Выбираем лучшую спутниковую сигнализацию на автомобиль. Разрушаем мифы про спутниковые сигнализации
Выбираем лучшую спутниковую сигнализацию на автомобиль. Разрушаем мифы про спутниковые сигнализации
И вот вы выбираете спутниковую сигнализацию на автомобиль.
В голове сразу рисуется картинка: это когда — сидит оператор и смотрит за вашим автомобилем, группа быстрого реагирования выезжает на угон и объявляет план перехват, полицейские автомобили несутся по ночному городу вслед за угонщиком.
В общих чертах — так и есть.
Понятно, что спутниковая — подразумевает, что сигнализация оборудована чипом для определения координат по сигналам со спутника. Понятно, что для передачи координат нужен еще GSM модем.
Значит сигнализация оборудования чипами GSM и GPS/Glonass является спутниковой? Технически — да.
И все же, что такое спутниковая сигнализация?
Для начала, конечно сигнализация должны быть оборудована чипом для определения координат по спутникам. На данный момент самый распространенный чип — это совмещенный американский GPS и Российский Глонасс. Чипы так и носят двойное название GPS/Glonass.
И соответственно должен быть установлен GSM модем (2G, 3G, 4G, LTE)
Тогда появляется возможность передавать координаты непосредственно пользователю (что не совсем удобно) или на сервера производителя оборудования (это самый правильный вариант).
И вот такая технически подготовленная сигнализация, должна иметь возможность для подключения к внешнему сервису — группа быстрого реагирования, взаимодействия с полицией, удаленная блокировка, аварийный комиссар, помощь при ДТП и т.д.
Каждая ли сигнализация технически оборудованная чипами GPS/Glonass и GSM модемом может стать Спутниковой?
К сожалению нет.
И ниже я рассмотрю основных производителей и марки сигнализаций.
Разрушаем 5 основных мифа про спутниковые сигнализации
Миф 1. Автомобиль оборудованный спутниковой сигнализацией невозможно угнать
Конечно — невозможно абсолютно защитить от угона автомобиль. Но сделать, так, чтобы его было угнать очень сложно — можно. Вот и задача спутниковых сигнализаций, это сделать угон — максимально сложным, долгим и не выгодным для злоумышленника.
У угонщика есть определенный лимит времени. Он не может полдня разбираться в машине и охранном комплексе. Схватиться хозяин и прибежит с битой :). Увидят соседи и прохожие, вызовут полицию. Составят фоторобот, а может и так кто узнает. Ну нету у угонщика такой драгоценности как время.
А в случае подключения спутниковой сигнализации — счет уже идет на минуты и даже секунды.
Заблокировал угонщик сигнал сотовой связи, забрался в автомобиль, попробовал с ходу завести машину — не получилось (сейчас я говорю про грамотную установку сигнализации, понятно что халтуру никто не отменял..).
И нужно разбираться в подключениях, искать блокировки, вырезать, попасть под капот, подключить реле, обмануть штатные мозги автомобиля в конце концов. А времени нет — не просто чувствуешь, знаешь — гончие из группы быстрого реагирования уже встали на след.. Еще минута и все нужно уходить — нет времени, нет.
Да, 100% защиту от угона не может дать любая система охраны. Но вот практически 99%, это можно реализовать!
Ну и так, для размышления:
За более чем 10 лет с момента основания, ни одной машины оборудованной системой Pandora Спутник — угнано не было.
Миф 2. Спутниковая сигнализация — это очень дорого
Да, было время. Такие системы стоили очень дорого и устанавливались на элитные автомобили.
А сейчас стоимость (в правильных компаниях) спутниковой и простой сигнализации — отличается только на сумму годового обслуживания. И решать стоит ли этот список услуг, ваших денег — решать только вам.
Часто при установке спутниковой сигнализации — дают очень хорошие скидки на КАСКО. И может так получиться, что за несколько лет — скидка полностью перекроет стоимость установленного охранного комплекса. Попросите менеджера при покупке автомобиля посчитать — может получиться так, что спутниковая сигнализация — для вас будет бесплатной 🙂
Миф 3. Это все бесполезно — все равно угонят
Все верно Миф 1 и Миф 3 — это два противоположных мнения. И как обычно, бывает в таких случаях — истина где то посередине. Как я уже и написал, задача сигнализации — сделать угон максимально сложным и невыгодным для угонщика.
