Ayaklimat.ru

Климатическая техника
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Швейная машинка ягуар мини 281 инструкция

Швейная машинка ягуар мини 281 инструкция

Механизм швейной машины JAGUAR имеет отличия от механизмов других моделей, выпускаемых в то время. Давайте посмотрим как она устроена.

На рис. 1 показан вид спереди. Здесь: 1. выключатель машины на три положения – справа налево – выключено, средняя скорость, максимальная скорость; 2. Регулятор длины стежка; 3. Ручка выбора стежка; 4. Регулятор натяжения верхней нити (РНВН); 5. Съемный столик-пенал.

Регулятор длины стежка постоянно подпружинен вверх. На его стержне есть резьба, по которой, при вращении, передвигается регулировочная гайка. При вращении по часовой стрелке гайка перемещается вглубь машины, тем самым уменьшается длина строчки. Точно так же как и на Подольск 2М или Чайка 3, только там произвольная установка за счет тарельчатой шайбы.

Ручка автоматики переключается со щелчком, ширина стежка изменяется так же со щелчком, то есть на определенное расстояние. Отдельного регулятора ширины в этой машине нет.

Пойдем дальше, сбоку машина имеет гнездо для подключения к сети 220В. Цифрой 1 отмечено отверстие, через которое, на некоторых моделях машин, мы имеем доступ к креплению рычага регулятора длины стежка. смотри рис. 2. Маховое колесо не имеет фрикционного механизма, поэтому нитку на шпулю наматывать не особенно удобно на этой машине. Так же не видно гнезда для подключения педали.

Вид сзади показан на рис. 3. В самом низу находится табличка с данными о машине. Практически все отверстия закрыты заглушками, но для разборки нам нужно будет открутить только отмеченные цифрой 1. На стойке машины видно крепежное устройство, в него вставляется катушкодержатель.
В работе иногда требуется прошить что то узкое. На этой машине столик-пенал очень легко снимается, его просто сдвигают влево. Так же его необходимо снимать для замены шпульки, так как он закрывает доступ к челночному устройству.

На рисунке 5 крупным планом показаны ручки управления машиной. Стрелкой на челноке показано место, куда попадает игла при неправильной регулировке или большом люфте в механизме передачи движения от главного вала к челноку.

Повреждение челнока иглой частое явление в этой модели. Если это происходит, то машина сразу же начанала давать пропуски, рвать верхнюю нить.

За острые кромки выбоин цепляется верхняя нить, что так же не располагает к хорошей работе машины.

Если Вам вдруг придется разбирать такую модель, то обратите внимание на рисунок 6.
Вот так должна вставляться шестигранная отвертка в болтик крепления ручки регулировки длины стежка.

Иногда механизм крепления своим болтиком смотрит вправо, тогда отвеhтку необходимо вставлять в отверстие с правого бока.

Внимание!Не стоит пытаться разбирать корпусные изделия пока не открутите винт крепления и не снимете ручку длины стежка.

Прежде чем мы начнем разбирать швейную машину JAGUAR, необходимо:
– снять иглу;
– снять лапку. Здесь лапку с держателем выполнена как единое целое;
– снять игольную пластину, открутив два винта. На этой машине нам понадобится крестовая отвертка.


1. Винт крепления; 2. Игольная пластина; 3. Иглодержатель; 4. Винт иглодержателя; 5. Лапка; 6. Винт крепления лапки.

На рисунке 7 показан тот же узел, только с демонтированными деталями.

Если у Вас такая же машина, да и не только такая, после того как Вы сняли игольную пластину для чистки, профилактики и т. д. – проверяйте плотность крепления транспортера ткани. Винты крепления здесь указаны цифрой 5.

