The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king скачать торрент
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king скачать торрент
Год выпуска: 2006
Жанр: RTS
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: EA Games
Платформа: Windows
Версия: 1.06/1.09/2.01/2.02
Тип издания: Неофициальный
Релиз:
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблэтка: Вшита
Легендарная стратегия в реальном времени, лучшая игра во вселенной «Властелина Колец» — это все про эту игру. Не вдавайтесь особо в вопросы экономики, ресурсов и прочей малоинтересной ерунды, а сразу бросайтесь в бой против эльфов, гномов, орков и людей, ведя свои войска одним из каноничных книжных героев.
Системные требования:
ОС: Windows 2000/XP/7/10;
Процессор: Pentium 1,3 ГГц;
Оперативная память: 256 Мб;
Видео: Nvidia GeForce 2 с 32 Мб видеопамяти, поддерживающая Direct 9.0b;
Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0b;
Место на диске: 8 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0b.
Этот репак основан на лицензионной английской версии The Battle for Middle-earth II версии 1.06.
И лицензионной английской версии аддона The Rise of the Witch-king версии 2.01.
Локализации игры и аддона взяты из лицензионной русской версии.
Добавлен неофициальный патч для The Battle for Middle-earth II версии 1.09 (устанавливается опционально)
Добавлен неофициальный патч для The Rise of the Witch-king версии 2.02 v8.4.0 (устанавливается опционально)
Добавлен BFMEII Launcher.exe, который исправляет проблемы запуска игры. Запускает игру в соотношении сторон экрана 16:9. А так же переключает языки перевода «на лету» и обновляет серийный номер для обхода защиты.
За генерацию нового серийного ключа отвечает отдельная программа CDKeyFixer.exe, которая включена в состав BFMEII Launcher.exe. Или может быть запущена отдельно вручную.
Запускаем LOTR BFME II setup.exe от имени администратора
Следуем инструкциям программы установки, обязательно выбираем наше соотношение сторон экрана, опционально нужны ли нам фанатские патчи
Запускаем лаунчер и нажимаем «Сохранить» хотя бы раз для применения настроек
Играем.
Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king жанра Стратегии бесплатно через торрент для PC.
Cdkeyfixer для властелин колец битва за средиземье
CDKeyFixer – программа для автоматической генерации серийных номеров и dat-файлов следующих игр:
- Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth
- Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II
- Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II: The Rise of the Witch-King
- Command & Conquer: Generals
- Command & Conquer: Generals — Zero Hour
Кей фиксер решает проблему с автопоражением (когда все юниты и постройки игрока разрушаются спустя несколько минут после начала матча) путём смены ключа игры. Кроме того, программа также позволяет редактировать некоторые другие данные, относящиеся к играм из списка (например, директории в реестре и ip-адреса).
Внимание! Использовать фиксер надо после установки no-cd, так как именно кряк игры является причиной возникновения проблемы с автопоражением. С общей последовательностью патчинга игр серии BFME можно ознакомиться здесь.
Процедура использования:
- Запускаем CDKeyFixer.exe
- В главном окошке выбираем нужную игру
- Нажимаем на кнопку "Сменить ключ", расположенную ниже
- Лечение выполнено
Если вдруг указанный выше способ не сработал, то вот альтернативный вариант на примере BFME2:
- Запускаем CDKeyFixer.exe. В главном окошке выбираем "The Battle for Middle-Earth II". Затем нажимаем на кнопку "Дополнительно", расположенную ниже.
- Открывается новое окошко. Начинаем работу с ним.
- В появившемся окне в первую очередь проверяем соответствие значения в поле "Папка с игрой" Вашей директории БФМЕ2 (попросту говоря, указанная в этом окне директория БФМЕ2 должна совпадать с директорией, где у Вас установлена игра).
Если папки различаются – прописываем в это поле реальную директорию игры и нажимаем на кнопку "Установить", расположенную правее.
Если данное поле вообще пустое – переходим по ссылке и выполняем инструкцию по указанию данных об игре в реестре. - Обращаем внимание на поле "Новый ключ компакт-диска". Устанавливаем галку в пункте "Редактирование нового ключа компакт-диска". После чего вписываем ключ FTJA-E4M3-EAYW-HZ75-9M5W в поле "Новый ключ компакт-диска" и нажимаем на кнопку "Установить", расположенную правее.