А вот выполнит ли сигнализация на все 100% возложенные на нее функции — это задача установщика. И вот здесь наверное и находиться то самое «слабое звено».
Клиент по факту, что видит? Открывает, закрывает, кричит сирена — и все. Хорошо, если при сдаче автомобиля объяснили и рассказали. А все что скрыто внутри — качество монтажа, цепи блокировки, точки подключения, прокладка жгутов и все остальное (что непосредственно влияет на взломостойкость системы) остается на совести установщика.
И у меня были случаи, когда демонтаж спутниковой сигнализации (установленной в автосалоне при продаже автомобиля, и за немаленькие деньги к сожалению) занимал менее 30 секунд..
Поэтому здесь один совет — тщательно выбирайте компанию и установщиков. Зайдите, поговорите, задайте вопросы — все увидите сами.
Миф 4. Это очень сложное оборудование, которое постоянно «глючит»
Действительно, современные спутниковые сигнализации это сложные устройства со своими мозгами, процессором, шинами для общения напрямую с блоками автомобиля, GSM, GPS, Bluetooth и т.д.
Для программирования, установщик уже не щелкает кнопками на брелке, меняя десяток функций. Такие сигнализации подключаются к компьютеру и в специальной программе доступны более 500 настроек. Производится максимально полная адаптация под автомобиль и поставленные задачи.
А насчет «глючности» — конечно, не все производители одинаковы 🙂 В двух словах — выбирайте из тех производителей, у которых есть федеральный сервис по всей стране.
И часто, чуть большие деньги за сигнализацию производитель просит не просто так — это и отработанная схемотехника, надежные комплектующие, отлаженная программа и приложение для клиента, гарантия и техническая поддержка в итоге.
И конечно, поговорите с установщиком. Что он советует. Ни один адекватный установщик не посоветует «глючное железо» — ему его ставить, поддерживать и нести гарантию.
И еще раз про установщиков. Так бывает, что «глючная сигнализация» у одних установщиков, у других — работает отлично.
Ну и мой опыт подсказывает: одна из охранных систем (которых мы поставили очень много) по возврату и гарантии был просто абсолютный ноль. Мы про неё так шутим — автомат Калашникова.
Миф 5. Сигнализация потребляет энергию и высаживает аккумулятор
Да, сигнализация потребляет энергию — она нужна ей для работы, чтобы охранять ваш автомобиль.
В цифрах, подробнее.
Современные сигнализации потребляют 0,01-0,02 А (в зависимости от модели). Если подключить к аккумулятору только сигнализацию, то полный разряд аккумулятора произойдет примерно через 1 год (без учета саморазряда аккумулятора).
Автомобиль сам по себе потребляет порядка 0,02-0,1 А (в зависимости от марки машины).
Поэтому, если автомобиль не стоит неделями без движения — влияния спутниковой сигнализации на потребление энергии и высаживания аккумулятора, вы просто не заметите.
Однако, хочу опять обратить ваше внимание на установщиков. При некорректной установке, проблема быстрого разряда аккумулятора — еще как может иметь место.
Как правило есть 2 причины:
- Неправильно подключенные реле развязки и реле блокировок. Каждая такое реле потребляет порядка 0,2А
- Неправильное подключение к электронным блокам автомобиля. В этом случае сигнализация является «раздражителем» и не дает «уснуть» штатному блоку
Бывает конечно, что неисправен сам блок сигнализации и потребляет энергию. Но, это настолько редко, что за более чем 10 летний опыт, у меня был наверное всего 1 такой случай.
Какие сигнализации сейчас представлены в России
Для более детального ознакомления с брендами и условиями, я сделал все ссылки кликабельны. Открываются в новом окне.
Здесь я буквально в пару словах даю выжимку по каждому бренду.