Сам транспортер (4) должен стоять точно посредине прорези в игольной пластине и быть строго параллельным кромкам отверстия. Если это правило не выдержано (выполнено), то необходимо приотпустить винты крепления, добиться вышеуказанного и плотно закрутить оба винта.
Ну а теперь давйте посмотрим на причину обращения владельца швейной машины мини Ягуар в ремонт. На рисунке 8 крупным планом показан челнок. Здесь мы видим, что поверхность челнока в месте входа иглы и захвата носиком челнока игольной нити очень сильно повреждена. Такой челнок необходимо менять. Но так как челнок здесь имеет более тонкую рабочую поверхность, то с другой модели машины он не подойдет. Пришлось восстанавливать этот челнок. По возможности были убраны крупные выбоины, закруглены и заполированы все грани и кромки, отполирован носик челнока, но пока не собрана вся машина, проверить работу челнока не предоставлялось возможным.

После того как были откручены все (четыре) винты, отмеченные цифрой 1 на рис. 3 нужно приподнять переднюю крышку и снять разъемы, показанные на рис. 9. Провода синего разъема ведут к переключателю скорости и не дадут нам демонтировать переднюю крышку.

На рисунке 10 мы видим две половинки швейной машины.

Внимание. Когда будете собирать назад корпусные изделия проявите осторожность при вставлении болтов (саморезов) на свои места. Они могут провалиться в корпус и Вам придется все заново разбирать.

Читайте так же:
Как отрегулировать электропривод на швейной машинке чайка

На рисунке 11 крупным планом показан узел нитепритягивателя. Если Вы уже имели дело со швейными машинами, то заметили, что узел нитепритягивателя здесь отличается от других машин. Сам нитепритягиватель одним концом стоит на оси в корпусе машины, а проточка его одета на ось кривошипа. В этом месте нитепритягиватель может вырабатывать канавку в оси, тогда появится стук и люфт в работе.

1. Игловодитель. 2. Винт крепления игловодителя. 3. Соединительный рычаг. 4. Кривошип 5.Нитепритягиватель 6. Эксцентрик главного вала. 7. Винт крепления соединительного рычага и рамки игловодителя. В этом месте производится регулировка игловодителя в боковом положении.

Детали стойки машины показаны на рисунке 12.

1. Плата управления
2. Электропривод
3. Червяк
4. Механизм автоматики.

Так как в машине был сильный люфт в приводе челнока, то пришлось снять плату с трансформатором, она была прикручена двумя винтами, смотри рис. 13, чтобы открылся доступ к деталям низа машины.

Теперь доступ к деталям открыт, сначала рассмотрим детали столика с левой стороны. смотри рис. 14.

Корпус челночного устройства крепится в корпусе машины с задней стороны. Доступ закрыт заглушкой. Толкатель челнока (2) приводится в движение с помощью зубчатой рейки (4)

Челночное устройство отличается от аналогичных на современных машинах и методом крепления, и размером, и приводом движения. Рейка двигается прямолинейно влево – вправо. Положением рейки устанавливается ход машины.


1. Корпус челночного устройства; 2. Толкатель челнока; 3. Пружина толкателя; 4. Зубчатая рейка; 5.Откидная крышка челночного отсека; 6. Кронштейн крепления; 7. Защелки прижимного кольца; 8. Вал подъема транспортера.

Если мы посмотрим на машину правее. то увидим регулировочный узел и правый конец вала подъема транспортера. Правее к корпусу двигателя прилипла клипса, которая слетела с оси соединительного рычага, передающего движение от главного вала к зубчатому валу.
Внимание.Вот причина поломки. Появился люфт и, соответственно, сбои в работе, слетела клипса и появился люфт.

Отпустив регулировочный винт можно изменить положение нижнего конца соединительного рычага, соответственно изменяется время подхода носика челнока к игле.

На рисунке 16 можно более подробно рассмотреть устройство и работу деталей в стойке машины.

Соединительный рычаг (1) качается на оси (2). Регулировка хода производится с помощью изменения положени нижнего конца соединительного рычага, передающего движение валу зубчатому (5). Ниже болта (3) находится шпилька, на которую опирается конец вала подъема транспортера (4).