- Программа должна уведомить об успешном изменении параметров. В поле "Текущий ключ компакт-диска" должен появиться наш ключ, который мы указали в прошлом в пункте.
- Процедура лечения завершена, можно закрывать CDKeyFixer и запускать игру.
Аналогичный алгоритм применим к BFME1 и RotWK. Отличаются только ключи, которые следует прописывать в пункте 4:
29_CDKeyFixer_1.06.rar
608.21 kB, скачали 6005 раз
Все файлы скачиваются без каких либо ограничений по скорости!
Реклама:
Поделиться файлом:
Выделите текст в поле и скопируйте его
Ссылка: Код для блога или сайта: Ссылка для форума:
Все очень просто :
1) Качаем программу "CD KeY FiXeR".
2) Запускаем ее.
3) Выбираем подходящую игру и нажимаем "Сгенерировать ключ".
Для запуска Windows 7 (64-bit) делаем следующее:
Нужно создать программой Блокнот файл Options.ini (проверти чтобы файл Options в свойствах был именно (.ini) а не (.txt) и кинуть в папку C: Users ВашеИмяПользователя AppData Roaming My Battle for Middle-earth II Files (который появляется после первого не удачного запуска).
Файл Options должен иметь следующий текст внутри:
AllHealthBars = yes
AmbientVolume = 81.000000
AudioLOD = Low
Brightness = 50
FlashTutorial = 0
GameSpyIPAddress = 192.168.1.33
HasSeenLogoMovies = yes
>MovieVolume = 70.000000
MusicVolume = 78.000000
Resolution = 1600 900
SFXVolume = 80.000000
ScrollFactor = 31
SendDelay = no
StaticGameLOD = UltraHigh
TimesInGame = 62
UseEAX3 = no
VoiceVolume = 69.000000
Ошибка при обмене данными между базами 1С: причины и способы исправления
Вместе со специалистом линии консультаций Алексеем Налимовым разбираем основные типы ошибок, которые могут возникать при обмене данных между базами 1С.
При синхронизации могут происходить различные ошибки, которые на начальном этапе важно правильно диагностировать. Ошибки (предупреждения) могут помечаться следующими пиктограммами:
1) – обмен не прошел, ошибка транспорта сообщений.
При возникновении ошибки обмена, программа предлагает зайти в «Журнал регистрации», чтобы посмотреть подробности ошибки. Ниже представлены примеры ошибок в «Журнале регистрации»:
Рис. 1. Ошибка при отправке данных (нажмите, чтобы увеличить)
Рис. 2. Ошибка при получении данных (нажмите, чтобы увеличить)
2) – предупреждение, обмен в целом прошел, но есть проблемы в данных:
- не проводится документ. Например, при проведении реализации не хватает товара на остатке;
- не записывается элемент справочника. Например, в карточке товара не заполнена единица измерения;
- загруженный документ имеет дату, которая в БП является запрещенной к изменению;
- элемент справочника с момента последнего обмена менялся в обеих программах (конфликт версий).
Открыть предупреждения и попытаться устранить их можно, нажав соответствующую ссылку:
Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)
Если при обмене возникла ошибка, то для начала нужно внимательно прочитать текст ошибки, чтобы понять ее характер. Для этого в списке синхронизаций нужно через меню «Еще» открыть «События отправки или получения данных» (смотря на каком этапе возникла проблема):
Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)
Ошибки подразделяются на следующие типы:
1) Не связанные с данными:
Ошибка подключения базы к базе;
2) Связанные с данными: в выгружаемом документе или справочнике не заполнены какие-либо данные (единица измерения и т.д.).
Рассмотрим типичную ошибку первого типа: при прямом подключении одна база не может подключиться к другой, вследствие недавнего обновления платформы. При данной ошибке в большинстве случаев для решения проблемы достаточно зарегистрировать файл библиотеки от текущей платформы, введя через командную строку от имени администратора текст такого вида:
regsvr32 «C:Program Files (x86)1cv88.3.15.1534bincomcntr.dll» |
В Windows 10 для запуска командной строки от имени администратора нужно нажать правой кнопкой мыши по кнопке Пуск:
Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)
Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)
Другая возможная ошибка – ошибка релиза или ошибка вследствие большой разницы в релизах базы-источника и базы-приемника.
Например: УТ нетиповая (т.е. доработанная) и поэтому редко обновляется, а БП, наоборот, поддерживается в актуальном состоянии. Если разработчики добавили и переименовали в документе или справочнике какой-нибудь реквизит, может возникнуть ошибка.
Ошибки второго типа (пользовательские) – когда что-то не заполнено в выгружаемом объекте также диагностируются по журналу регистрации. В данном случае необходимо выявить проблемный документ, заполнить в нем нужное поле и повторить обмен.
Иногда есть необходимость срочно провести обмен и совместно со специалистом линии консультаций решается вопрос о временном исключении проблемного объекта из обмена.
Довольно часто случаются такие досадные ошибки, когда документ или справочник некогда был параллельно введен в обеих обменивающихся базах. При этом существует большой риск после обмена получить в базах дубли объектов. Исправление таких ошибок требует большой внимательности, осторожности и знаний в предметной области, сопряженной с удалением дублей, а также переносом ссылок. Желательно не запускать такие случаи и вовремя обратиться за помощью.
Обзор LotR: The Battle for Middle-Earth II – The Rise of the Witch-king. Уничтожить Арнор!
Создание хорошей стратегии — дело трудное, но создание хорошей стратегии по кинолицензии — труднее вдвойне. Обычно разработчики в такой ситуации предпочитают следовать принципу «тяп-ляп и готово». Они не задумываются над тем, что игра может быть интересна не только фанатам, но и обычным геймерам, для которых важно качество проекта, а не лица знакомых героев на мониторе. И тут нам повезло, ведь лицензия на «Властелина Колец» оказалась у издательства Electronic Arts, поручившего сотворение RTS о мире хоббитов, орков и гномов Westwood… простите, оговорился, EA Los Angeles, состав сотрудников которой, впрочем, не сильно отличается от упомянутой студии, ныне похороненной на кладбище закрытых разработчиков.
The Battle for Middle-Earth II явно заслуживала внимания: шесть рас, каждая со своим набором войск, неплохие кампании с пересекающимся сюжетом, возможность поиграть в режимах War of the Ring и skirmish вкупе с многопользовательскими баталиями — вполне достойный набор. Жаль только, что с балансом были проблемы, но поклонников у проекта все равно хватало. Ну а пока мы строили базу, восторгались боями и открывали для себя новые страницы истории Средиземья, EA задумала сделать аддон. В оригинальной игре она уже отошла от традиции строгого следования сюжету фильма и обратила внимание на произведения Толкина, и здесь последовала собственному примеру. На этот раз за основу были взяты события, развернувшиеся на территории северо-западного региона мира, где в жесточайшей схватке сошлись два государства — Арнор (древнее королевство людей Света) и Ангмар (созданное Королем-чародеем царство страха, постепенно подчиняющее себе все новые и новые территории). И, как это принято в войнах между полностью антагонистичными культурами, вместе с первой пролитой кровью в массы был брошен лозунг «Должен остаться только один!».
Мы несем смерть людям Запада!
Уже вступительный ролик намекает на то, что в этот раз наш удел — стать у руля настоящей империи Зла, потихоньку выстраивая ее из подручных средств. На протяжении восьми миссий-серий единственная имеющаяся в наличии кампания расскажет, как Король-чародей появился в северных землях, как он заставил окрестные народы служить себе, как потихоньку, исподволь вел «разъяснительную работу» среди населения Арнора, где силой, а где и хитростью перетягивая осколки этого государства на свою сторону. Жаль только, что кампания катастрофически коротка — восемь заданий, пусть даже разнообразных и интересных, пролетают слишком быстро. Не успеваешь ощутить вкус победы, как следует эпилог, в котором… Нет, раскрывать интригу до конца не буду, а тем, кому не терпится узнать, чем все закончилось, советую обратиться к первоисточнику — отходить от «исторической достоверности» разработчики не стали, следуя в финале указаниям писателя.
Сюжет подается через видеоролики, которые обычно демонстрируют карту Арнора и соседних земель и отмечают успехи ангмарских войск, отгрызающих от территории королевства кусок за куском. А вот развернутых диалогов с длительным обменом мнениями между героями нет. Частенько все сводится к тому, что Король-чародей (или его заместитель) дает краткие инструкции своим войскам и помощникам в духе «Пойти туда, разграбить все, убить тех, кто будет сопротивляться». Изредка он снисходит до краткого разговора с дружелюбно настроенными товарищами, но и тут интриги или драматизма не наблюдается. Ярчайший пример — встреча с троллем Рогашем. Верховный назгул, узнав, что тот обижен на людей, обещает дать троллю возможность вволю поубивать местных homo sapiens. Ни единой секунды раздумий или вопросов об условиях приема на службу не следует — Рогаш моментально соглашается на такое заманчивое предложение, да еще и отдает в распоряжение нанимателя всех своих соплеменников, без которых свежеиспеченному хозяину севера пришлось бы ой как туго. Н-да, мне все же кажется, создателям проекта следовало уделить хоть толику внимания характерам персонажей, а то вместо них получились какие-то безликие куклы. Причем в большинстве своем — с одинаковыми мотивами, дескать, нас обидели, надо отомстить. Да и сам Король-чародей смотрится не очень. Получился какой-то собирательный образ злодея, в чем-то даже карикатурный. Эх, жаль, что денег на толкового сценариста все-таки пожалели, но редкая RTS может похвалиться обратным.
Для кампании придумали нескольких героев-новичков, кардинально отличающихся друг от друга по уровню проработки навыков. Так, Моргомир, правая рука короля Ангмара — средненький боец, ничего выдающегося, способности этого генерала в основном усиливают себя/соратников и ослабляют противников. В то время как его владыка может еще и вызывать ужас у врагов, и даже снижать скорость восстановления способностей их лидеров. Впрочем, наиболее выгодно смотрится Рогаш, умеющий переманивать троллей соперника себе на службу (в кампании это практически бесполезно, зато в остальных режимах отлично показывает себя) и прыгать в центр вражеского строя, раскидывая незадачливых людишек (и не только) в стороны и нанося многим из них несовместимые с жизнью повреждения. Стоит также упомянуть, что максимальный, десятый уровень для некоторых персонажей достигается неприлично быстро — уже в третьей серии кампании, а поднять его хотя бы до пятнадцатого разработчики почему-то не рискнули.
Задания в сюжетной линии по-настоящему разнообразны — видно, что EA Los Angeles на этот раз никто не подгонял, не торопил, требуя сдать проект как можно быстрее. Есть тут и банальные миссии по захвату вражеской крепости, и оборонительные квесты, и задания на скорость. Лично мне особенно запомнились две карты — битва за Амон-Сул и сбор осколков палантира (хотя установление контроля над могильниками тоже ничего). В первой важно верно построить последовательность своих действий. А все потому, что у светлых есть пять мэллорнов (эльфийских волшебных деревьев), каждый из которых умеет что-то свое — один ослепляет воинов, другой — вызывает подмогу из ниоткуда, третий — восстанавливает здания и т.д. и т.п. Здесь важно правильно рассчитать, как вести себя со стартовых минут, чтобы и герои были заняты делом, а не прохлаждались на базе, и эта самая база уцелела. Ну а погоня за палантиром — вообще просто великолепна. Как только начнется этот «забег», у вас уже не будет времени, чтобы «сесть и подумать», надо молниеносно принимать решения, куда направлять свои отряды, как спланировать атаку на врагов так, чтобы не дать им унести домой ценные частички артефакта.
Правда, держать геймера в напряжении все время игре не удается — часто за периодами активных действий следуют долгие затишья, во время которых приходится заниматься лишь строительством да редкими атаками на крепости соперника. Впрочем, картина разгромленной вражеской базы, которая обычно является финальным аккордом в подобных заданиях, с лихвой компенсирует скучные минуты, посвященные экономике и строительству. Да и немного здесь этой самой экономики — как был один ресурс, так и остался, знай, возведи несколько ферм (или прочих аналогичных зданий), да следи за наполнением казны и трать доходы с умом (в основном на армию и улучшения).
Песнь льда и снега
А теперь поговорим о новой расе. Она действительно нетипична для Темных. У средиземских злых ведь как заведено — берем сотню орков, отправляем в атаку, а в крепости уже строятся еще две сотни орков, чтобы заменить выбывших, пока лимит армии не будет достигнут (или пока не хватит «денег» на что-нибудь действительно стоящее). Нет, ангмарцы, в принципе, тоже могут пойти по пути количественного роста, но не видят в этом смысла — под их знамена очень быстро становятся снежные тролли, равных которым в Battle for Middle-Earth II практически не встречается. Неудивительно, что в большинстве миссий, сыгранных за новую расу, самыми популярными бойцами в армии автора были именно эти грязно-белые здоровяки в шлемах, отдаленно напоминающих легионерские.