Аркан
Направления по которым работает компания. Сигнализация в квартиру, дом. Защита коммерческой недвижимости, мониторинг транспорта. И как одна из услуг — защита автомобиля. Компания присутствует только в только в 17 больших городах.
Много дополнительных платных опций: световая и звуковая сигнализация, автозапуск, содействие на дорогах. SMS информирование клиента, тоже за отдельную плату.
Радиоканал работает независимо от спутников и сетей GSM в выделенном диапазоне частот и его практически невозможно заглушить техническими средствами — это выдержка из рекламного текста производителя.
Цезарь Сателлит
Наверное одна из самых старых и узнаваемых брендов спутниковых сигнализаций. Это оператор систем безопасности для автомобилей, квартир, домов и коммерческой недвижимости. Ореол присутствия охватывает 49 городов России.
Основное преимущество — мы вернем ваш автомобиль в случае угона. Процент возврата автомобиля, после угона — более 80%.
Pandora
Единственный в России производитель (свои заводы) спутниковых охранных сигнализаций. Присутствует в более чем 100 городах России и Европы.
Основное преимущество — узкая специализация на охранных системах для автомобиля. Нет дополнительных платных опций. Все включено сразу в основной тариф. Есть возможность гибко выбирать и расширять оборудование.
Все охранные и сервисные функции сигнализации будут работать — не зависимо от оплаты сервиса.
Ни одного автомобиля с установленной системой Пандора Спутник угнано не было.
Автолокатор. Эшелон
«Автолокатор» группа компаний «Геолайф».
Интегратор в области спутникового контроля, мониторинга и обеспечения безопасности.
Присутствие — 15 городов. Основной виды деятельности — долгосрочные сервисные контракты на обслуживание и модернизацию систем мониторинга и телематической инфраструктуры предприятий. Каршеринг. Систем диспетчеризации маршрутов и планирования перевозок.
В том числе занимаются и спутниковыми сигнализациями. Есть дополнительные платные опции.
Cobra
Спутниковые сигнализации от зарубежный производителей. Совместный продукт компаний Cobra AT, Balease (Франция) и Nexo (Швейцария), для обеспечения безопасности автомобилей.
Присутствует только в одном городе — Москва.
Грифон. Компания Magic Systems
На данный момент компания выпускает только телематические комплексы. Своего сервиса быстрого реагирования нет. Система Грифон снята с производства.
Сравниваем и выбираем лучшую спутниковую сигнализацию
Очень сложно сравнивать спутниковые сигнализации. У всех брендов есть различные опции за дополнительную плату. Причем, доплата за возможность автозапуска двигателя я еще могу понять. То брать плату за СМС информирование хозяина автомобиля — это уже перебор.
Тем не менее, не обращая внимание на тонкости, за основу сравнения беру базовую комплектацию.
И от базовой комплектации рассчитываю: стоимость обслуживания, ежегодное ТО, автозапуск, услуги при ДТП входящие в тариф и т.д.
Спутниковая сигнализация | Стоимость базовой комплектации | Плановое ТО (платно) | Стоимость обслуживание (в месяц) | Автозапуск | Содействие на дорогах | Световая/ звуковая сигнализация | Возможность работы комплекса, если не платить абонентскую плату | Ореол присутствия |
Аркан | 58000 руб. | + | 1470 руб. | 17 городов | ||||
Цезарь Сателлит | 43000 руб. | + | 1550 руб. | + | 49 городов | |||
Pandora | 26000 руб. | нет | 1580 руб. | + | + | + | + | более 100 городов |
Автолокатор | 18700 руб. | + | 1450 руб. | 15 городов | ||||
Cobra | 24900 руб. | ? | 1600 руб. | Москва |
Надеюсь я смог прояснить вопрос про установку спутниковой сигнализации на автомобиль. Если же остались вопросы, прошу — задавайте в комментариях.
Фирмы занимающиеся установкой сигнализации в квартире
когда мы были заняты поисками хорошего замка, нам говорили, что ЛЮБОЙ замок можно взломать. Только какой-то быстро, какой-то дольше будут взламывать. Тогда я призадумалась и решили с мужем, что будем ставить свою квартиру на сигнализацию, тк в доме будут оставаться дети одни, когда пойдут в школу. Буду ставить на взлом и пожар. Да и о даче подумываю.
У нас в подъезде, и в соседнем, несколько квартир на сигнализации. Милиция приезжает быстро, быстрее чем по вызову.
У начальника тоже сигнализация, им она помогала. Рабочая машина у мужа на спутниковой сигнализации, и тоже пару раз спасало это.
Короче, я думаю, что это нужная вещь, так же как и видеонаюлюдение.
Я не думаю, что у тех милиционеров есть свои финансовые выгоды от того, что они предлагают поставить квартиру на охрану.
» Дописано позже
у меня система видеонаблюдения стоит, видеоглазок на двери входной, и + от входного домафона ( перед подьездом)видеозапись, все записывается на видеодомофон, + трансляция на комп..
Слышала, что менты сами очень часто обворовывают квартиры — как раз, если клюнешь на их предложение поставить квартиру на сигнализацию. А что — проще простого: они знают, когда тебя нет дома, твой пароль и т.д. Приехать и ограбить квартиру — элементарно, а замять уголовное дело — еще проще.Лично я не доверяю ни охранным агентствам, ни тем более районному ментовнику.Хотя считаю, что обезопасить свое жилье небходимо, но как — тоже вопрос.
Насчет видеонаблюдения и видеодомофона — в чем их смысл?Тока в том, что ты увидишь грабителя по монитору.Ну и что?Замки-то они все равно взломают. Видеонаблюдение же не спасет от воровства.Разве что в милицию оперативно позвонить успеешь. Или по записи потом найти преступника.Вот и все преимущества.
Отредактировано: alissi в 8 июн 2008, 12:49
у начальника мужа, прежде чем войти в квартиру, в течние нескольких минут надо ввести пароль где-то. Если какие-то тревожные сигналы поступают на пульт охраны, они звонят и спрашивают пароль. Есть 2 пароля, когда все хорошо — одно кодовое слово, и, когда на самом деле, что-то произошло — другое кодовое слово. Это придумывает сам хозяин. Или просто говорит, что он не в квартире. А код непосредственно на блоке, где вводится цифровой код, охрана не знает.
Лично я, пока не знаю, как еще можно охранять свой дом, даже, если ты дома.
а насчет того, что сами сотрудники обворовывают. так и в банках тоже клерки закладывают у кого сколько бабок на счету. Тут не угадаешь, где соломку подстелить. к сожалению.
У нас, например, воровать то и так нечего. Мы средняя семья, но и последнее вынесут-не очень приятно будет.
Отредактировано: Voda в 8 июн 2008, 14:08
бред полный, у меня брат работает в этой системе, случаев кражи с системой вневед. охраны 1% из 100. А слухи точно не стоит слушает Все имхо.
» Дописано позже
у нас тоже самое стоит, советую всем
Отредактировано: Настик в 8 июн 2008, 14:11
у меня система видеонаблюдения стоит, видеоглазок на двери входной, и + от входного домафона ( перед подьездом)видеозапись, все записывается на видеодомофон, + трансляция на комп..
Вы меня не много не правильно поняли=)Ни в какой фирме не обслуживаемся. Просто купили видеоглазок и видеодомофон, устанавливали сами а у подьезда камера стоит она просто на наш видеодомофон как видеозапись 2 настроена, это надо связываться со службой домафона и сними договариваться что бы настроили подьездную камеру на ваш видеодомофон. Ну а трансляцию ( по мимо самозаписи в блок памяти видеодомафона) можно настроить на компьютер, или тв.
GSM сигнализация – надежная охрана вашего имущества
Системы сигнализации
В наше время вопрос охраны имущества волнует каждого, кто серьёзно относится к безопасности и защиты своей собственности. «Незваных гостей» никто не любит, поэтому, если они потревожат покой вашей недвижимости, GSM сигнализация моментально сообщит вам об этом.
Охранная сигнализация
Что бы узнать принцип работы и понять, что представляет собой GSM система дадим краткое пояснение. Итак, что такое GSM сигнализации?