Правее можно увидеть соединительный рычаг (вилка) продвижения. Эта вилка отвечает за передачу движения транспортера ткани. В верхней части она опирается на эксцентрик продвижения, далее через камень она соединена с кулисой регулятора длины стежка и, в самом низу, с кривошипом вала двигателя транспортера ткани.

Чтобы лучше рассмотреть узел регулировки длины стежка снимем ограничительную планку, смотри
рисунок 17

1. Кулиса регулятора; 2. Камень; 3. Рычаг; 4. Винт крепления; 5. Отверстие ручки регулировочной; 6. Эксцентрик продвижения.
Изменяя положение рычага (3), изменяется положение кулисы регулятора. Камень в кулисе начинает двигатья по другому профилю и, соответственно, меняется длина стежка.

Качая рычаг (1) рисунок 16, взявшись за него в нижней части, можно определить – есть ли люфт в системе передачи движения от главного вала до челнока. Если в этом месте приличный люфт, то его нужно устранять. Дело в том, что в верхней части этот рычаг имеет цилиндрик, который ходит в проточке большого цилиндра, закрепленного на главном валу, смотрим рисунок 18 и 19.

На этих рисунках показано устройство преобразования движения вращения главного вала в поступательные (линейные) движения зубчатой рейки. Так же очень хорошо виден червяк (1) механизма автоматики, который крепится винтами (2) (Рис. 18)

На рисунке 19 контуром 1 отмечен механизм управления практически всеми деталями низа машины. Нам хорошо видна проточка (2) для соединительного рычага. Подшипник (5) главного вала (4) крепится винтом (6)

Деталь, выделенная контуром, состоит из нескольких частей, выполнена как единое целое. Без острой необходимости ее не трогать.

Слева главный вал показан на рисунке 20. Главный вал (1) регулируется с помощью регулировочной шайбы (2), которая крепится винтами (3). Эксцентрик главного вала (4) крепится на главном валу шпилькой (5). Винт (6), с помощью которого передается движение нитепритягивателю (7), закрашен краской, чтобы его лишний раз не трогали, а также чтобы он не самооткрутился. Соединительный рычаг (8) с кривошипом двигается в нитепритягивателе и на цилиндрике, от длительной работы, может образоваться канавка и появится люфт, от которого можно избавится с помощью подгибания нитепритягивателя.

Когда мы рассматривали корпус с задней стороны, то договорились, что окручиваем только винты (1), почему? Потому что с внутренней стороны они могут оканчиваться шпилькой или осью, как на рисунке 21 позиция 1 и 2. Соединительный рычаг (3) на оси (2) не должен иметь люфта и крепился клипсой, которая слетела и прилипла к двигателю. За счет этого появился люфт, изменился ход и игла разбила челнок. Зубчатый рычаг (4) в правой части не имел люфта. Поднимаемся выше – регулировочный узел, здесь тоже все нормально. Еще чуть выше находится ось, после закрепления этого узла клипсой, он тоже стал нормально функционировать. Если люфт между цилиндриком и проточкой в цилиндре главного вала, то избавится можно путем подгибания верхнего конца рычага на себя.
Вал продвижения (5) за счет кривошипа (6) передает движение к транспортеру ткани с помощью вилки (9).
Стержень прижима лапки (7) в этой машине черного цвета. Очень хорошо виден нитепритягиватель (8)

Читайте так же:
Швейная машина регулировка длина и ширина строчки

Узел привода этой швейной машины показан на рисунке 22. Здесь: 1. двигатель; 2. винты крепления; 3. зубчатый ремень; 4. Шестерня; 5. Кронштейн
Установка этого узла на машину не составляет большого труда, просто необходимо выдержать условие легкости хода и отсутствия люфта.

