, благодаря чему организуется работа со сваями длиной в 15 метров, позволяя создавать достаточно широкие шахты (до 1 метра шириной).

Гусеничная техника от производителя «ЧТЗ» отличается своей универсальностью, потому как она может служить как база для самого разного навесного оборудования. Это могут быть бурильные, баровые устройства, а также трубоукладчик, внешний вид которого представляет собой стреловой кран на боковой стороне спецтехники. При этом механизм поворотной платформы не предусмотрен, что объясняется его конструктивными особенностями.

Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или

Ремонт сваебойных и копровых установок

Компания «Гидротехтрейд» выполняет ремонт сваебойных и копровых установок с выездом мастера по Москве и области для входной диагностики и забора оборудования. Обслуживаем все узлы гидравлических систем: гидромоторы, гидроцилиндры, гидрораспределители и др. Наличие на складе основных запчастей и наплавочно-расточного комплекса позволяет выполнить работы с минимальными простоями спецтехники.

Сваебойно-копровая установка

Цены на ремонт гидравлики

  1. Дефектование гидромотора 3 500 р.
  2. (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
  3. Sauer Danfoss от 10 000 р.
  4. Kawasaki, Hitachi от 45 000 р.
  5. Linde от 55 000 р.
  6. Vickers, Eaton от 32 000 р.
  7. Bosch Rexroth от 26 000 р.
  8. Выездная диагностика от 7 500 р.
  1. Дефектование гидронасоса 3 500 р.
  2. (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
  3. Bosch Rexroth от 40 000 р.
  4. Sauer Danfoss от 35 000 р.
  5. Vickers, Eaton от 33 000 р.
  6. Linde от 58 000 р.
  7. Kawasaki, Hitachi от 48 000 р.
  8. Выездная диагностика от 7 500 р.
  1. Дефектовка 1 500 р.
  2. (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
  3. Замена штока от 6 500 р.
  4. Замена гильзы от 8 500 р.
  5. Замена уплотнений (РТИ) от 5 000 р.
  6. Восстановление гильзы или штока от 5 000 р.
  7. Выездная диагностика от 7 500 р.

Ремонтируем машины любой конфигурации:

  • самоходные модели на гусеничном шасси;
  • навесные без гидростанции или с собственным двигателем и гидростанцией;
  • башенного типа.

Принимаем на ремонт машины для установки, погружения и забивки сваи разных производителей: Caterpillar, JCB, Volvo, Komatsu, Liebherr, Juntann, СП-49 и многих других марок.

Диагностика строительной спецтехники

Клиент привозит машину в цех или заказывает выезд бригады к месту поломки (стоянки) техники. Специалисты делают внешний осмотр и замеряют рабочие характеристики для выявления потенциально неисправного узла. Оборудование забирают на базу для комплексной диагностики.

Для выявления причины поломки проводится полная разборка и мойка деталей. Каждый элемент подвергается инструментальному контролю для оценки степени износа. По результатам тщательного осмотра формируется план ремонта и заполняется дефектная ведомость. Последующие работы выполняются только после согласия клиента с ценой и объемом мероприятий.

Срок проведения дефектовки – от 1 до 4 дней.

Сваебойная установка

Комплекс услуг по ремонту дизельных молотов и копров

Компания «Гидротехтрейд» располагает техническими ресурсами для проведения таких видов работ как:

  • восстановление или замена элементов гидромоторов (гидронасосов) – распределителей, опорных пластин, качающего узла, подшипников, приводного вала и др.;
  • восстановление или замена деталей гидроцилиндров – штоков, гильз, поршней, букс, проушин, корпусных частей, уплотнений;
  • починка и восстановление гидрораспределителей – золотников, клапанов, узлов управления;
  • замена рабочей жидкости;
  • техническое обслуживание для плановой диагностики и замены быстроизнашивающихся частей.

Сборка восстановленных гидроцилиндров
Шток с проушиной
Повреждения штока
Испытание
Повреждения гильзы
Изношенные уплотнения
Дефектовка гидроцилиндров
Поврежденные гильзы гидроцилиндров
Букса гидроцилиндра

Ремонт сваебойных и копровых установок заканчивается подключением гидравлики к испытательному стенду, создающему повторно-переменные нагрузки для имитации реальных условий эксплуатации. После устранения изъянов и контрольной диагностики исправное оборудование передают клиенту. Доставка по Москве и области к месту стоянки техники – бесплатная.

На все работы дается гарантия, срок обслуживания – от 3 месяцев.

Для заказа услуг компании «Гидротехтрейд» звоните по телефону +7 (495) 660-04-23.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector