7. Требования к проекту производства работ на монтаж резервуаров
7. Требования к проекту производства работ на монтаж резервуаров
• журнал пооперационного контроля качества монтажно-сварочных работ.
7.1.2 Пояснительная записка к ППР должна содержать:
— краткую характеристику монтируемого объекта;
— требования к устройству монтажной площадки;
— условия поставки и приемки конструкций резервуара в монтаж;
— технологическую последовательность монтажа и сварки металлоконструкций резервуара;
— описание основных технологических операций;
— технологию выполнения сварочных работ;
— программу контроля качества сварных соединений;
— требования к качеству сварных соединений,
— технологию проведения прочностных испытаний;
— требования безопасности труда при выполнении монтажных и сварочных работ.
7.2. Требования по обеспечению точности геометрических параметров резервуара
7.2.1 Технология сборки и сварки элементов металлоконструкций должна обеспечить требуемую настоящим стандартом геометрическую точность всех конструктивных элементов резервуара. Предельные отклонения геометрических параметров смонтированного резервуара указаны в таблице 7.1.
Таблица 7.1
№ п/п | Наименование параметров | Предельное отклонение (мм) при диаметре резервуара | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|
до 12 м | cв. 12 м до 25 м | св. 25 м до 40 м | более 40 м | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Днище резервуара 1 Высота местных выпутан или вмятин центральной части днища | f £ 0,lR £ 120 | f — максимальная стрелка вмятины или выпучины на днище, мм; R — радиус вписанной окружности на любом участке выпучины или вмятины, мм. Резкие перегибы и складки — не допускаются | |||
2 Угловатость радиальных сварных швов кольца окраек (стрелка прогиба на базе 0,5м) | ±5 | |||||
3 Зазор между внутренней кромкой окраечного листа днища и основанием | 40 | |||||
4 Разность высотных отметок наружного контура днища в любых соседних точках на расстоянии 6 м; | 15 | 15 | 15 | 15 | ||
Разность высотных отметок любых точек наружного контура днища | 20 | 30 | 30 | 50 | ||
2 | Стенка 1 Внутренний диаметр на уровне 300мм от днища | 0,002R | C0025R | Измерение в четырех диаметрах под углом 45 ° | ||
2 Отклонение от вертикали образующих стенки (Н — расстояние от днища до точки измерения) | 1/200 Н+ 10 | Измерения через каждые 6 м по всему периметру стенки | ||||
3 Локальные отклонения от проектной формы | ±15 | Измерения производить вертикальной рейкой и шаблоном проектного радиуса на базе 1 м | ||||
4 Угловатость сварных швов Резервуары, работающие с цикличностью | Измерения производить шаблоном на базе 1000 мм | |||||
— N £ 100 ц/год | f £ 0,7t | |||||
— N > 100 ц/год | по расчету | |||||
3 | Стационарная крыша Разность отметок смежных узлов верха радиальных балок | 20 | ||||
4 | Понтоны или плавающая крыша 1 Отметки верхней кромки наружного кольцевого листа: | |||||
— разность отметок соседних точек на расстоянии 6 м по периметру; | ||||||
— разность отметок любых других точек | 40 | |||||
2 Отклонение наружного кольцевого листа от вертикали на высоту листа | ± 10 | Измерения производить через каждые 6 м по периметру | ||||
3 Отклонение направляющих от вертикали на всю высоту направляющих Н, мм. В радиальном и тангенциальном направлениях | 1/1000 Нн | |||||
4 Зазор между верхней кромкой наружного бортового листа и стенкой резервуара | 10 | Измерения производить через каждые 6м по периметру (положение понтон на днище) | ||||
5 Зазор между направляющей и патрубком в понтоне или коробке плавающей крыши (положение понтон на днище) | 15 | |||||
6 Отклонение опорных стоек от вертикали при опирании на них понтона или плавающей крыши | 30 |
7.2.2 Монтаж люков и патрубков
При разметке мест установки люков и патрубков в стенке резервуара должны выполняться требования по допускаемым расстояниям между сварными швами.
До выполнения проектных швов приварки люков и патрубков должны контролироваться предельные отклонения расположения люков и патрубков в стенке резервуара в соответствии с таблицей 7.2.
Маша Гашкова ППР на трубу / ППР на строительство водопропускной трубы
Проект Производства Работ (ППР) — это основной документ, регулирующий организацию производства строительных работ в соответствии с технологическими правилами, требованиями к охране труда, экологической безопасности и качеству работ.
Проект производства работ на водопропускные сооружения состоит из следующих материалов :
календарных планов-графиков специализированных потоков по различным типам водопропускных сооружений по каждому отдельному сооружению;
графиков движения рабочей силы — по специальностям (землекопы, монтажники) и суммарные;
графики поставки материалов и конструкций;
графиков поступления строительных машин и оборудования (монтажных кранов, экскаваторов, бульдозеров, катков и т.д.);
плана строительной площадки с указанием путей движения и стоянок кранов, мест складирования материалов и конструкций. На плане показаны временные автомобильные дороги, отвод воды во временное русло, перекрывающее постоянное русло дамбы, места складирования грунта и т. д.
Исходными даными для составления ППР служат:
ПОС железной дороги. Графиком ПОС устанавливается место специализированных потоков постройки водопропускных сооружений в общем комплексе работ, сроки монтажа, направления развертывания потоков; определяются календарные сроки выполнения работ;
ПОР на сооружение железнодорожного пути. Календарный план-график объектного потока постройки водопропускных сооружений служит основанием для детального проектирования производства работ по каждому сооружению;
продольный профиль и план трассы железной дороги, с указанием мест расположения водопропускных сооружений, русел водотоков и площадных бассейнов;
рабочая документация и сметы на сооружения;
типовые проекты водопропускных сооружений;
типовые технологические карты монтажа сооружений;
данные о ресурсах строительной организации;
сборники нормативных документов.
1.Комплекс работ по постройке водопропускной трубы
Комплекс работ по постройке трубы состоит из подготовительных работ, устройства котлованов и подготовки оснований; монтажа железобетонных элементов; устройства гидроизоляции и засыпки трубы грунтом; укрепительных работ.
В работе рассматривается водопропускная сборная железобетонная труба на фундаменте второго типа.
В ходе подготовительных работ с помощью бульдозера готовят строительную площадку. Для осушения площадки, выполняются работы по отводу воды во временное русло. Производят разбивку трубы. От притрассовой дороги прокладывают подъездную автомобильную дорогу.
На местности закрепляют ось трубы, контуры котлована, ось русла водотока (Приложение А, рисунок 1). На обноску выносят проектное положение осей контура фундамента. Далее к месту строительства доставляются оборудование, цемент, песок, щебень. До начала монтажных работ так же доставляются все элементы сооружения. Размещение оборудования, материалов и конструкций производят в соответствии с разработанной в составе ППР схемой строительной площадки (Приложеие А, рисунок 2) . График завоза элементов увязывают с последовательностью их монтажа.
Устройство котлованов и подготовка оснований
Перед началом разработки котлована расчищают русло. С нагорной стороны для перехвата поверхностных вод устраивают водоотводную канаву. Котлованы разрабатывают экскаватором-драглайном или обратной лопатой с недобором на 0,1-0,2 м. Окончательная планировка и зачистка дна котлована должна производиться вручную непосредственно перед монтажом фундамента. Из вырытого котлована отводят воду с помощью водоотводной канавы, при значительном обводнении осуществляют принудительный водоотлив из находящегося вне контура фундамента приямка (ниже уровня подошвы котлована). На спланированном основании укладывают слой щебня 0,1 м под тело трубы и 0,3 м под оголовки. Готовый котлован освидетельствуют (с участием представителя заказчика) и составляют акт на скрытые работы.
Монтаж железобетонных элементов
Работы по монтажу железобетонных элементов выполняют с помощью крана на автомобильном ходу Автокран КС-65711-27 «Челябинец» с грузоподъемностью 40 тонн, с длиной стрелы 28 м. Кран выбран из условия грузоподъемности, вес звена трубы составляет 10 тонн.
В пределах каждой секции ряды блоков должны быть уложены горизонтально. Уклон лотка трубы обеспечивается за счет ступенчатого расположения секций. Монтаж осуществляется в определенной последовательности, начиная с выходного оголовка.
В процессе монтажа вертикальные швы каждого ряда блоков должны быть заполнены цементно-песчаным раствором. Швы между звеньями снаружи и изнутри заполняют жгутами из пакли, пропитанной битумом.
Работы по устройству гидроизоляции с применением битумной мастики производят при температуре воздуха не ниже плюс 5 °с. Внешнюю поверхность трубы покрывают двухслойной гидроизоляцией. При сооружении прямоугольных труб возможно применение звеньев с заводской битумно-стекло-пластиковой изоляцией. В таком случае гидроизоляция наносится только на стыки звеньев. Верхняя часть труб поверх изоляции покрывается цементно-песчаным раствором М – 150 , боковые поверхности прикрываются асбесто-цементными защитными плитами.
Бетонирование лотков Выполняется после установки крыльев и портальных стенок оголовков.
Предварительно устраивается песчано – гравийная подготовка толщиной 0,2 м..
Засыпка трубы грунтом Засыпку трубы производят на высоту не менее 0,5 м наклонными слоями от
трубы не круче 1:5, с тщательным уплотнением. Грунт вблизи стенок трубы и в пазухах можно уплотнять электротрамбовками, а в остальной части – катком. Отметка бровки земляного полотна должна превышать верх звена бетонной трубы не менее чем на 1,0 м. (Приложение А, рисунок 3)
2. Графики производства работ
Календарный план-график производства работ является основным материалом, на основе которого составляются остальные материалы, входящие в состав ППР-графиков движения рабочей силы, поставки материалов и оборудования, движения строительных машин. Графики представлены в Приложении Б.
1) Организация и планирование железнодорожного строительства: Учеб. для вузов ж.-д. трансп./ Г. Н. Жинкин, И. В. Прокудин, И. А. Грачев и др; Ред. Г. Н. Жинкин, Ред. И. В. Прокудин. — М.: Желдориздат, 2000 г. — 699 с.: ил
2) Железнодорожный путь: учебник / Е.С. Ашпиз, А.И. Гасанов, Б.Э. Глюзберг и др.; под ред. Е.С. Ашпиза. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2013. – 544 с.
3) Лекции Колос А.Ф.
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.
Общие сведения
ППР на подготовительные работы рассматривает первоначальный этап строительных работ, обычно включающий в себя следующие виды:
- Установка временного защитно-охранного ограждения строительной площадки;
- Планировка территории (учитывается при необходимости);
- Устройство временного бытового городка из бытовок или модульных зданий;
- Устройство временных дорог из дорожных или аэродромных бетонных плит;
- Устройство прочих элементов строительной площадки (КПП, мойки колёс автотранспорта, противопожарного щита, площадок складирования, мачт освещения и т.п.).
В большинстве случаев в составе ППР рассматриваются основные элементы строительной площадки — подразумевается, что другие элементы будут устраиваться по аналогии с приведенными схемами.
Исходные данные
В качестве исходных данных для ППР на подготовительные работы, ввиду специфики проекта, требуются следующие:
- Стройгенплан из состава ПОС (стадия «П») — зачастую на начальном этапе отсутствует Стройгенплан стадии «Р», хотя он более предпочтителен в данной ситуации;
- Текстовая часть из состава ПОС (стадия «П») — из данного документа берётся основная информация о возводимом объекте, об очередях и этапах строительства;
- Информация по инвентарю и оборудованию , имеющимся у строительного подрядчика модульным зданиям или бытовкам, КПП и другим инвентарным сооружениям (если таковые имеются) — данная информация не является обязательной.
Состав проекта
ППР на подготовительные работы, как и многие другие виды проектов включает в себя следующие основные части и разделы:
Текстовая часть
- Общие сведения — стандартный раздел текстовой части, содержащий основные сведения об объекте и разрабатываемом проекте;
- Подготовительные мероприятия — стандартный раздел текстовой части, содержащий перечень подготовительных действий, производимых до начала работ (акты-допуски, наряды-допуски и пр.);
- Порядок производства работ — стандартный раздел текстовой части, содержащий описание общего порядка работ по проекту, а также по отдельным подвидам работ;
- Мероприятия по обеспечению безопасности производства работ — стандартный раздел текстовой части, содержащий основные требования по охране труда при производстве отдельных видов работ;
- Контроль качества работ — дополнительный раздел текстовой части проекта (не все виды работ могут иметь требования к контролю качества), содержащий перечень требований и допускаемые отклонения по контролируемым величинам;
- Библиография — стандартный раздел текстовой части проекта, содержащий перечень используемой нормативной и методической литературы, используемой при разработке проекта.