Установка на место деталей, которые были сняты, думаю, для Вас не составит труда. Я же собрал все на место. Ход в этой машине подбирался индивидуально, оказался примерно
2,45 мм. Установил переднюю крышку, соединив электропроводку и попробовал прошить на этой машине, результат Вы увидите на рис. 23

Как оказалось устранение люфта в деталях машины и восстановление челнока привели к хорошему результате.

P.S. Что хотелось бы сказать в заключении – эта машина очень нежная, конечно можно прошить даже грубые ткани, но не стоит. Ее легко перенести в любое место, поработать на ней и убрать, она много места не займет. Малая скорость шитья и отсутствие педали не сильно угнетает. Есть точно такие же машины с кнопкой включения на рукаве и педалью-кнопкой. Для хорошей, постоянной работы, если кто то шьет на дому, она не подойдет.
Автор: Несмашный Ю.Н.
При копировании активная ссылка на сайт http://rembt888.ru обязательна.

Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться.
You have no rights to post comments

Ремонт швейной машины Jaguar

Ремонт швейной машины Jaguar

В таблице указаны ориентировочные цены на ремонт оборудования.

Предварительная стоимость ремонта определяется мастером после проведения диагностики неисправностей и согласовывается с клиентом. Окончательная цена услуги включает в себя стоимость выполненных работ, установленных деталей и использованных расходных материалов.

Большинство работ мы выполняем на дому у клиента, по возможности — в день обращения. Стоимость ремонта швейной машинки Jaguar вам предварительно рассчитает менеджер. Если в процессе диагностики мастер обнаружит скрытые неисправности, требующие дополнительных работ, он сообщит вам об этом. Любые работы, не входящие в первоначальную заявку и способные изменить стоимость услуги, будут выполнены только после получения согласия заказчика.

Швейные машины Ягуар

Под этим брендом на рынке известно швейное оборудование, выпускаемое японской компанией. Модельный ряд включает в себя электромеханические швейные машины, компьютеризированные швейные и швейно-вышивальные модели. Оборудование Ягуар используется не только любительницами, но и профессиональными швеями. Они надежны, качественны, обладают широким функционалом и большим набором выполняемых операций. Отличительной особенностью «Ягуаров» является сложность их конструкции и затрудненный доступ ко многим узлам. Это осложняет самостоятельное обслуживание машинки.

Ремонт швейных машин Jaguar (Ягуар)

Швейные машинки «Ягуар» заслужили репутацию капризной, сложной в настройке техники. С другой стороны, выполненная специалистами первоначальная настройка позволяет на долгие годы забыть о любых проблемах во время шитья. Как показывает практика, первоначальная настройка и периодическое обслуживание, выполняемые специалистами, позволяют минимизировать вероятность ухудшения качества строчки, сбоев во время работы, поломок.

Модельный ряд производителя включает в себя бытовые и промышленные швейные машины. Всего под брендом Jaguar выпускается более 300 различных моделей:

Электромеханические модели с вертикальным или горизонтальным челноком.

Компьютеризированные швейные машинки.

Компьютеризированные швейно-вышивальные машины.

Ассоциация частных мастеров «Иголка» работает как с частными клиентами, так и с производственными предприятиями. Заключите с нами договор на обслуживание, и ваша техника будет бесперебойно служить долгие годы. Мы выполняем наладку, сервис и ремонт швейных машин Jaguar всех типов.

Частые проблемы

Типичные проблемы «Ягуаров» можно разделить на две категории. Первые связаны со сложностью обслуживания техники, вторые — с ее конструкцией. Среди частых неисправностей можно отметить:

Тяжелый ход машины. Причиной тяжелого хода почти всегда является засорение челночного механизма и недостаточная смазка движущихся узлов. В старых моделях проблема решалась просто, но в современных машинках доступ к внутренним механизмам осложнен, а в некоторых случаях — невозможен, а очистка челночного механизма нередко требует его полного разбора. Обслуживание швейных машин «Ягуар» должно выполняться специалистов. Эта техника не требует неквалифицированного вмешательства даже в мелочах. Конечно, для того, чтобы удалить застрявшую во время шитья нитку не потребуется вызывать мастера, но периодическое обслуживание — задача для профессионалов.