Из прочих воинов отмечу заклинателя (он же Thrall Master), призывающего один из списка доступных отрядов прямо перед боем или во время его, а также чернокнижника. Впрочем, последний не так уж и силен, а вот Thrall Master, как и обещалось, творит чудеса. Три-четыре таких парня способны в момент отреагировать на изменение обстановки в сражении, позвав на помощь именно те юниты, что добьются победного для вас исхода (не забывайте, засевшая у многих в печенках схема «камень-ножницы-бумага» продолжает действовать). В баталиях против игрока-человека заклинатели часто дают своему владельцу перевес, из-за чего некоторые уже окрестили северян «читерской стороной».
Ангмарские здания несут на себе отпечаток личности предводителя этого народа — в их очертаниях частенько угадывается форма его шлема или отдельных частей доспехов. Глобальные же заклинания призваны напоминать, что перед вами — северная раса. Одни лишь названия о многом говорят — Лавина, Ледяной дождь, Застывшая земля. Тот же курс прослеживается и в именовании улучшений (например, Ледяные снаряды у камнеметов и башен).
В битвах особого отличия от оригинала замечено не было. Все так же основная роль отводится полевым армиям, крепости же остаются прекрасным местом для передышки между налетами на врага. По-прежнему важно верное расположение ресурсодобывающих зданий, умелый подбор героев и своевременное применение глобальных заклинаний. И пусть разработчики говорят о капитальном улучшении AI — порой он все равно ведет себя глупо, полагаясь только на скрипты. Яркий пример — однажды автор долго обстреливал стены и башни мощной крепости. Но пока катапульты не переходили некоей невидимой черты, стоящие сразу за укреплениями пехотинцы и в ус не дули, предпочитая переминаться с ноги на ногу, только бы не атаковать этих Темных, о которых нянюшка в детстве рассказывала страшные сказки.
Коротко о прочем
Нововведений в The Rise of the Witch-king полно, и они коснулись не только Ангмара. Другие стороны тоже получили в подарок юнитов/героев (кому-то досталось больше, кому-то меньше), закрывающих проблемные позиции. Схема создания собственных персонажей тоже серьезно поменялась — в нее добавили новый класс (тролля), а также серьезно занялись вопросом стоимости героя. Теперь геймеры вольны сотворить практически кого угодно — от дешевенького неумехи до сверхдорогого «мастера на все руки». Это прибавит гибкости вашей стратегии и позволит подстраивать лидеров под армию, делая ставку, например, на раннее развитие или же, наоборот, на эндшпиль.
Кое-что новое ввели и в War of the Ring (режим со стратегической картой). Например, обновленные условия победы и свежий исторический сценарий «Гибель Арнора». Или возможность перемещать армию по своим землям не на одну, а на две провинции за раз. А еще войска с тактической карты можно переводить на глобальную. Напоследок упомяну, что графика, как и звуковое сопровождение, практически не изменилась со времен оригинала. Разумеется, новые юниты, анимация для них и свеженьких заклинаний не в счет.
The Rise of the Witch-king — хорошее дополнение, демонстрирующее высокие профессиональные качества разработчиков и привлекающее внимание к себе как к новой игре. Седьмая сторона — ангмарцы — великолепно показала себя и в кампании, и в прочих режимах. А исправления в балансе, нововведения в War of the Ring и схеме строительства героев позволили Battle for Middle-Earth II отнять у нас еще десяток-другой часов жизни. В общем, браво, EA Los Angeles, мы в твоих способностях нисколько не сомневались. Приятно видеть, что есть еще разработчики, которые не привыкли подводить геймеров. Играем, мысленно держа Command & Conquer 3 в уме — если так пойдет и дальше, шедевр не за горами.
— Отличная кампания с хорошим подбором миссий;
— Интересная новая раса;
— Подправленный баланс.
— Недостаточно проработанные характеры героев;
— Кампания слишком коротка;
— Среднего качества AI.