Графическая часть
- Ситуационный план — дополнительная часть проекта, отражающая расположение объекта на карте местности (обычно разрабатывается на основе Яндекс-карт);
- Стройгенплан — стандартнаячасть проекта, отражающая основные этапы производства работ в плане с опасными зонами механизмов, направлением работ и нанесением всех элементов площадки;
- Технологические схемы — стандартная часть проекта, отражающая технологическую последовательность действий и основные, наиболее важные требования по охране труда при производстве работ;
- Схемы строповки — дополнительная часть проекта (не все виды работ требуют разработки схем строповки), отражающая способы строповки грузов на крюк крана и правильный подбор строп;
- Технические характеристики оборудования и строительной техники — дополнительная часть проекта (включается не во все проекты и не всегда в полном объёме), отражающая обоснование применения определённых моделей кранов и строительных машин;
- Ведомость оборудования, такелажной оснастки и приспособлений — стандартная часть проекта, отражающая основные строительные машины, оборудования, оснастку и приспособления, применяемые при производстве работ.
Стоимость проекта
ППР на подготовительные работы относится к частично типовым проектам, трудоёмкость которых зависит от габаритов строительной площадки и разновидностей применяемых модульных зданий и сооружений, поэтому средняя стоимость ППР на подготовительный период составляет 30 000,00 руб. Стоимость разработки может быть как меньше, так и больше указанной суммы.
Оставьте заявку на нашу электронную почту , чтобы получить официальное Коммерческое предложение со стоимостью ППР конкретно под Ваш объект.
Разработка ППР на все виды строительно-монтажных работ
Нашими специалистами реализованы сотни проектов по многим направлениям строительной отрасли, таких как жилые и административные здания, объекты транспортного строительства и нефтегазовой промышленности, производственные сооружения, спортивные объекты.
Большой опыт работ гарантирует подготовить качественную документацию и пройти все необходимые согласования.
Мы готовы предложить срок разработки ППР от 2-х дней, включая день обращения.
Наши инженеры выполнят разработку ППР для открытия ордера в ОАТИ с соблюдением требований Постановления Правительства Москвы №284-ПП от 19.05.2015 г. и № 299 от от 19.05.2015 г.
МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ СТРАНЫ.
Разработка ППР — это комплекс задач, связанных с изучением особенностей условий строительной площадки, имеющихся производственных ресурсов, сроков и этапности производства работ.
ПРИМЕРЫ РАЗРАБОТАННЫХ НАМИ ППР >> |
Наша компания прикладывает все необходимые усилия, что бы цена разработки ППР была максимально привлекательна для наших заказчиков.
Вы сможете оперативно узнать стоимость разработки ППР, отправив нам на почту pkg.arkada@gmail.com проектную документацию.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:
ПОДРОБНЕЕ О СОСТАВЕ ППР МОЖНО УЗНАТЬ В РАЗДЕЛАХ:
РАЗРАБОТКА ППР НА ПРОКЛАДКУ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ
Инженерные коммуникации устраиваются при подключении нового строительного объекта к городской сети, при выносе сетей из пятна застройки, при реконструкции и модернизации существующей городской сети.
Разработаем ППР на прокладку сетей:
— Водоснабжения;
— Канализации;
— Теплоснабжения;
— Электроснабжения и сетей связи.
ППР на устройство внешних и внутриплощадочных инженерных сетей решает следующие производственные задачи:
— Определение последовательности производства работ;
— Определение размеров и последовательности устройства захваток при прокладки сетей;
— Определение возможность объединения траншей при устройстве сетей;
— Определение способа крепления траншей по участкам, в зависимости от глубины;
— Расчет потребности в количестве техники;
— Определение фактического объема разрабатываемого грунта и расход материала на крепление траншей.
ОСНОВНОЙ СОСТАВ ППР НА УСТРОЙСТВО ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ
1. Пояснительная записка (Описание инженерных сетей, мероприятия подготовительного и основного периода, технологические карты на устройство каждого вида сети, контроль качества работ, указания по испытанию сетей, мероприятия по защите подземных коммуникаций, потребность в оборудовании и инструментах).
2. Графическая часть:
— Стройгенплан с обозначением схемы расположения траншей, шпунтового крепления, участков закрытой прокладки, схемы захваток и организации дорожного движения;
— Схема разработки траншей (Планы, разрезы М1:100, М1:200);
— Схема работы крана (Планы, разрезы М1:100, М1:200);
— Схема крепления траншей и подвески коммуникаций;
3. График производства работ, потребности в кадрах, техники, поставки материалов.