Читайте так же:
Как регулировать старую швейную машинку

Выход из строя механических регуляторов и переключателей. Они предусмотрены в конструкции практически всех моделей «Ягуаров». Задачей переключателей является пользовательская настройка длины стежка, вида строчки, натяжения нити. Почти во всех моделях они отличаются тяжелым ходом, в результате чего швея прилагает чрезмерное усилие и срывает переключатель. Решить проблему может только квалифицированный мастер, но сама по себе операция не является сложной, неисправность устраняется в день обращения.

Проблемы с наладкой прямой строчки. Для «Ягуаров» не характерно петляние или пропуск стежков, но нередко прямая строчка идет «волной» и настроить ее, изменяя положение регуляторов, не получается. Такая проблема характерна для моделей с вертикальным челноком и обуславливается конструкцией машинки. Устранить неполадку и отрегулировать строчку может только опытный мастер.

Для компьютеризированных моделей характерны проблемы с блоком автоматики. Японская техника отличается высоким качеством, поэтому компьютерный модель крайне редко полностью выходит из строя. Чаще встречаются различные сбои, требующие настройки или перепрошивки.

Для всех классов швейной техники «Ягуар» характерна сложность технического обслуживания. Конструкция машинок не позволяет проводить без использования специальных инструментов даже простейшие операции — очистку, смазку, затягивание винтов и т.д. Сервисное обслуживание «Ягуаров» должно выполняться специалистом, в противном случае машина просто выйдет из строя.

Неисправности швейных машин

НЕИСПРАВНОСТЬСТОИМОСТЬ
Заела иглаот 400 руб.
Ломает иглуот 600 руб.
Рвет нитьот 450 руб.
Пропускает стежкиот 550 руб.
Сильно шумитот 750 руб.
Плохая строчка снизуот 400 руб.

Почему мы?

Ассоциация частных мастеров «Иголка» имеет узкую специализацию. Мы занимаемся только ремонтом швейного оборудования. Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество всех предоставляемых услуг. Наши мастера хорошо знакомы с особенностями швейных машин разных брендов, знают нюансы их конструкции.

Высокая квалификация мастеров позволяет нам выполнять ремонт любой сложности. Настройка и мелкий ремонт осуществляются в день обращения. Срок сложного ремонта, требующего замены комплектующих, зависит от многих параметров и может отличаться в каждом конкретном случае.

Доступные цены. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально в каждом случае. На нее влияют разные факторы, которые мастер обязательно озвучит перед началом работ.

Вам знакомы ситуации, когда после ремонта проблема возвращается вновь? Станьте клиентом «Иголки», и вы никогда не столкнетесь с подобной проблемой. Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 745-20-50 и оформите заказ.

Как настроить швейную машину своими руками

Каждый мастер должен знать, как настроить свою швейную машинку для работы с разными тканями. Основные особенности регулировки описаны в инструкции, которую нужно обязательно изучить сразу после покупки оборудования. Заводские настройки рассчитаны на ткани средней плотности, но они также могут сбиться, и придётся сразу настраивать строчку своими руками.

Общие принципы

Сразу отметим, что настройка электромеханических швейных машин выполняется с помощью специальных регуляторов, а компьютерные модели сочетают электронную регулировку с механической. Длительность процесса зависит от сложности конструкции конкретной модели и продуманности её панели управления.

Обязательно сверяйтесь с инструкцией, поскольку параметры машин и способы регулировки могут значительно отличаться друг от друга.

Настройка швейной машинки

Далее рассмотрим базовые регулировки машины для получения качественных строчек. Начнём с наиболее простых параметров, а в конце изучим возможные проблемы.