GSM сигнализация – одно из современных устройств охраны, принцип работы которого, заключается в информировании о происшествиях, посредством мобильной связи.
Когда срабатывает датчик, система автоматически посылает сигнал на ваше мобильное устройство, в виде SMS сообщения или звонка. Информирование происходит в реальном времени и это даст вам возможность незамедлительно отреагировать на происшествие.
Комплект GSM сигнализации может:
- включать звуковую и световую сигнализацию;
- отправлять сигнал оповещения вам, доверенным номерам и охранным подразделениям;
- контролировать и управлять работой электрических приборов;
- контролировать и поддерживать необходимый температурный режим;
- использовать микрофон для прослушки;
- осуществлять процедуру видеонаблюдения и видеорегистрации.
Описан комплект с функциями базовой комплектация GSM сигнализации, которая подойдет для защиты дома.
Инструкция работы
В GSM сигнализации для контроля безопасности используют специальные датчики сигнализации (извещатели). Их можно установить в любом месте, поэтому, залог вашей безопасности заключается в правильном расположении охранного извещателя (размещать можно возле окон, входных дверей или дверцах автомобиля).
При срабатывании датчика, сигнал поступает в центральный блок – специальный GSM прибор, посредством проводного соединения или по радиоканалу, с рабочей частотой 433 МГц (каждая система может использовать свою частоту), если используется беспроводная охранная GSM сигнализация.
Перед началом эксплуатационных работ сигнализации, в центральный оповещательный прибор охранной системы устанавливается SIM карта любого оператора мобильной связи, которые работают со стандартом GSM 900/1800. Далее, прибор программируется на отправку телефонного звонка владельцу или SMS сообщения. Для завершения настройки, необходимо с телефона владельца отправить «стартовую» SMS команду. Программа, в конце, на автомате присвоит статус «основной» номеру, который отправил команду.
Если настройка выполнена правильно, все сигналы тревоги будут поступать на телефон, что привязан первоначально к GSM прибору.
Калибровка системы
При подключении к сети 220 В, центральный блок подключается к GSM сети и опрашивает все подключенные датчики.
Включение стандартного режима «охрана» и дальнейшее управление регулируется с помощью брелока, SMS команд, нажатием кнопок при голосовом оповещении на телефон, или специальным приложением на смартфон (у продвинутых системах, относящихся к категории «умный дом»). При этом, алгоритм действий сигнализации при тревоге настраивается по усмотрению.
Например, при тревоге можно отключить звуковую сигнализацию и подключить оповещение о проникновении в правоохранительные органы.
Программировать датчики можно на регистрацию разного рода событий. Так, можно получить информацию о «совершении действия» и узнать где оно произошло. Например, «тревога разбитого окна», «тревога движения вход», «тревога протекания воды в ванной комнате» и т.д. Датчики, что специализированы на газ и дым, настроены на 24-х часовую зону и регистрируют тревогу независимо от выбора режима оповещения.
Функции
Среди функций, что представляют GSM сигнализации, выделим самые важные:
- Удаленный контроль загородного дома или квартиры – в составе системы «Умный дом» или отдельно с комплектацией оповещения, управлением электроприборов. В дополнение можно приобрести GSM сигнализацию с видеокамерой и средством аудиозаписи.
- GSM устройства, ориентированы на частные фирмы/предприятия – альтернативный канал охраны.
- GSM устройство защиты от затопления – удаленное управление электровентиляторами и оповещение пользователя.
- Система GSM сигнализации для автомобиля – контроль автотранспорта посредством определения местонахождения, с помощью GPS/GSM трекеров.
- Контроль за кофейными и др. аппаратами – передача данных о состоянии аппарата, оповещение о взломе/вандализме.
- Контроль терминалов приёма платежей, банкоматов, POS – терминалов – передача данных о взломе, обесточивании.
- Контроль управления температурным режимом в теплицах.
- Контроль управления температурным режимом в холодильных и морозильных камерах/помещениях.
- Контроль и учет рабочего времени персонала.