Заказать ППР на прокладку инженерных сетей
РАЗРАБОТКА ППР НА УСТРОЙСТВО ВНУТРЕННИХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ
В связи с постоянным появлением новых технологических решений, устройство внутренних инженерных сетей требует специальных знаний технологий монтажа.
Выполним ППР на следующие виды внутренних инженерных систем:
— ППР на устройство системы внутреннего отопления и вентиляции (ОВ);
— ППР на устройство системы канализации внутреннего водоснабжения (ВК);
— ППР на устройство системы внутреннего электроснабжения и освещения (ЭОМ);
— ППР на устройство слаботочных систем (СКУД, автоматизация, сигнализация, диспетчеризация, сети связи).
ППР на устройство внутренних инженерных сетей решает следующие производственные задачи:
— Определение последовательности и технологии производства работ;
— Определение размеров и последовательности устройства захваток при прокладки сетей;
— Разработка узлов крепления сетей к конструкциям;
— Организация рабочих мест;
— Определение параметров контроля качества выполненных работ;
— Составление графиков производства работ, потребности в рабочих кадрах, механизмах, ресурсах.
| |
|
Основной состав ППР на прокладку внутренних инженерных сетей:
1. Технологические карты на каждый вид системы (организация и технология выполнения работ, последовательность монтажа, , ведомость потребности в оборудовании, охрана труда, пожарная безопасность, экологические мероприятия)
2. Графическая часть (схемы монтажа, разработка узлов крепления систем и узлов прохода через строительные конструкции, организация рабочих мест).
3. График производства работ, потребности в кадрах, техники, поставки материалов.
Вы можете обратиться к нам и наши специалисты проконсультирую Вас по всем необходимым вопросам.
Заказать ППР на устройство внутренних инженерных сетей
ППР на строительно-монтажные работы
| ||
Наши специалисты выполнят ППР на строительно-монтажные работы для следующих видов работ:
— ППР на монтаж металлоконструкций (склады, спортивные сооружения, производственные здания);
— ППР на монтаж сэндвич панелей стен, кровли;
— ППР на монтаж технологического оборудования в существующие и строящиеся здния;
— ППР на монтаж технологических трубопроводов, резервуаров
ППР на монтаж конструкций решает следующие производственные задачи:
— Определение последовательности и методов монтажа конструкций;
— Определение захваток, ячеек жесткости;
— подбор кранов и их количество. Определение привязок.
— Организация рабочих мест;
— Определение параметров контроля качества выполненных работ;
— Составление графиков производства работ, потребности в рабочих кадрах, механизмах, ресурсах.
Состав ППР на монтажные работы:
1. Текстовая часть:
— Подготовительные мероприятия перед началом работ;
— Организация и технология выполнения работ (Технологические карты);
— Технология монтажа фахверковых конструкций
— Технология монтажа металлических балок;
— Антикоррозионная защита металлических конструкций;
— Указания по производству сварочных работ;
— Контроль качества по устройству металлических конструкций
— Контроль качества монтажных сварных соединений
— Контроль качества при монтаже металлоконструкций
— Контроль качества при монтаже на высокопрочных болтах;
— Мероприятия по охране труда и безопасности;
— Ведомость потребности в оборудовании и инструментах.
2. Графическая часть:
— Стройгенплан;
— Схемы монтажа конструкций. Стоянки и проходки кранов. Планы.
— Схема монтажа. Разрезы — привязка грузоподъемных механизмов.
— Этапы возведения конструкций. Схемы и захватки.
— Схемы строповок.
3. Графики производства работ, движения кадров, потребности механизмов и ресурсов.
Вы можете обратиться к нам и наши специалисты проконсультирую Вас по всем необходимым вопросам.
Бытовки на строительных площадках и что могут проверять контролирующие органы
В холодное время года бытовки – едва ли ни единственное место, где строители могут погреться, выпить чаю, отдохнуть. Но что нужно знать специалисту по охране труда о требованиях контролирующих органов к бытовкам, расположенным на стройплощадке? Ответ знает Яна Девятиярова, начальник управления по промышленной и экологической безопасности ОАО «ТДСК» (г. Тюмень), и с удовольствием делится информацией с коллегами.
Требования к бытовкам содержатся в таком нормативном документе, как СТО НОСТРОЙ 2.33.52-2011 «Организация строительного производства. Организация строительной площадки. Новое строительство» (с поправкой).
Согласно разделу 9 названного документа бытовые городки строителей формируются из расчета 6-8 м 2 на одного человека. Такие городки должны быть удалены от рабочих мест не более чем на 250–500 м, оптимальная удаленность – 100–200 м.
Бытовой городок может состоять из мобильных (инвентарных) зданий для бригады, строительного участка, строительной организации в соответствии с СП 48.13330 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» (с Изменением № 1).
Бытовой городок для бригады должен быть оборудован:
- гардеробной или бригадным бытовым комплексом с умывальником;
- сушилкой одежды и обуви;
- помещением для отдыха, обогрева и приема пищи;
- туалетом.
Бытовой городок для обслуживания строительных участков должен быть оборудован:
- гардеробными;
- душевыми (мужскими и женскими);
- помещением для личной гигиены женщин;
- помещением для сушки одежды и обуви;
- буфетом, столовой-раздаточной.
Бытовой городок для обслуживания строительной организации должен включать:
- медпункт, туалет (канализованный);
- помещение для стирки (химчистки) и ремонта рабочей одежды (обуви);
- здания и помещения служебные (конторы мастера, производителя работ, начальника участка, помещения для проведения занятий и собраний, диспетчерская);
- здания и помещения вспомогательные (кладовые, инструментальные), здания и помещения коммунально-бытовые, сооружения и установки (навес для отдыха, скамьи), информационные стенды, урны, ограждения, тротуары.
Куда поставить «вагончик»?
Предъявляются требования и к расстоянию от мобильного (инвентарного) здания или сооружения до определенных объектов. Это расстояние (м) должно составлять:
а) до края проезжей части автомобильной дороги:
- при отсутствии въезда и длине здания до 20 м – 1,5;
- при отсутствии въезда и длине здания более 20 м – 3;
- при наличии въезда в здание электрокаров и двуосных автомобилей – 8;
- при наличии въезда трехосных автомобилей – 12;
б) до железнодорожных путей с колеей:
- 1 520 мм – 3,75;
- 750 мм – 3;
в) до ограждения площадок здания – 1,5;
г) до ограждения охраняемой части площадок здания – 5;
д) до наружных граней конструкций опор и эстакад – 0,5.
Ответственность
При использовании бытовых городков строителей необходимо соблюдать правила пожарной безопасности.
Ответственность за их нарушение в соответствии с действующим законодательством:
- собственники имущества;
- руководители федеральных органов исполнительной власти;
- руководители органов местного самоуправления;
- лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций;
- лица, назначенные ответственными за обеспечение пожарной безо- пасности в установленном порядке;
- должностные лица в пределах их компетенции.
КоАП РФ, статья 20.4 Нарушение требований пожарной безопасности
КоАП РФ, статья 20.4 Нарушение требований пожарной безопасности
Нарушение требований пожарной безопасности за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 и частями 6, 6.1 и 7 (часть 1).
Предупреждение или наложение административного штрафа:
— на граждан — в размере от 2 000 до 3 000 руб.;
— на должностных лиц — от 6 000 до 15 000 руб. или дисквалификация на срок от 6 месяцев до одного года;
— на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 20 000 до 30 000 руб.;
— на юридических лиц — от 150 000 до 200 000 руб.
Сколько людей можно разместить?
Обратите внимание, что часто бытовки предназначены для хранения строительных инструментов и это влияет на полезный объем конструкции.
Жилые бытовки различаются по полезной площади, которая обычно составляет от 10 до 20 м 2 . В зависимости от этого в помещении можно кратковременно разместить от 5 до 10 человек.
Если предполагается установка жилой бытовки на отдаленной строительной площадке на длительный срок, то в среднем она может вмещать от 2 до 5 человек одновременно.
При долговременном использовании внутри сооружения должны быть размещены дополнительные предметы быта, необходимые в командировках на длительный срок. Оптимальным вариантом является размещение в стандартной бытовке (размер 6 х 2,4 м) 4 человек.
Подготовлено по материалам журнала «Охрана труда и пожарная безопасность».
Убедитесь, что вы подписаны на журнал и вся необходимая информация — под рукой!