Тип, длина и ширина стежка

Несмотря на элементарность, регулировка этих значений может повлиять на качество готового изделия. Для разных материалов и задач производитель машины предусмотрел специальные строчки (для трикотажа, потайные, для обработки края), которым рекомендованы конкретные значения длины и ширины. Даже прямая строчка не может быть одинаковой для тонкой и толстой ткани. Чем тоньше ткань, тем меньшую длину стежка следует задать, а вот на толстой пальтовой ткани или коже стежок должен быть 3-4 мм.

Ширина зигзага также должна устанавливать в зависимости от типа ткани и задачи. Широкая строчка может стянуть тонкую ткань, а узкий зигзаг не сможет качественно обработать припуск рыхлых толстых материалов.

Подбирайте для каждой ткани специальные иглы и нитки, а также оптимальный баланс длины и ширины стежка. Всегда пробуйте строчку перед началом на лоскуте той же ткани.

Натяжение нитей

Строчка швейной машины должна быть настроена таким образом, чтобы узел переплетения верхней и нижней нити находился внутри ткани, и не был заметен ни с лицевой, ни с изнаночной стороны. Если регулировка натяжения нитей в машине механическая, то для верхней нити на корпусе будет расположен специальный регулятор.

Читайте так же:
Как отрегулировать натяжение нижней нити в швейной машине brother

На тестовой строчке нужно проверить, виден ли узел переплетения:

  • если узел виден с лицевой стороны ткани, значит верхняя нить натянута слишком сильно;
  • узел на изнанке говорит о слабом натяжении верхней нити.

Натяжение нижней нити меняется специальным винтом на челноке и к этому узлу следует обращаться только в крайнем случае, если изменения верхней нити не дают желаемого результата. На машинах с вертикальным челноком проверяют, насколько легко вытягивается нить из колпачка. Для этого следует взять кончик нити заправленной в колпачок шпульки и приподнять вверх всё устройство. В идеале, висящий на нитке челночный колпачок должен опуститься на 2-3 см. Если он никак не реагирует на подвешивание – натяжение чрезмерное, а если опускается быстро – слабое. Для регулировки специальной отвёрткой подкручивают маленький винт на боковой части колпачка, не более чем на пол-оборота.

В машинах с горизонтальным челноком за натяжение отвечает винт на челночном устройстве, доступ к которому может отличаться в разных машинах. Иногда может понадобиться снятие игольной пластины. Если винт закрыт пломбой, значит, производитель не предусматривает возможность такой настройки и разблокировка этого места лишит машину гарантии.

На рынке также представлены современные модели с автоматической настройкой натяжения и электронным управлением.

Настройка давления лапки

На некоторых машинах предусмотрена ручная настройка силы давления прижимной лапки, которая используется при пошиве толстых и тонких тканей. Для плотных материалов давление увеличивают, для тонких – уменьшают. Регулировка производится поворотом винта, который обычно находится в верхней части корпуса или регулятором на левой боковой части.

Некоторые современные машины предлагают автоматическую или электронную настройку давления лапки.

Другие узлы настройки

Для исправной машины сочетание вышеперечисленных параметров позволит получить качественную строчку. Если проблемы остаются, потребуются более сложные манипуляции, которые может быть сложно сделать своими руками и потребуется вызвать мастера.

Взаимодействие иглы и челнока

Когда на пробной строчке появляются пропуски стежков, проверяют качество иглы, ниток, игольной пластины и натяжение нитей. Если все эти узлы исправны, неисправность может скрываться в месте встречи иглы и носика челнока. Для диагностики необходимо:

  1. Выбрать прямую строчку, снять игольную пластину и прижимную лапку.
  2. Опустить игловодитель, а затем приподнять иглу на 1,8-2 мм. В исправном положении носик челнока в это время должен оказаться на 1,1-2 мм выше ушка иглы, а зазор между ними должен быть в пределах 0,15-0,25 мм. Больший зазор не позволит образоваться петле, и стежок будет пропущен.