Стоимость
Среднюю стоимость сигнализации назвать не получится – как вы понимаете, цена GSM сигнализации зависит от комплектации. Как примеры:
- GSM сигнализация для квартиры на 2 зоны на базе модуля SIM300D, стоит 60 USD.
- Беспроводная сигнализация Serenity CP32NG-TCP/IP от израильского производителя CROW предлагается за 330 USD (18260 руб).
- GSM сигнализация Страж для дома и дачи предлагается за 9990 руб.
- GSM сигнализация для гаража от производителя NSAT можно приобрести за 13500 руб.
- Купить GSM сигнализацию для дома в базовой комплектации от ГОЛЬФСТРИМ можно за 27900 руб.
- Наилучшая GSM сигнализация для автомобиля от компании SOBR обойдется в 33800 руб.
Заключение
GSM сигнализация – это система сигнализации с возможностью отправления сообщений о нестандартной ситуации на объекте посредством каналов сотовой связи; Сигнализацию используют для:
- охраны недвижимости;
- охраны и отслеживания автомобиля;
- охраны и оповещения о вандализме терминалов, банкоматов, кофейных автоматов и тд;
- предупреждения о возникновения пожара, утечки газа, затопления;
- контроля температурного режима.
Фирм, выпускающих охранные системы, пересчитать на пальцах не получится. Какую GSM сигнализацию купить и какой пользоваться – это личный выбор каждого клиента. Стоит помнить: где хорошее качество, цена выше.
«Авторские сигнализации» – что это такое и действительно ли они лучше обычных?
В последнее время заметно активизировались установочные конторы автомобильного охранного оборудования, которые предлагают так называемые «авторские охранные системы». Что это такое, что в них реально «авторское», что полезное, а что – развод на деньги?
Рынок так называемых «авторских охранных систем» для автомобилей существует уже не первый год, но в последнее время подобные конторы активизировались (как, впрочем, и установщики обычных сигнализаций), напирая в своей рекламе на усиление экономического спада, который традиционно влечет за собой обнищание граждан, повышение интереса к бэушным запчастям и проистекающий из этого лавинообразный рост числа угонов машин… В последнем они правы, однако целесообразность установки именно «авторского» охранного оборудования для большинства людей под вопросом. Что же это такое и что входит в услуги мастеров, работающих по «авторским методикам»?
Необычная электроника? Нет!
Пять-десять ведущих и крупнейших брендов производителей автосигнализаций, как правило, на слуху у большинства автовладельцев. На сегодняшний день современная сигнализация представляет собой весьма высокотехнологичный электронный комплекс, и если вы думаете, что установщики «авторского охранного оборудования» полукустарно и малосерийно паяют и программируют на коленке нечто подобное тому, что производят крупные компании сотнями тысяч штук, то вы ошибаетесь. В основе электроники «авторских» охранных систем лежат те же самые сигнализации, которые свободно может приобрести в любом магазине каждый автовладелец или мастер-установщик. Соответственно, все каналы связи автомобиля с владельцем – через брелок, GSM-канал, разные способы авторизации непосредственно из салона (от беспроводной метки и Bluetooth в телефоне до физического набора кода или определенной комбинации нажатия штатных кнопок на торпедо) – точно такие же, как и у «НЕавторской» системы. Так в чем же заключается повышение защищенности?
Собственно, в большинстве случаев – ни в чем. Просто потому, что это и не нужно. Протоколы связи сигнализаций последних лет достаточно надежно защищены, и их взлом посредством перехвата и раскодирования фактически не применяется (уточним на всякий случай: речь идет именно о нештатных дополнительных сигнализациях – штатные-то как раз нередко уязвимы и обладают низким уровнем шифрования!). Поэтому установщикам-«авторам» нет нужды самостоятельно проектировать сложнейшие устройства, для чего у них обычно и нет необходимых ресурсов. И при «авторской» установке защитного комплекса на машину просто монтируется какая-то популярная «сигналка» из числа топовых моделей с максимальным уровнем сервиса для комфорта помимо, собственно, противоугонной блокировки мотора/КПП – удаленный запуск, контроль координат со смартфона, открытие дверей при приближении владельца без дополнительных действий и тому подобное.
В принципе никакого обмана автовладельца на данном этапе не происходит, но для убедительности мастера-«авторы» обещают сделать подкапотные блокировки, непосредственно отвечающие за предупреждение угона, «нестандартно»: в увеличенном количестве, с многократным дублированием, с повышенным уровнем маскировки и т.п.
Необычные замки? Да!
Рекламируя свои услуги, установщики-«авторы» обычно честно раскрывают перед клиентом логику архитектуры правильной противоугонной системы. Объясняя, что главной и неотъемлемой мерой, предотвращающей деактивацию злоумышленниками
блокирующих двигатель реле под капотом, является защита крышки капота дополнительными замками.
И это абсолютная правда, хотя «авторы» предпочитают не уточнять, что в случае обеспечения невозможности открыть капот совершенно неважно, много ли в моторном отсеке сделано дублирующих друг друга блокировок, и насколько хорошо они спрятаны в недра электрики! Ибо если капот невозможно открыть, то без разницы – десять там блокировок, на которые ушло сутки работы, или одна, сделанная за час! Так что на этом этапе возникает некоторое лукавство, целью которого служит согласие клиента на увеличение объемов, времени и, соответственно, стоимости работ. Безусловно, десять блокировок вместо одной (условно) не повредят, но и проку в них особого не будет.
А вот нестандартные способы блокирования капота – вещь весьма полезная, и нередко как раз отличающая услуги «авторов» от услуг обычных установщиков. Последние, как правило, используют промышленные серийные дополнительные замки на капот и монтируют их более-менее стандартно, известными угонщикам методами и чтобы не тратить много времени на возню с подгонкой.. У «авторов» же эти замки обычно собственной конструкции, и ставят они их в большем количестве, нежели один-два. И при монтаже учитывают возможность отгибания капота ломом или пневмоподушками, а также проникновение через разрушение радиаторной решетки. Вот этот момент в установке «авторских охранных систем» обычно и является самым полезным и действенным.
Защита салона? Бессмысленно…
Еще одной составляющей «авторской защиты» обычно является усиление защиты салона от проникновения. «Авторы» любят усиливать все двери дополнительными штыревыми замками, ригели которых проходят между дверью и проемом. Для законченного, по их словам, охранного комплекса, непременно нужны дополнительные блокираторы в каждой двери, а то и по паре штук на дверь! В большинстве машин это требует монтажа 5-10 штыревых замков, которые недешево стоят и долго и трудоемко устанавливаются, в том числе и с окраской выступающих частей в цвет кузова. Работа дорогая, длительная, но достаточно бесполезная. «Авторы» напирают на то, что для угона машины любым способом злоумышленники не смогут обойтись без проникновения в салон, однако стараются не упоминать о том, что блокировки в салоне машины делают только установщики-дилетанты. И что для надежного предотвращения запуска мотора клиент уже дал согласие на установку блокировок под капотом, который защищен несколькими фирменными замками их же производства!
Иными словами, с качественной защитой капота и блокировками в моторном отсеке городить множество штыревых замков на двери при элементарной возможности для злодея быстро попасть внутрь салона через разбитое стекло – напрасные расходы…
«Авторские-преавторские» – для гаража
Описанный алгоритм защиты автомобиля надежно работает при попытке угона с парковки возле многоэтажки, стоянки супермаркета и иных мест, где злоумышленники ограничены временем и возможными свидетелями. Однако и «авторские» сигнализации в вышеупомянутом формате, и качественно выполненные «НЕавторские» зачастую бесполезны при хранении машины в гараже классического типа. Проникновение в запертый снаружи бокс позволяет угонщикам практически всю ночь напролет спокойно заниматься нейтрализацией блокировок двигателя и трансмиссии, при желании просто срезав для начала весь капот по периметру болгаркой, не заморачиваясь тем, какие там стоят «авторские замки», и сколько их.
В подобном случае спасти автомобиль способны лишь «авторские-преавторские» технические решения. К примеру, удаление в случайном порядке (физически, срезанием болгаркой!) нескольких зубцов с маховика двигателя, по которым блок управления через датчик определяет положение коленвала для синхронизации зажигания, впрыска и, соответственно, запуска. Для нормальной же работы двигателя между датчиком положения маховика и ЭБУ мотора ставится специальный цифровой преобразователь, в чью память зашита конфигурация отсутствующих зубцов конкретно вашего маховика, и который эмулирует штатный сигнал – как если бы все зубцы были на месте. Нечто подобное проделывают и с датчиком фаз на распредвале, ибо на многих автомобилях он штатно дублирует датчик коленвала для запуска: при отключении датчика коленвала датчик фаз заменяет его – разве что стартеру приходится работать дольше на несколько секунд… Цифровые же преобразователи, эмулирующие нормальный сигнал, вступают в работу, лишь когда за руль садится хозяин, знающий код-пароль или имеющий метку-аутентификатор.
Такой подход способен быть реально эффективным и противостоять навешиванию угонщиками на двигатель принесенной собой электропроводки со своим ЭБУ – так называемого «паука». Однако стоимость подобных работ, как правило, чрезвычайно высока – представьте, что для установки противоугонной системы придется снимать коробку передач и частично разбирать двигатель! Да и официалы, не дай бог случись что по мотору, с радостью уцепятся за повод отказать в гарантии из-за такого внедрения, даже если оно не является причиной неисправности… Так что будем откровенны – 999 автовладельцев из тысячи не станут даже рассматривать для себя такие варианты защиты от угона, а предпочтут гораздо более дешевое, а также простое и понятное каско…
Пожарно-охранная сигнализация и оповещение
Доступно в магазинах
сегодня: 1189 шт.
Условия доставки
Доступно в магазинах
сегодня: 37 шт.
Условия доставки
Доступно в магазинах
сегодня: 73 шт.
Условия доставки
Доступно в магазинах
сегодня: 7 шт.
Условия доставки
Доступно в магазинах
сегодня: 73 шт.
Условия доставки
Доступно в магазинах
сегодня: 1 шт.
Условия доставки
Доступно в магазинах
сегодня: 710 шт.
Условия доставки
Доступно в магазинах
сегодня: 0 шт.
Условия доставки
Доступно в магазинах
сегодня: 24 шт.
Условия доставки
Доступно в магазинах
сегодня: 12 шт.
Условия доставки
Показать еще
Установки охранно-пожарной сигнализации сегодня являются необходимым элементом безопасности в коммерческих и производственных помещениях, а также на частных объектах. Системы созданы результативно помогать в спасении жизни, защищать имущество от пожара и хищения.
Современные системы охранно-пожарной сигнализации
Система безопасности представляет собой комплексное решение с двумя функциональными элементами — охранной и пожарной сигнализацией. Данная система противопожарной защиты позволяет обнаружить очаг возгорания на начальной стадии, обработать и передать поступившую информацию. В состав системы входят:
- датчики обнаружения пожара,
- пульт управления,
- линии связи.
Системе требуется бесперебойное электропитание, а также оснащение звуковым пожарным оповещателем для подачи сигнала о пожаре на пульт управления и оповещения людей, которые находятся в здании.
Данные системы ориентированы на использование в офисах, административных учреждениях, помещениях на производстве, торговых площадках, а также в домах и квартирах.
Системы противопожарной защиты — заказ решения для вашего объекта
В Магазине 01 вы можете купить охранно-пожарные сигнализации в Москве. Вашему вниманию предлагается широкая гамма качественных решений: системы противопожарной защиты, охранные, пожарные извещатели, радиоканальные системы, устройства оповещения и трансляции, а также взрывозащищенное оборудование, приборы приема и контроля, источники электропитания.
Наши консультанты окажут помощь в подборе устройства для максимального решения вашей задачи. Мы также предлагаем услугу профессионального монтажа систем пожарной сигнализации на объекте заказчика.
Чтобы задать любые уточняющие вопросы о продукции, узнать цену автоматической охранно-пожарной сигнализации или сделать выгодный заказ — обратитесь к нам по контактному телефону.