При обнаружении проблемы в зазоре между иглой и челноком следует обратиться к специалисту, особенно в случае действующей гарантии.

Проблемы с педалью

Поломка регулятора оборотов в ножной педали может значительно повлиять на удобство шитья. Машина будет строчить на высокой скорости при малейшем нажатии или «не слушаться» педали. Возможно, будет достаточно провести простую очистку механизма, разобрав корпус устройства. Но если внутренние контакты регулятора окислились, и очистка не помогла, потребуется полная замена регулятора или педали.

Настройка после простоя

Если машина долго не использовалась, перед настройкой необходимо провести чистку и смазку металлических компонентов. Остатки ниток и пыль выметают жёсткой кистью. Специальным машинным маслом для швейного оборудования смазывают металлические детали, подвергающиеся трению. Смазку удобно наносить медицинским шприцем.

После процедуры машину запускаю на маленькой скорости без ниток, чтобы смазка распределилась по всему механизму, затем выполняют пробную строчку.

Меры предосторожности

Рекомендуем соблюдать следующие принципы ухода и настройки швейной техники:

  • обязательно ознакомьтесь с инструкцией к прибору, ответы на большинство вопросов там уже есть;
  • чистку и смазку всегда проводите при выключенном питании;
  • маховик машины всегда вращайте на себя;
  • храните машину под защитным чехлом, опустив лапку на лоскут ткани.

Информацию о том, как самому настроить швейную машину можно найти также в видео-инструкциях, выложенных на сайте Швейный советник или на официальных каналах производителей. Проводите проверку строчки и настройку перед началом работы над каждым новым проектом, начиная с подбора иглы и ниток.

Швейная машина Ягуар | Инструкция Mini Jaguar

От руб. Акции и скидки! Масса хороших отзывов. Работаем с года.

Сюда можно отнести чехол, которым машинка закрывается на время хранения. Открыть ящик для принадлежностей, поднимая крышку вверх и назад.

С ее помощью можно даже вставлять заклепки.

Скорость шитья регулируется электрической педалью. Все необходимые принадлежности находятся в съёмном пенале. В комплекте к швейной машинке мини Ягуар прилагаются лапка для петли-полуавтомат, лапка универсальная, вспарыватель, диск катушкодержателя, две шпульки, набор игл для шитья, две отвёртки — большая и маленькая, маслёнка и мягкий чехол для удобного и безопасного хранения машинки.

Суть продукта, обзор характеристики:

В принципе, сравнивать ей пока не с чем, но то, для каких целей она была ей нужна — машинка справляется. Конечно, с петлями, с полуавтоматом время уходит не мало, как нам кажется если бы был полный автомат, с ними справиться былобы гораздо быстрей и проще.

Читайте так же:
Регулировка электропривода швейной машины

Но с этим мириться можно, тем более чудес и супер наворотов от этой швейной машинки мы не ожидали. Переключатель диапазона скоростей 25 на швейной машине Mini Jaguar. Швейная машина Мини Ягуар имеет два диапазона скоростей: Для регулировки длины стежка нужно ослабить гайку на рукоятке, поворачивая гайку против часовой стрелки.

Перемещают рычаг между цифрами 4 и 0, повторно фиксируют рукоятку гайкой.

При выполнении закрепки опускают рычаг ниже «О» и выполняют строчку в обратном направлении. С выбранным диапазоном скорости нажимают переключатель для пуска машины. Для остановки работы машинки, его повторно нажимают.

Механизм подъема прижимной лапки — Для прижимной лапки предусмотрены три положения: Подключение шнура питания — 18, 19 1.

Убедитесь, что переключатель диапазона скоростей находится в положении «Выкл. Установите разъем вилки шнура питания в гнездо машины 15 и подсоедините шнур питания к розетке. Как эксплуатировать швейную машинку Мини Ягуар. Для остановки уберите ногу с педали. Если вам придется прекратить работу или шитье на длительное время, следует отсоединить шнур питания от розетки.

Если машина останавливается вследствие попадания нитки в челночный ход, для обеспечения безопасности, электропитание прерывается автоматически, на сек. Для возобновления работы, необходимо после 3-х минутного перерыва, повторно включить выключатель питания. Удалить выдвижной столик можно движением влево.

При установке перемещать столик обратно до тех пор, пока штифты не войдут в отверстия в корпусе машине. Открыть ящик для принадлежностей можно, поднимая крышку вверх и назад. Откройте крышку челночного устройства, движением от себя вниз.

Указательным пальцем и большим пальцем ухватите защелку шпульного колпачка.

JAGUAR

Потяните на себя шпульный колпачок. Основные детали мини ягуар: Регулятор натяжения верхней нитки — Применяя этот регулятор, уменьшают или увеличивают натяжение верхней нитки. Чем больше цифра, тем больше натяжение.

Шкала для выбора строчки — Эта шкала регулирует рисунок строчки и ширину зигзагообразной строчки. Переключатель диапазона скоростей — Машина мини ягуар имеет два диапазона скоростей: Ослабляют рукоятку в центре, поворачивая ее против часовой стрелки.

Наматывание нитки на шпульку

Перемещают рычаг между цифрами 4 и 0, повторно фиксируют рукоятку. При выполнении закрепки опускают рычаг ниже «О» и выполняют строчку в обратном направлении.

С выбранным диапазоном скорости нажимают переключатель для пуска машины. Для остановки его повторно нажимают. Механизм подъема прижимной лапки — Для прижимной лапки предусмотрены три положения: Подключение шнура питания — 18, Убедиться, что переключатель диапазона скоростей находится в положении «Выкл. Вставить вилки шнура питания в гнездо машины 15 и настенную розетку.

Если Вам придется прекратить работу или шитье или же отлучиться с машины, следует вынуть вилку из настенной розетки. На ней удобно и комфортно работать даже с деликатными тканями за счет расположения челнока. При этом смазывать ее не нужно. Многие операции выполняются в автоматическом режиме позиционер иглы, реверс. Весит машинка немного более 11 кг при габаритах 41х17х30 см. Это лишь небольшой список популярных у покупателей моделей.

Его можно продолжать еще очень долго.

Машинки для профессионального использования В категорию высших швейных машин вошли следующие модели: Лапка поднимается на высоту 9 мм. Максимальная скорость шитья достигает стежков в течение одной минуты. Потребляет машинка 75 Вт. Размеры машинки не отличаются от таковых для других моделей. Вес составляет 8 кг. Выполняет 40 операций, 5 видов строчек. Возможности увеличиваются за счет трех лапок, входящих в комплект.

Светодиодная подсветка рабочего пространства. Отличается полностью электронным управлением.

Весит всего 5,7 кг. Габариты — 28х17х38 см. Выбрав одну из этих моделей, можно смело сказать о том, что все необходимые задачи будут выполнены без дополнительных усилий и затраты времени.

Портативные машинки В данную группу входят те машинки, которые отличаются небольшими размерами. При этом она весит всего 4,2 кг. Все они оснащаются стандартным набором опций. Сюда можно отнести чехол, которым машинка закрывается на время хранения. Он позволяет защитить от пыли, механических повреждений. Во многих моделях он выполнен из мягкой ткани.

Некоторые модели могут похвастаться твердым чехлом. Большинство машинок имеет специальный отсек для хранения мелких деталей, которые должны быть постоянно под рукой.

Как правило, он расположен на передней части машинки рядом с местом установки челнока. Сверху машинки имеется ручка, которая позволяет перенести прибор в любое удобное для работы места.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector